Dimm 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Итак, пока снята КПП и полуоси решил заменить чехлы на внутренних ШРУСах Разбираю левый (короткая ось) все вроде в порядке, шарики на месте Поменял чехол, затянул хомуты, идем дальше. Разбиираю ШРУС правого (длинного) вала и тут "прикол" внутри гранаты валяются куски пластмассы Нормально, думаю, видать предыдущий хозяин был аккуратным механиком, прям как хирург Но потом, присмотревшись понял, что это куски от заглушки, которая вставлялась в торец полуоси. Т.е. я так понимаю это пластиковый упор, который нужен чтоб при продолных перемещениях полуоси во внутренней гранате, торец полуоси не достал до дна гранаты Фух, еле описАл В моей книжке по ремонту (За Рулем) на чертеже этой пластмасски нет и нигде о ней не упоминается. В левом внутр. ШРУСе тоже нет, хотя не факт, что его не выкинули раньше Короче, я в непонятках нужна эта пластмасска или нет? Должна ли она быть в обоих ШРУСах или только в правом? И как она правильно называется, чтоб не объяснять долго продавцам, что мне нужно. Кто в курске подскажите, плиз. А то уже пора собирать все это хозяйство назад и не хотелось бы потом опять все разбирать ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Пластмасска эта, если верить книжке, нужна. и называется она "буфер" . И, если снова верить книжке, стоять она должна в обоих внутренних ШРУСАХ. А то, что одна у тебя расколота а второй нет (стерло ее, наверное, нафиг ) говорит о том, что перемещения валов были вне границ дозволенного. ИМХО) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimm 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Пластмасска эта, если верить книжке, нужна. и называется она "буфер" . И, если снова верить книжке, стоять она должна в обоих внутренних ШРУСАХ. А то, что одна у тебя расколота а второй нет (стерло ее, наверное, нафиг ) говорит о том, что перемещения валов были вне границ дозволенного. ИМХО)Та отож и я думаю что нужна. В левом ШРУСе ее не стерло, т.к. тогда остался бы ее хвостовик в торцевом отверстии полуоси. Она наверно тоже раскололась и при предыдущем ремонте ее видать просто выкинули Насчет перемещения валов. При осмотре "дна" гранат ничего криминального не обнаружил - никаких царапин, потертостей и пр., т.е. вроде как торец полуоси до дна гранаты не достает. Но хотелось бы перестраховаться Вся эта петрушка осложняется тем, что я очень сомневаюсь, что смогу найти в нашем городке этот буфер Вот и думаю - можно ли ездить без него? Чем чревато? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Думаю, что ничего страшного не должно произойти. Хотя, если конец вала достанет до дна гранаты, то удар "пластмасса по металлу" будет предпочтительнее нежели "металл по металлу".)) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Проверь внутренний стопор на полуоси,толстый такой. Если в порядке ,то ни куда твой кулак не денится. А пластмаск скорее как предохранитель,шоб сразу(до устранения поломки) не лупило по железу ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти