DreeMer ;-) 0 Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 У меня 1,5 поставил Солекс 53. Доволен как удав. поставить классичческий карб на 9-ку ?!?!?! смысл !?!?!? товарищи наверное вообще ничё не понимают в работе карба 73-й поставил и забыл! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) 083 С (типа спорт), и с головой для всех целей. И расход норма, и прёт шо дурная. Изменено 7 декабря, 2006 пользователем sava.ua AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 поставить классичческий карб на 9-ку ?!?!?! смысл !?!?!? товарищи наверное вообще ничё не понимают в работе карба 73-й поставил и забыл!Он не говорил что ему нужет карб для гонок. А дляы города 53 отличный. И тянет что нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) поставить классичческий карб на 9-ку ?!?!?! смысл !?!?!? товарищи наверное вообще ничё не понимают в работе карба 73-й поставил и забыл!в том-то всё и дело,что понимают.Повторятся не буду читай выше мои советы.Я думаю, что еслиб ты сам занимался этим и ставил сам различные карбы на одну машину, то людям не говорил бы что можно забыть обо всём. Кстати 73ий как раз и есть,как говорят в народе, классический для Тайги (1700см3) Изменено 10 декабря, 2006 пользователем pobedyst@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Я себе поставил ДААЗ 2105-1107010-20. Но сначала на координатном станке расточил большие диффузоры до 22/26, малые 4,5/4,5 отполировал, сделал канавки на них, убар все технологические неровности, ступеньки, подобрал жиклевы воздушные-топливные (162/150 112/150), сделал механический привод на вторую камеру. Знаете - впечатления только положительные!! На Солексе никогда не было такой динамики. Привозили МегаСолекс - ерунда оказалась полная по сравнению с моим карбом. Расход, конечно, немного повышен, но зато ж машина ЕДЕТ! Зато забыл, что такое засоры и геморр с ЭКХХ! Естественно карб стоит под нулевиком. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Rider <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Если двигатель СТОК и хочется нормального расхода, то Солекс 53 самое оно, 73 расчитан на больший рабочий объем и могут возникнуть проблемы описанные выше Кроме того на СТОКОВОМ двигателе не советую играться с жиклерами, стандартный комплект вполне обеспечивает нормальную динамику с нормальным расходом, а все игры с жиклерами с увеличением тяги однозначно увеличат и расход. Единственно советую сразуже убрать заводские дефекты - спилить торчащие болты на заслонках и все технологические наплывы, также немного шлифонуть но не до зеркала, ну и обе трубки ускорителя в первую камеру.На счет забиваемости Солекса, то решить эту проблему поможет топливный фильтр для инжекторов (у меня стоит Filtron за 30 грн, и после профилактической весеней чистки наездил уже 20 000 и чистить не собираюсь.Также хочу заметить, что динамика зависит не только от настройки карбюратора, но и от настройки зажигания. Когда я брал машину, то хозяину передо мной настраивали довольно "известные" спецы установив там увеличенные топливные жиклеры, машина бегала хорошо но кушала дох.. + были провалы. Покатавшись немного я взял ремкомплект и поставил все жиклеры согластно мануалу, динамика стала немного хуже, но расход стал повеселее . После я перебрал трамплер заменив пружинки грузиков и настроив диограммы опережения зажигания согластно мануалу (тахометр+стробоскоп= ) после этого машинку неузнать , стала намного резвее чем с накрученным карбюратором, разгон с холостых до 6000 без каких либо провалов. (к стати большенство новых трамплеров настроены неправильно, а мастера за такую работу практически неберутся)Посему если заниматся тюнингом, то надо дорабатывать объем-вдох-выдох а потом по это подбирать кабр, а на СТОКЕ умело настроеный двиг даст больший эфект, чем горбатый тюнинг с заменой жиклеров. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Если двигатель СТОК и хочется нормального расхода, то Солекс 53 самое оно, 73 расчитан на больший рабочий объем и могут возникнуть проблемы описанные выше Кроме того на СТОКОВОМ двигателе не советую играться с жиклерами, стандартный комплект вполне обеспечивает нормальную динамику с нормальным расходом, а все игры с жиклерами с увеличением тяги однозначно увеличат и расход. Единственно советую сразуже убрать заводские дефекты - спилить торчащие болты на заслонках и все технологические наплывы, также немного шлифонуть но не до зеркала, ну и обе трубки ускорителя в первую камеру.На счет забиваемости Солекса, то решить эту проблему поможет топливный фильтр для инжекторов (у меня стоит Filtron за 30 грн, и после профилактической весеней чистки наездил уже 20 000 и чистить не собираюсь.Также хочу заметить, что динамика зависит не только от настройки карбюратора, но и от настройки зажигания. Когда я брал машину, то хозяину передо мной настраивали довольно "известные" спецы установив там увеличенные топливные жиклеры, машина бегала хорошо но кушала дох.. + были провалы. Покатавшись немного я взял ремкомплект и поставил все жиклеры согластно мануалу, динамика стала немного хуже, но расход стал повеселее . После я перебрал трамплер заменив пружинки грузиков и настроив диограммы опережения зажигания согластно мануалу (тахометр+стробоскоп= ) после этого машинку неузнать , стала намного резвее чем с накрученным карбюратором, разгон с холостых до 6000 без каких либо провалов. (к стати большенство новых трамплеров настроены неправильно, а мастера за такую работу практически неберутся)Посему если заниматся тюнингом, то надо дорабатывать объем-вдох-выдох а потом по это подбирать кабр, а на СТОКЕ умело настроеный двиг даст больший эфект, чем горбатый тюнинг с заменой жиклеров.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 По поводу трубок ускорителя в первую камеру ИМХО перебор. Ощущения чисто субъективные и проходят через неделю-две. Без фанатизма Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 По поводу трубок ускорителя в первую камеру ИМХО перебор.Ощущения чисто субъективные и проходят через неделю-две.Без фанатизма Может это и фанатизм, но я непонимаю зачем в зактытую вторую камеру (при нажатии в пол газа) льется из ускорителя бензин. Мож кто разьяснит! Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти