Рекомендуемые сообщения

47 минуты назад, vovaha сказал:

А какой там зазор родной? 1.мм кажись

И какие свячи лучше ставить у меня стоят ngk 11 прошли 12 тык

Говорят что надо ставить денсо. Так мне мои докатывать или обязаловка надо менять на денсо бо я так понимаю что они могут на расход влиять

И ежели денсо то какие w20tt? Двиг 1.5 8 кл.

1.1 стандарт там.

менять на чтото круче - обязаловки нет. пусть нжк выбегивают свои и потом поставиш что захочеш.

В идеале иридий под пропан. Но то в идеале и ценник неокупиться скорее всего.

 

простые денсо и нжк - как по мне одно и тоже. Кто что любит. (лично я фанат марки денсо)

потом денсо ТТ серия. Чуть дороже стандарта(кстати у нас счас акция по w20tt - 205грн) - но по параметрам ближе к дорогущим иридиевым. Сам почти год на ТТ на киа катаюсь(до них были иридий денсо).

потом иридий(денсо, нжк, ...) и вариации на его тему. платиновые. новейшие денсо иридий ТТ, но там цены уже какбы не Вазовские совсем(от 30ти с мелочью евро комплект и дальше).

 

Если чесно - по расходу ТТ и иридий, врядли заметиш. Простые и иридий( или тт) - маловероятно, но самовнушение обычно говорит что едет чуть лучше, пара десятых в расходе можно найти теоретически.

Вообще скоро как лень будет побеждена - хочу опять иридий вкинуть, будет актуально по расходу сравнить, но чет мне кажеться особо не поменяется.

П.С. Главный плюс иридиевых, ну кроме надежды на расход и динамику(декларируется 0.6сек при разгоне 0-160кмч )))))) ) ------ это их срок работы. Иридий бегает 80-100тыс. В то время как стандартные 30тыс.

П.С.2. Ну и личный момент - китайцев и Энгельсы - свечами не считаю.

П.С.3. Ну и еще есть Бриск Сильвер под газ(на обычных металах). От ребят на газу - очень неплохие отзывы. Но, большое НО - непереваривают плохой бенз, очень быстро убиваются. Потому у меня сложилось впечатление что те кто на евро2 ездят всегда на газу(бак бензовый сухой, т.к. и до -10 они на газу заводят) - такие брисками очень довольны. А вот те кто на евро2 и евро4 греется на бензе, иногда на нем катается когда заправиться забыли - вот у них они мрут быстренько и довольных не так много.

 

 

  • Upvote 1

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

16 час назад, Zvir сказал:

1.1 стандарт там.

менять на чтото круче - обязаловки нет. пусть нжк выбегивают свои и потом поставиш что захочеш.

В идеале иридий под пропан. Но то в идеале и ценник неокупиться скорее всего.


 

простые денсо и нжк - как по мне одно и тоже. Кто что любит. (лично я фанат марки денсо)

потом денсо ТТ серия. Чуть дороже стандарта(кстати у нас счас акция по w20tt - 205грн) - но по параметрам ближе к дорогущим иридиевым. Сам почти год на ТТ на киа катаюсь(до них были иридий денсо).

потом иридий(денсо, нжк, ...) и вариации на его тему. платиновые. новейшие денсо иридий ТТ, но там цены уже какбы не Вазовские совсем(от 30ти с мелочью евро комплект и дальше).


 

Если чесно - по расходу ТТ и иридий, врядли заметиш. Простые и иридий( или тт) - маловероятно, но самовнушение обычно говорит что едет чуть лучше, пара десятых в расходе можно найти теоретически.

Вообще скоро как лень будет побеждена - хочу опять иридий вкинуть, будет актуально по расходу сравнить, но чет мне кажеться особо не поменяется.

П.С. Главный плюс иридиевых, ну кроме надежды на расход и динамику(декларируется 0.6сек при разгоне 0-160кмч )))))) ) ------ это их срок работы. Иридий бегает 80-100тыс. В то время как стандартные 30тыс.

П.С.2. Ну и личный момент - китайцев и Энгельсы - свечами не считаю.

П.С.3. Ну и еще есть Бриск Сильвер под газ(на обычных металах). От ребят на газу - очень неплохие отзывы. Но, большое НО - непереваривают плохой бенз, очень быстро убиваются. Потому у меня сложилось впечатление что те кто на евро2 ездят всегда на газу(бак бензовый сухой, т.к. и до -10 они на газу заводят) - такие брисками очень довольны. А вот те кто на евро2 и евро4 греется на бензе, иногда на нем катается когда заправиться забыли - вот у них они мрут быстренько и довольных не так много.


 


 

Ценик на денсо у тя вкусный я самое дешовое нашол 240. Но раз ты говориш мона спокойно доездить ресурс старых, 10 тык на нжк отматаю
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажете по поводу такого фильтра? Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником filtr_atiker_tonkoy_ochistki_1.thumb.jpg

и стоит не дорого, и картриджи тоже не дорогие, а то у меня стоит  Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником , так на него картриджи на порядок дороже, или не стоит оно этой экономии? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TURBO сказал:

а что скажете по поводу такого фильтра? Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником filtr_atiker_tonkoy_ochistki_1.thumb.jpg

и стоит не дорого, и картриджи тоже не дорогие, а то у меня стоит  Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником , так на него картриджи на порядок дороже, или не стоит оно этой экономии? 

ты вставку меняешь раз в 20-30к км. оно того не стоит..

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TURBO сказал:

а что скажете по поводу такого фильтра? Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником filtr_atiker_tonkoy_ochistki_1.thumb.jpg

и стоит не дорого, и картриджи тоже не дорогие, а то у меня стоит  Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником , так на него картриджи на порядок дороже, или не стоит оно этой экономии? 

Атикер этот - гавно.

Из бюджетного - Алекс ультра. Но там смена картриджа раз в 10тыс, по 90-100грн.

Течь - да, дорогой, но тока учти что картридж в тече 30тыс можно не трогать )))) и стоит он(картридж) по сегодняшнему жуткому курсу целых 210грн.

  • Upvote 1

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понял, просто увидел такой так стало интересно, почему же он такой дешевый, так сказать. Мне правда картридж в моем Течь тоже каждые 10 тыс. на ТО меняют.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TURBO сказал:

все понял, просто увидел такой так стало интересно, почему же он такой дешевый, так сказать. Мне правда картридж в моем Течь тоже каждые 10 тыс. на ТО меняют.  

Зачем?!?

Открываем оф сайт польша\россияя\европа и видим пробег 30тыс: Тыц 

На украинском пишут 15ть счас, по банальной причине - они их счас ставят на ТО оборудования БРЦ, а там иначе клиенты возмущаются.

 

Максимум рекомендую раз в 10-15тыс откручивать и сливать гавнецо со стакана(а то заправки бывают разные )))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня меняли, так там 3 капли с того стакана капнуло. Теперь буду менять раз в 25-30 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может привезти эту штуку - http://enerma.pl/en/sensors/3616-map-sensor-agis-ps4250dp.html?

Цена вопроса? Сроки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2107 Zenit pro пытаюсь побороть. Даж OBD конектится :o!!! OMVl форсунки, время впрыска очень маленькое, 2,5 мс + -. 

Ребятки, подскажите:

1 Если поднять давление в редукторе, время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается?

2 При увеличении размера дюз форсунок время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается?

Да, не могу найти в программе тип впрыска, подозреваю что надо выбрать попарный, но реально не найду где в программе(((.

Может кто в курсе нюансов в настройке гбо на двиг с попарным впрыском, поделитесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти