Рекомендуемые сообщения

Имеем:

включен ближний свет, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, остаются гореть габариты, соответственно со всей подсветкой

Хочу:

выключаем зажигание гаснет все...

Как реализовать?

P.S. собираюсь ставить замок от 2110, вот по этой схеме

Изображение

Изменено пользователем vinum

слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеем:

включен ближний свет, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, остаются гореть габариты, соответственно со всей подсветкой

Хочу:

выключаем зажигание гаснет все...

Как реализовать?

А зачем? Скажем надо тебе ночью остановиться на дороге, и будешь сидеть с включенным зажиганием, чтобы габариты горели? Глупость ты затеял ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Скажем надо тебе ночью остановиться на дороге, и будешь сидеть с включенным зажиганием, чтобы габариты горели? Глупость ты затеял ИМХО

у ключа есть 2 положения !? Изменено пользователем vinum

слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ключа есть 2 положения !?

3; зажигание выкл, вкл и стартер, положения как в ино АСС в вазовских замках не предусмотрено.

Сбрехал, только в замках классики есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3; зажигание выкл, вкл и стартер, положения как в ино АСС в вазовских замках не предусмотрено.

Сбрехал, только в замках классики есть

Асс есть на 2110. Это просто вставленый ключ в зз

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая мулька у меня, какой поворот включил, с той стороны и горит. Тут вроде написано как это сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я реализовал у себя так. 1,5 года полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я реализовал у себя так. 1,5 года полет нормальный.

Ок, спс, взял на вооружение...

слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, как в 2109, но в 2114 на кнопку включения фар приходит плюс с зажигания, а на габариты - постоянный.

В это случае надо разобраться, какой провод приходит (на нём будет плюс, если проверить тестером) , а какой идёт к релюхам.

После этого провод с постоянным + изолируем, а провод от ближнего света фар разделяем надвое и пускаем на фары и габариты, тогда при выключении зажигания габариты будут гаснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти