В Евросоюзе отказались ставить на учёт автомобили ВАЗа


Рекомендуемые сообщения

В странах Евросоюза замерли продажи ВАЗовских машин. Крупнейший российский автопроизводитель за четыре года не успел подготовить экспортные автомобили под технические требования ЕС, вступивших в силу с 1 ноября 2014 года. Машины по-прежнему продаются, но поставить их на учёт невозможно. Изображение

В ноябре 2014 года в Евросоюзе были ужесточены технические требования ко всем новым автомобилям. Для постановки на учет, машины должны быть оборудованы датчиком давления воздуха в шинах, однако ни один из экспортных автомобилей марки Lada (Granta, Kalina и Taiga 4x4, она же Lada 4x4) на данный момент подобных электронных модулей не имеет, сообщают «Известия». Официальный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Германии — компания Lada Automobile GmbH подтвердила, что покупатели пока не могут официально зарегистрировать свои машины.

«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», - уточнил представить Lada Automobile GmbH.

Об изменении требований к новым легковым автомобилям в странах ЕС стало известно еще в 2010 году, когда Европейская экономическая комиссия ООН приняла соответствующее постановление. Однако для ВАЗа четырех лет оказалось недостаточно для модернизации своих машин.

Помимо отсутствия систем мониторинга давления в шинах, Волжский автозавод столкнулся с еще одним препятствием на пути к европейскому рынку. По словам представителя Lada Automobile, на учёт невозможно поставить автомобили Lada с кондиционерами российского производства. Выяснилось, что заводское оборудование не удовлетворяет техническим нормам ЕС.

В 2013 году в странах Евросоюза тольяттинская компания реализовала 5561 автомобиль. В Германии в 2014 году было продано порядка 1 тысячи машин. В немецком представительстве уточнили, что самой «ходовой» моделью является внедорожник Taiga 4x4 с начальной стоимостью 9999 евро, а также модели Kalina и Granta, которые в базовых комплектациях стоят от 8490 и 7990 евро соответственно.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно к чему это все. Я вот другого понять не могу, экспортные лады действительно кардинально отличаются от продаваемых на нашем рынке, ну кто в германии пойдет в автосалон лада за новой машиной :wacko: , почему мы их берем из-за дешевизны, и стремимся после купить какого нибудь корейца, а некоторые и на китайцах после ваза наслаждаются, а немцы, какими они пользуются соображениями покупая эти машины там :ph34r: , не ужели в ценовой категории 8-9тыс евро нечего выбрать???

Изменено пользователем INJET
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их покупают немцы, которые скучают по соленым огурчикам, черному хлебу и салу с запотевшей водавкой. Немцы они такие...

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то был в Германии по работе и за неделю увидел только одну ВАЗовскую машину - Калину.. на заправке. за рулем был очевидно "наш" , ибо обьяснялся он со своей спутницей на русском. В Германии куча русских и украинцев.. Ремонт на СТО довольно дорогой. А навыки полученные на родине под отцовскими жигулями не пропьешь, вот и покупают ВАЗы.. Хотя в прочем например Нива экспортируется не только в Европу но и в Южную Америку и в Канаду и там ее берут как самый дешевый внедорожник для катания по проселкам. Где-то на ЖЖ встречал давненько описание канадской Нивы.. там отличий от наших много.. начиная от салона и заканчивая системой впрыска и колесами. Там кстати и писалось что большинство Нив в Канаде берут для поездок на рыбалку-охоту.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я сумніваюсь, що тази там користуються шаленим попитом. Їжджу до Європи часто і лише пару разів бачив ТАЗи в Угорщині та на Словаках(рулив нею циган).

Я вже два роки на фієсті екобуст.

Вміють німці робити авто :-) Московії із її тазами пішки раком...

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигасе не знал что автоваз щас пытается экспортировать машины... думал все закончилось на 9-ках советских))) и что за принципиальный датчик давления шин? типа подспустило колесо и у тебя пиликает на приборке лампочка? первый раз за такой датчик слышу если честно..

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ давно закрыть надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти