Вячеслав_1 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Здравствуйте! Ваз 21083, начал расходовать масло, 200 г на заправку. Посоветовавшись с мастером, решил заменить кольца, т.к. после последнего ремонта пробег 35 тыс. Но кроме колец пришлось поменять и поршни - были сломаны кольцевые канавки - и отремонтировать головку (клапаны, направляющие, сёдла). Сегодня завели. На холодную заводится хорошо, но если заглушить, то на горячую уже не заводится, туго крутится. После того, как остынет, минут через 20 - снова нормально. Мастер говорит, что нужно обкатать на холостых и всё будет ОК, мол, притрётся. Вы как считаете? Я что-то сомневаюсь... Да, ещё... когда примеряли кольца, они оказались чуть великоватыми, мастер сказал, что подточит, это ничего.... Какие будут мнения?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Здравствуйте! Ваз 21083, начал расходовать масло, 200 г на заправку. Посоветовавшись с мастером, решил заменить кольца, т.к. после последнего ремонта пробег 35 тыс. Но кроме колец пришлось поменять и поршни - были сломаны кольцевые канавки - и отремонтировать головку (клапаны, направляющие, сёдла).Сегодня завели. На холодную заводится хорошо, но если заглушить, то на горячую уже не заводится, туго крутится. После того, как остынет, минут через 20 - снова нормально. Мастер говорит, что нужно обкатать на холостых и всё будет ОК, мол, притрётся. Вы как считаете? Я что-то сомневаюсь... Да, ещё... когда примеряли кольца, они оказались чуть великоватыми, мастер сказал, что подточит, это ничего.... Какие будут мнения?...было также, аккумулятор в мусорку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав_1 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 было также, аккумулятор в мусорку)А то, что после замены поршневой - совпадение? Что-то не очень версия... Да и аккумулятору полгода всего, зелёным светит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А то, что после замены поршневой - совпадение? Что-то не очень версия... Да и аккумулятору полгода всего, зелёным светит...то что обкатать нужно-это ясно, аккамуль наверно не причём. Но если заводиться на холодну норм а на гарячуюю плохо - регулируй карб там пусковое или что то, бенз на горячую испаряеться и пары в карбе не дают завестись. Заводить с выжатой педалью газа пробовал ??? ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Здравствуйте! Ваз 21083, начал расходовать масло, 200 г на заправку. Посоветовавшись с мастером, решил заменить кольца, т.к. после последнего ремонта пробег 35 тыс. Но кроме колец пришлось поменять и поршни - были сломаны кольцевые канавки - и отремонтировать головку (клапаны, направляющие, сёдла).Сегодня завели. На холодную заводится хорошо, но если заглушить, то на горячую уже не заводится, туго крутится. После того, как остынет, минут через 20 - снова нормально. Мастер говорит, что нужно обкатать на холостых и всё будет ОК, мол, притрётся. Вы как считаете? Я что-то сомневаюсь... Да, ещё... когда примеряли кольца, они оказались чуть великоватыми, мастер сказал, что подточит, это ничего.... Какие будут мнения?...зажигание в плюс не загоняй а то опять поршневую будеш менять,а так должно притереться-главное не перегревай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав_1 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Притёрлось уже, действительно. Сейчас и на горячую бодро крутит. Видимо, где-то слишком туго было собрано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А то, что после замены поршневой - совпадение? Что-то не очень версия... Да и аккумулятору полгода всего, зелёным светит...Собрали в малых допусках, туго крутится, аккуму не хватает пускового тока что бы прокрутить. Притерлось, здорово, может и аккум хорошо зарядился.У мкея был не новый, и поменяв, все стало хорошо.то что обкатать нужно-это ясно, аккамуль наверно не причём. Но если заводиться на холодну норм а на гарячуюю плохо - регулируй карб там пусковое или что то, бенз на горячую испаряеться и пары в карбе не дают завестись. Заводить с выжатой педалью газа пробовал ???Он же говорит что туго крутиться, а не не заводиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти