Orange 0 Опубликовано 14 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 Citroen наконец-то вывел на трассу первый ходовой прототип Citroen C4 WRC, который должен в скором времени сменить на трассах чемпионата мира Ксару. Новый автомобиль очень похож на прототип C4 Sport, показанный широкой публике на международном автосалоне в Женеве. Но отличий тоже хватает - особенно это относится к аэродинамическому обвесу^ другой передний спойлер и полноценное раллийное антикрыло-"этажерка". Скорее всего, этот прототип - не окончательный вариант: по ходу испытаний в конструкцию будет внесено немало изменений. Конструкция двигателя вряд ли будет радикально отличаться от того, что установлено на нынешней Ксаре – мотористы по-прежнему взяли в качестве базового двигатель XU7JP4, который так же используется командой Peugeot. Интересно, что, хотя автомобиль и длиннее Ксары, колесная база у него короче - 2608 мм. При этом, инженеры Ситроенв Sport уже воспользовались новым пунктом в техническом регламенте, который допускает ширину WRC в 180 см против прежних 177 см, если длина автомобиля превышает 4,2 м. Официальный дебют машины состоится не раньше следующей осени. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Fiero Опубликовано 14 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2004 А ни у кого не завалялся старенький XU7JP4, а то моя Ксара с KFW ездит хуже, чем 2109 со стандартным хорошо собранным движком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти