Проблема с экстренным торможением


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, некоторые пару недель назад за неделю пришлось два раза экстренно затормозить. При этом два раза очень сильно уводило в левую сторону. если первый раз я вырулил, было где. То второй раз мне помогла бровка (((

При нормальном торможении и чуть более интенсивном нет и намека на то что ведет. Износ колодок равномерный везде, колеса - давление - развал/схождение - стойки - дорога и т.д. все норм. Хз куда копать. тормоза пока сток 13е, громе ГТЦ и ВУТа. Все это от Е34, подключено попарно перед/зад через тройник. В общем у кого какие мысли будет по этому поводу?

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Конечно будет уводить в сторону ведь АБСа нету да и зима сырая, тормози ритмично. А случайно не в лево тянет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал что влево. А че это "конечно"? Раньше не раз тормозил и такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние ромашек? рулевая рейка без люфтов? а кастер на развале сделали?

Изменено пользователем Shopych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ромашки уже не новые, но не разваливаются. Рулевая, относительно свежая, но чуток начала подстукивать. Но не думаю что в совокупности все это приведет к такому уводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй перепрокачать тормоза и почитстить задние барабаны от мусора

у меня такое немного было, прокачали, все почистили - все норм, тоже вут и гтц е34

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при резком торможении ети узли смещаются и в сумме делают достаточный градус для увода в сторону. Я на днях поменял ступицу на ней подшипник плохо сидел, был незначительный люфт который не видно было так я свободный ход руля чувствовал и при езде по асфальте машина сама находила колию или неровность, а после замени стал остро ощущать руль, вроде мелочь а результат большой :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрегулируй колдуна- заводской зазор 2.1 мм и подтяни ручник - по книжке не должно привыышать 5 щелчков! норма - 3-4 щелчка! и прокачай тормоз!у меня когда колдун не работал - вобще блокировало левое переднее колесо,незнаю почему так но когда колдун купил новый все прекратилось,до этого менял и главный тормозной цилиндр,леевый тормозной цылиндр,прокачивал 20 раз томоз - до лампочки...только замена дала результат!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрегулируй колдуна- заводской зазор 2.1 мм и подтяни ручник - по книжке не должно привыышать 5 щелчков! норма - 3-4 щелчка! и прокачай тормоз!у меня когда колдун не работал - вобще блокировало левое переднее колесо,незнаю почему так но когда колдун купил новый все прекратилось,до этого менял и главный тормозной цилиндр,леевый тормозной цылиндр,прокачивал 20 раз томоз - до лампочки...только замена дала результат!

забыл дописать, колдун у меня с попарно-паралельными магистралями открыт полностью всегда

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти