Рекомендуемые сообщения

Вобщем нарисовалась такая фигня,потек радиатор.Подскажите,плиз,есть какие-то варианты залепить чем-то или не заморачиватся и купить новый.Если покупать,то какой лучше из недорогих.Есть возможность взять со склада Китай,но доверия никакого.

Спасибо за ответы.

нечего нормуль у меня радиатор печки лса лет 5 уже наверное-правильно что герметиком не пользовалься
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вобщем нарисовалась такая фигня,потек радиатор.Подскажите,плиз,есть какие-то варианты залепить чем-то или не заморачиватся и купить новый.Если покупать,то какой лучше из недорогих.Есть возможность взять со склада Китай,но доверия никакого.

Спасибо за ответы.

Прошлым летом при аналогичной проблеме залил пузырёк Абро, езжу до сих пор. Из недостатков заметил - после замены тосола, его быстрое помутнение. Изменено пользователем Dimant
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончилось все так.Заехал к товарищу еще было светло,завел авто в 10.30.

Слил остатки тосола,оказалось его там осталось литров 5,небольше.Начал промывать водой-течет струей с радиатора.Начал снимать,открутил,снял и тут началось самое интересное.Датчик вентилятора в новый радиатор начал закручиватся набок-мучил,мучил,нифига.Присмотрелся,упирается с одного боку в пластмасу,подчистил,закрутился,сам себя похвалил,что не взялся раньше ключом закручивать.Дальше было веселей,пошла установка и тут пошел вход рихтовочный инструмент,напильник,пласкогубцы и всякое такое.Вобщем радиатор не ставал в пазы с резинками,что делать,напильником распилить-будет острый метал,порвет резину быстро.Решение пришло быстро-прозерать елекросваркой,края сплавит-будут не такие острые,как от напильника,со временем можна будет какую-то детальку сделать и наверх приварить.

Так и сделал,все поставил,залил новый тосол,начал капать тосол через датчик вентилятора-может затянет или на гарячую подтяну.Поехал,хотел нагреть до включения вентилятора-нифига,понял что попусту только бензин палить.Посмотрел датчик,вроде не капает,подтянул легонько,утро вечера мудренее.

Цена вопроса 660 гр.

Не знаю надо было померять радиаторы по шпилькам,может они и разные,родной не особо хорошо стоял,когда авто покупал-резинок вобще не было.Може передняя телевизора не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе после ДТП,радиатор поставил (дорожную карту).Летом с жарой справлялся нормально ,а вот герметик,я-бы не лил.Себе как-то хотел печку починить,мало того,что не помогло,так потом еще и систему ели отмыл от хреновины коричневой в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе после ДТП,радиатор поставил (дорожную карту).Летом с жарой справлялся нормально ,а вот герметик,я-бы не лил.Себе как-то хотел печку починить,мало того,что не помогло,так потом еще и систему ели отмыл от хреновины коричневой в системе.

А чем уплотняется датчик на радиаторе,а то на старом медняя шайба стояла,а у нового пластмаса,шайба не катит,подтекает на холодную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем уплотняется датчик на радиаторе,а то на старом медняя шайба стояла,а у нового пластмаса,шайба не катит,подтекает на холодную.

У меня инж.без датчика,хотя заглушка для него стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем уплотняется датчик на радиаторе,а то на старом медняя шайба стояла,а у нового пластмаса,шайба не катит,подтекает на холодную.

можна старую медную шайбу нагреть-она мягче становится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая медная шайба в районе 20 гривень стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня инж.без датчика,хотя заглушка для него стоит.

У меня карб.

новая медная шайба в районе 20 гривень стоит

:pardon: Вот не могу взять в толк,дело не в 20гр.Как медная шайба ужмется между металом и пластмасой,я такого еще не где не встречал.На старом смотрел,некогда было шкрябать,так вроде латунная резьба выходит наружу,а может просто след от шайбы.В новом она залита пластмасой,завтра почищу,будет ясно. Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Закончилось все так.Заехал к товарищу еще было светло,завел авто в 10.30.

Слил остатки тосола,оказалось его там осталось литров 5,небольше.Начал промывать водой-течет струей с радиатора.Начал снимать,открутил,снял и тут началось самое интересное.Датчик вентилятора в новый радиатор начал закручиватся набок-мучил,мучил,нифига.Присмотрелся,упирается с одного боку в пластмасу,подчистил,закрутился,сам себя похвалил,что не взялся раньше ключом закручивать.Дальше было веселей,пошла установка и тут пошел вход рихтовочный инструмент,напильник,пласкогубцы и всякое такое.Вобщем радиатор не ставал в пазы с резинками,что делать,напильником распилить-будет острый метал,порвет резину быстро.Решение пришло быстро-прозерать елекросваркой,края сплавит-будут не такие острые,как от напильника,со временем можна будет какую-то детальку сделать и наверх приварить.

Так и сделал,все поставил,залил новый тосол,начал капать тосол через датчик вентилятора-может затянет или на гарячую подтяну.Поехал,хотел нагреть до включения вентилятора-нифига,понял что попусту только бензин палить.Посмотрел датчик,вроде не капает,подтянул легонько,утро вечера мудренее.

Цена вопроса 660 гр.

Не знаю надо было померять радиаторы по шпилькам,может они и разные,родной не особо хорошо стоял,когда авто покупал-резинок вобще не было.Може передняя телевизора не то.

Интересно, стоит ли полученный геморрой сэкономленных 250 грн? Никогда я этого не пойму...

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти