Seidel 74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Вспоминая сезон-2014: В Середенко / В. СтойчевВспоминая ушедший сезон, логично говорить о тех пилотах, которые что-нибудь выиграли – но в любом принципе должны быть исключения.Впрочем, говорить о том, что в 2014 году Влад Середенко ничего не выиграл, было бы откровенным лицемерием. Первую и главную свою победу он одержал еще до старта гоночного сезона – когда под давлением общественности Комиссия Автомобильного спорта ФАУ была вынуждена уступить и разрешить 14-летнему пареньку стартовать в роли первого пилота. Исключительно на трассах закрытого типа, т. е. таких, где нет дорожных секций (как это обычно бывает в Кубке Лиманов), только на автомобиле с мотором не более 1,4 литра – но все же разрешить.Владислав СереденкоСтартов 4 Финишей 3Побед 0Подиумов 0Собственно говоря, сейчас вспоминать об истории, развернувшейся вокруг молодого спортсмена, даже немного смешно. Да и тогда людям, разбирающимся в автоспорте, было очевидно, что гонщика, к тринадцати годам ставшего трехкратным чемпионом страны по автокроссу, нужно всеми силами продвигать и подталкивать – а не запрещать ему то, что разрешено куда менее умелым и талантливым, но чуточку более взрослым коллегам. Однако руководящие структуры ФАУ, руководствуясь своей, формальной логикой, упирались до последнего, и сдались, как уже было сказано, только после двух открытых обращений, подписанных более чем сотней спортсменов.Наверное, только самому Владу да его тренеру Николаю Соболеву известно, в каком психологическом состоянии парнишка выходил на старт первого этапа Кубка Лиманов после всей нервотрепки, тянувшейся вокруг его имени всю зиму и часть весны. Внимание к его скромной персоне было огромным. Пожалуй, мало кто в пелотоне хоть раз в жизни ощущал себя настолько «под прицелом», как это четырнадцатилетний паренек. Одни ждали от него выдающихся результатов, другие – «косорезов» и ошибок, но равнодушным не оставался никто.https://www.youtube.com/watch?v=PO5I2pLZ9eEВ итоге правы оказались первые. Экипаж Владислава Середенко и Вячеслава Стойчева на первом же спецучастке «привез» ближайшему из соперников по классу Р5 полминуты (более 1,5 секунд с каждого километра дистанции). Больше того, если бы данный тандем выступал на том же автомобиле в старшем классе Р6, он и там стал бы первым – правда, в преимуществом всего лишь в две секунды… Скептики были посрамлены – и с этого момента о правомерности выступлений Влада в ралли не заикался больше никто.Вячеслав СтойчевСтартов 20Финишей 9Побед 0Подиумов 1Почему при таких скоростных показателях Середенко не выиграл Кубок Лиманов? Все просто: сход на первом этапе из-за проблем с двигателем и пропуск второго этапа по объективным причинам просто не позволили молодому таланту набрать нужное количество очков. Двух убедительных побед в двух финальных этапах серии хватило «всего лишь» для завоевания третьего места в классе Р5.Впрочем, количество набранных очков и занятые места очень скоро покроются пылью в архивных протоколов да в статистическом «досье» спортсмена. А в памяти подавляющего большинства людей, неравнодушных к ралли, дебютный сезон Влада Середенко останется, без преувеличения, самым эффектным появлением новичка в украинском ралли со времен Александра Салюка-младшего. Быть ли продолжению? Рискнем предположить, что этот вопрос сейчас актуален не только для поклонников юного таланта, но и для него самого…Фото © Илья Пшеничный / www.iluhis.comhttp://www.rally.in.ua/around/item/1766.html Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти