Trojan 0 Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную. Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ш у р и к 0 Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Я б брал 16 а вообше тема уже не раз подымалась юзай поиск Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?Клапана гнет на 1,5кубовом. На 1,6 - не гнет. Это если 16клапанники... Дальше все ломается одинаково - генераторы, стартеры, катушки 4шт. (если - ЕВРО-3), свечи, расходомер, клапан ХХ, катализатор (от хорошего бензина), проводка глючит, бензонасос (если вовремя не чистить) и т.д. ... А, роликов 2шт., ремень ГРМ дороже!, ну и доступ для этого всего ремонта хуже... Вот такие пироги с котятами... Изменено 20 ноября, 2006 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?я себе взял 16 клапанов.Не буду повторять вышеизложеное, все сказано верно, но это технические детали .. а вот, что сразу узнаешь, это - 8 клапанов динамичней. По городу она резвей чем 16 кл.16 клапанов по городу тупит, но по прямой просто супер.Ещё, если будешь брать с ГУР, то знай, он добавляет шумности мотору и отбавляет пару лошадок ( намалых оборотах очень чуствуется).Правда я себе взял с ГУР, удобно крутить руль на места )) Изменено 20 ноября, 2006 пользователем красавчеГ 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Правда я себе взял с ГУР, удобно крутить руль на места ))тренажерный зал и нафиг гур не нужен я б себе 16 ставил, если делать что-то с мотром серьезно то от 16 кл. добъешся побольше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 (изменено) я себе взял 16 клапанов.Не буду повторять вышеизложеное, все сказано верно, но это технические детали .. а вот, что сразу узнаешь, это - 8 клапанов динамичней. По городу она резвей чем 16 кл.16 клапанов по городу тупит, но по прямой просто супер.Ещё, если будешь брать с ГУР, то знай, он добавляет шумности мотору и отбавляет пару лошадок ( намалых оборотах очень чуствуется).Правда я себе взял с ГУР, удобно крутить руль на места ))http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm не ездил я на 1.5 16V и 1,6 8V, но про 1,6 16V написано коротко и ясно, и я готов "подписаться" под ощущениями...З.ы. И похоже «динамит»1,6 8клапанов за счет главной пары 3,9 Изменено 20 ноября, 2006 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Вот решил поменять свою зубилу на 12ую и не могу определиться какую брать 8 или 16 клапаную.Роскажите не осведомлёному человеку какая из сих лучше. Я знаю то что на 16 кл. при обрыве ремня гнёт клапана. Что ещё может случится? Да и какой из них надёжней или они одинаковые?я продолжу твои суждения по поводу клапанов.... - капля никотина убивает лошадь- при попадании в танк атомной бомбы от него мало что останется- при выстреле с фотонной пушки по машине она просто растворится на атомы со вспышкойну и т.д.... Вывод: волков бояться, в рот не давать ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trojan 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Спаб за советы! Значит будет гонка с 16 клапанами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) З.ы. И похоже «динамит»1,6 8клапанов за счет главной пары 3,9Ты забыл ешшо оп меншей неподрессоренной массе за щет невентилируемых блинов и 13" катков на 8 в. Изменено 21 ноября, 2006 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 ну и т.д.... Вывод: волков бояться, в рот не давать ! Так вы батенька, зоофил? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти