vinum 4 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Имеем:включен ближний свет, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, остаются гореть габариты, соответственно со всей подсветкойХочу:выключаем зажигание гаснет все...Как реализовать?P.S. собираюсь ставить замок от 2110, вот по этой схеме Изменено 28 января, 2015 пользователем vinum слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инструктор 5 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Имеем:включен ближний свет, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, остаются гореть габариты, соответственно со всей подсветкойХочу:выключаем зажигание гаснет все...Как реализовать?А зачем? Скажем надо тебе ночью остановиться на дороге, и будешь сидеть с включенным зажиганием, чтобы габариты горели? Глупость ты затеял ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinum 4 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) А зачем? Скажем надо тебе ночью остановиться на дороге, и будешь сидеть с включенным зажиганием, чтобы габариты горели? Глупость ты затеял ИМХОу ключа есть 2 положения !? Изменено 28 января, 2015 пользователем vinum слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инструктор 5 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 у ключа есть 2 положения !?3; зажигание выкл, вкл и стартер, положения как в ино АСС в вазовских замках не предусмотрено. Сбрехал, только в замках классики есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 3; зажигание выкл, вкл и стартер, положения как в ино АСС в вазовских замках не предусмотрено. Сбрехал, только в замках классики естьАсс есть на 2110. Это просто вставленый ключ в зз Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Была такая мулька у меня, какой поворот включил, с той стороны и горит. Тут вроде написано как это сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я реализовал у себя так. 1,5 года полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinum 4 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я реализовал у себя так. 1,5 года полет нормальный.Ок, спс, взял на вооружение... слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
undertalk 0 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Не помню, как в 2109, но в 2114 на кнопку включения фар приходит плюс с зажигания, а на габариты - постоянный. В это случае надо разобраться, какой провод приходит (на нём будет плюс, если проверить тестером) , а какой идёт к релюхам. После этого провод с постоянным + изолируем, а провод от ближнего света фар разделяем надвое и пускаем на фары и габариты, тогда при выключении зажигания габариты будут гаснуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти