rem8v 0 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Вобщем нарисовалась такая фигня,потек радиатор.Подскажите,плиз,есть какие-то варианты залепить чем-то или не заморачиватся и купить новый.Если покупать,то какой лучше из недорогих.Есть возможность взять со склада Китай,но доверия никакого.Спасибо за ответы.нечего нормуль у меня радиатор печки лса лет 5 уже наверное-правильно что герметиком не пользовалься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Вобщем нарисовалась такая фигня,потек радиатор.Подскажите,плиз,есть какие-то варианты залепить чем-то или не заморачиватся и купить новый.Если покупать,то какой лучше из недорогих.Есть возможность взять со склада Китай,но доверия никакого.Спасибо за ответы.Прошлым летом при аналогичной проблеме залил пузырёк Абро, езжу до сих пор. Из недостатков заметил - после замены тосола, его быстрое помутнение. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Dimant Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Закончилось все так.Заехал к товарищу еще было светло,завел авто в 10.30. Слил остатки тосола,оказалось его там осталось литров 5,небольше.Начал промывать водой-течет струей с радиатора.Начал снимать,открутил,снял и тут началось самое интересное.Датчик вентилятора в новый радиатор начал закручиватся набок-мучил,мучил,нифига.Присмотрелся,упирается с одного боку в пластмасу,подчистил,закрутился,сам себя похвалил,что не взялся раньше ключом закручивать.Дальше было веселей,пошла установка и тут пошел вход рихтовочный инструмент,напильник,пласкогубцы и всякое такое.Вобщем радиатор не ставал в пазы с резинками,что делать,напильником распилить-будет острый метал,порвет резину быстро.Решение пришло быстро-прозерать елекросваркой,края сплавит-будут не такие острые,как от напильника,со временем можна будет какую-то детальку сделать и наверх приварить. Так и сделал,все поставил,залил новый тосол,начал капать тосол через датчик вентилятора-может затянет или на гарячую подтяну.Поехал,хотел нагреть до включения вентилятора-нифига,понял что попусту только бензин палить.Посмотрел датчик,вроде не капает,подтянул легонько,утро вечера мудренее. Цена вопроса 660 гр. Не знаю надо было померять радиаторы по шпилькам,может они и разные,родной не особо хорошо стоял,когда авто покупал-резинок вобще не было.Може передняя телевизора не то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Себе после ДТП,радиатор поставил (дорожную карту).Летом с жарой справлялся нормально ,а вот герметик,я-бы не лил.Себе как-то хотел печку починить,мало того,что не помогло,так потом еще и систему ели отмыл от хреновины коричневой в системе. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Себе после ДТП,радиатор поставил (дорожную карту).Летом с жарой справлялся нормально ,а вот герметик,я-бы не лил.Себе как-то хотел печку починить,мало того,что не помогло,так потом еще и систему ели отмыл от хреновины коричневой в системе.А чем уплотняется датчик на радиаторе,а то на старом медняя шайба стояла,а у нового пластмаса,шайба не катит,подтекает на холодную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 А чем уплотняется датчик на радиаторе,а то на старом медняя шайба стояла,а у нового пластмаса,шайба не катит,подтекает на холодную.У меня инж.без датчика,хотя заглушка для него стоит. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 А чем уплотняется датчик на радиаторе,а то на старом медняя шайба стояла,а у нового пластмаса,шайба не катит,подтекает на холодную.можна старую медную шайбу нагреть-она мягче становится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 новая медная шайба в районе 20 гривень стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) У меня инж.без датчика,хотя заглушка для него стоит.У меня карб.новая медная шайба в районе 20 гривень стоит Вот не могу взять в толк,дело не в 20гр.Как медная шайба ужмется между металом и пластмасой,я такого еще не где не встречал.На старом смотрел,некогда было шкрябать,так вроде латунная резьба выходит наружу,а может просто след от шайбы.В новом она залита пластмасой,завтра почищу,будет ясно. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Закончилось все так.Заехал к товарищу еще было светло,завел авто в 10.30.Слил остатки тосола,оказалось его там осталось литров 5,небольше.Начал промывать водой-течет струей с радиатора.Начал снимать,открутил,снял и тут началось самое интересное.Датчик вентилятора в новый радиатор начал закручиватся набок-мучил,мучил,нифига.Присмотрелся,упирается с одного боку в пластмасу,подчистил,закрутился,сам себя похвалил,что не взялся раньше ключом закручивать.Дальше было веселей,пошла установка и тут пошел вход рихтовочный инструмент,напильник,пласкогубцы и всякое такое.Вобщем радиатор не ставал в пазы с резинками,что делать,напильником распилить-будет острый метал,порвет резину быстро.Решение пришло быстро-прозерать елекросваркой,края сплавит-будут не такие острые,как от напильника,со временем можна будет какую-то детальку сделать и наверх приварить.Так и сделал,все поставил,залил новый тосол,начал капать тосол через датчик вентилятора-может затянет или на гарячую подтяну.Поехал,хотел нагреть до включения вентилятора-нифига,понял что попусту только бензин палить.Посмотрел датчик,вроде не капает,подтянул легонько,утро вечера мудренее.Цена вопроса 660 гр.Не знаю надо было померять радиаторы по шпилькам,может они и разные,родной не особо хорошо стоял,когда авто покупал-резинок вобще не было.Може передняя телевизора не то.Интересно, стоит ли полученный геморрой сэкономленных 250 грн? Никогда я этого не пойму... Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти