Рекомендуемые сообщения

технически решаемый вопрос?

Артема pilot110 помучай.

я не подскажу, не моя парафия :(

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

спс. подождем Артема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

технически решаемый вопрос?

А что за систему планируешь ставить? Лямбда контроль?

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за систему планируешь ставить? Лямбда контроль?

есть газовое снятое с карбовой зубилы. редуктор вакуумный ловато.

хочу это поставить на пассат б3 1.8 моновпрыск. думаю лямда на 2м поколении не нужна. или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть газовое снятое с карбовой зубилы. редуктор вакуумный ловато.

хочу это поставить на пассат б3 1.8 моновпрыск. думаю лямда на 2м поколении не нужна. или я не прав?

Да можно в принципе. Кнопку только оставить с того же комплекта.

А вообще лучше электронный поискать. С ним проще, тем более на впрысковой машине.

А, и лямбда контроль (как бы 3 поколение) будет на твоей машине работать отлично (если лямбда живая)

Для простого гбо 2 пок. лямбда не нужна.

Изменено пользователем pilot110

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно в принципе. Кнопку только оставить с того же комплекта.

вот с этого момента поподробней. не побрезгуй нубом. помоги\подскажи...

кнопка у меня такая:

Изображение

1 положение "газ" - подаст питание на клапан подачи газа? и отключит пункт 3.

2 все офф - зачем нужна эта нетралка?

3 положение "бенз" - как законектить правильно? отключать форсунку или бензонасос? нужно ли ставить реле отключения лямбды?

зачем нужна красная клавиша?

если я правильно вкурил, то бывают проставки вместо подушки моника, а бывают между двух половинок. какую лучше ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот с этого момента поподробней. не побрезгуй нубом. помоги\подскажи...

кнопка у меня такая:

Изображение

1 положение "газ" - подаст питание на клапан подачи газа? и отключит пункт 3.

2 все офф - зачем нужна эта нетралка?

3 положение "бенз" - как законектить правильно? отключать форсунку или бензонасос? нужно ли ставить реле отключения лямбды?

зачем нужна красная клавиша?

если я правильно вкурил, то бывают проставки вместо подушки моника, а бывают между двух половинок. какую лучше ставить?

На блоке расположены 2 кнопки. Кнопка на вакуум управляет пусковой катушкой, которая подает стартовую порцию в двигатель. Пусковая порция определяется разрежением в коллекторе, с которым связан газовый редуктор. Кнопка 3-х позиционная служит для переключения вида потре***емого топлива.

Положения тумблера:

Верхнее - работа автомобиля на газе;

Среднее - положение выработки поплавковой камеры карбюратора;

Нижнее - работа системы на бензине.

Кнопка Lovato идет в комплекте с проводкой на 5 контактов для подключения. Светодиод на корпусе показывает потре***емое на данный момент топливо. Корпус пластиковый.

Черная клавиша - выбор топлива. Красная - управление пусковой катушкой.

Отключать надо бензниновую форсунку. Отключается эмулятором типа тиких

На лямбду надо свой эмулятор ставить. А то будет гореть чек энджин.

По проставкам мы ставили, та что между половинок. Но ставили на опель. По поводу пассата не подскажу.

А вообще мой тебе совет - найди комплект с электронным редуктором. С ним проще. Или это все уже есть? И надо его в любом случае прилепить?

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комплект есть. поставить хотелось именно его потому что он есть. как и у всех - вопрос бабок. щас электронный тысячи 2?

как бы все понятно. кроме эмулятора форсунки. нафиг он на монике? лампы "джекичан" у меня нет.

снял питание с форсунки и бензонасоса - и все. так будет работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комплект есть. поставить хотелось именно его потому что он есть. как и у всех - вопрос бабок. щас электронный тысячи 2?

как бы все понятно. кроме эмулятора форсунки. нафиг он на монике? лампы "джекичан" у меня нет.

снял питание с форсунки и бензонасоса - и все. так будет работать?

Ну тогда просто сделай питание форсунки через реле. Размыкающий контакт подключи к кнопке.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясн. а что думаешь про это:

проблемма всех вакуумных редукторов из-за наличия той самой вакуумной приблуды(разгрузочного устройства) в редукторе, которая перекрывает подачу газа при отсуствии глубокого разряжения в впускном коллекторе, т.е. когда двигатель заглушен, НО!!! при "педали в пол" при обгоне например, атмосфера врывается в коллектор практически беспрепятственно, естественно никакого глубокого разряжения в коллекторе нет и то самое разгрузочное устройство начинает прикрывать подачу газа, чем очень радует водителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти