dima_2005 0 Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 1.Утром при прогреве машины падают обороты,или глохнет.через пару минут завожу и все нормально.Карб делали 3 раза,разбирали до винтика ничего не помогло. 2.Машину не много ведет влево(развал делали,но результат тотже). 3.при прогретой машине вечером при включенных фарах и отопителе стрелка вольтметра стоит в красной зоне даже при средних оборотах.ремень и реле-регулятор новые. 4.можно ли поставить генератор мощнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 (изменено) 1.Утром при прогреве машины падают обороты,или глохнет.через пару минут завожу и все нормально.Карб делали 3 раза,разбирали до винтика ничего не помогло.высоковольтные провода и свечи давно менял?3.при прогретой машине вечером при включенных фарах и отопителе стрелка вольтметра стоит в красной зоне даже при средних оборотах.ремень и реле-регулятор новые.щетки в порядке?4.можно ли поставить генератор мощнее?в форуме "тюнинг" обсуждали недавно про генераторможновот эта тема Замена стандартного генератора на ... Изменено 23 ноября, 2006 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 провода,свечи все новое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Посмотри еще диафрагму пускового устройства в карбе. По поводу гены - новизна регулятора еще не говорит о его исправности.)) Была та же фигня, перебрал кучу регуляторов, пок ане подобрал рабочий вариант. Но и тот ингода выделывается. Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gurik 0 Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2.Машину не много ведет влево(развал делали,но результат тотже). попробуй поменять местами передние колёса(если рисунок протектора не направленный), может быть не равномерный износ протектора, если будет уводить вправо, то просто перекинь покрышку на диске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти