Рекомендуемые сообщения

Решающие факторы для людей сейчас - это стоимость оборудования и расход газа при эксплуатации. Если более гибкие и быстрые системы будут дороже и не сильно отличаться по расходу, то 90% потребителей выберут то, что дешевле.

Стоимость почти одинаковая. А вот едет заметно лучше. Да и расход меньше, хоть и не намного...

Я бы просто не сказал, что стаг сильно дешевый.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

Вот тоже думаю про установку ГБО на Chery Eastar 1.8 132л.с., уже много начитался, можешь подсказать по поводу вариатора, стоит ли его вообще ставить, потому что некоторые говорят развод на деньги. И как форсунки Hana, они лучше?

Вариатор это действительно нужная и стоящая вещь. Просто некоторые люди немного не понимают принципов его работы и не читают советов разработчиков.

на 4 поколении особой разницы в расходе не заметно (примерно 5 %), но динамика чувствуется.

Форсы хана на любой двигатель подходят отлично. Но и стоят они не дешево.

Черик отлично будет ездить на омвл, а там уже решать тебе. Главное редуктор правильный - кме тур (можго сильвер). Никаких арктиков, тем более алясок.

Так же есть отличные заменители ханы, такие как барракуда. Немного дешевле, принцип тот же. Качество неплохое.

При подборе форсунок нужно учитывать время впрыска бензина. Отсюда пляшет возможность установки различного оборудования.

Дык ты считаешь норм оборудование ? будет ездить в приделах своих 2х лет гарантии я у него не буду там зависать ?

С вальтеками и медной магистралью - будешь зависать у газовщиков :)

Друг поставил KME nevo на 21099 мучается уже полгода. Оно дешевле чем СТАГ но с ним вечные проблемы. У меня STAG Q-BOX работает вообще без проблем . А BRC система хорошая но не каждый её настроит.

скажу тебе так - твой друг попал на рукожопов :)

кме, как и брц тоже не многие настроят. Там очень много сходства, по этому и работает кме отменно.

стаг любой младенец настроит с телефона по блютузу :)

пусть твой друг найдет спеца по кме у себя, и ты сам заметишь разницу с кубоксом.

а вообще, очень большую роль еще играет правильность самой установки оборудования. Если забить молотком акрутки в коллектор - оно так и будет ездить :pardon:

Хочу завтра подъехать на "партнер" у них сертификат brc вроде есть, цена нормальная, да и установщика многие хвалят.

Повторюсь: смотри на качество работы в основном, а потом на цену. А то шикарное оборудование можно запороть кривыми руками.

По поводу девятки карб обращайся - поможем, чем сможем :)

И да, кме нифига не дешевле стага выходит :)

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да читаю они как раз вольтек формы использую те что выше написано не использовать под дулом пистолета (((((

Я на форсунках вальтек проехал больше 200 тысяч, одна цокотела, но работали нормально. И расход был нормальный. Хотя лучше поставить более качественные.

Но есть пару "но": взять ту же хану - денег стоит много и не ремонтируется.

Дык ты считаешь норм оборудование ? будет ездить в приделах своих 2х лет гарантии я у него не буду там зависать ?

У меня стоит стаг 300, блок древний, как мамонт. Проехал на нём больше 250 тысяч. Сейчас немного глючит, но сам виноват - вода попала при мойке двигателя.

Так что я думаю, что ездить будет нормально. Если pilot110 может посоветовать что-то лучше в пределах такого же бюджета, то можно попробовать. Он же занимается ГБО, у него информации и опыта больше, чем у меня.

Стоимость почти одинаковая. А вот едет заметно лучше. Да и расход меньше, хоть и не намного...

Я бы просто не сказал, что стаг сильно дешевый.

Если так, тогда согласен.

Никаких арктиков, тем более алясок.

Почему? Очень распространённое оборудование. У меня вообще стоит редуктор бигаз.

С вальтеками и медной магистралью - будешь зависать у газовщиков :)

Почему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем приеду в четверг на установку и будем общаться на месте - если есть в наличии лучше фарсунки возьму их. Переиначивать ничего не хочу и так переживаю за машинку и ночами не сплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха777, а когда ставил оборудование?

Томасетто редуктора уже давно не те, что были. Аляска сейчас везет реально до 100 кобыл. Арктика по цене как кме тур, но тур легко везет 200 лс, а арктик 150 с трудом :)

нет, оно то едет, вопрос только с каким расходом и динамикой :)

вальтек тоже сейчас галимый ширпотреб.

Старые вальтеки до сих пор ездят, на новых расколбас начинается после 20 тыс. Пробега.

То, что они ремонтопригодны вроде как плюс, но после замены ремкомплекта опять 20 тыщ проезжают.

Вы можете и не заметить, как форсункам конец пришел. А когда сгорит клапан от бедной смеси скажете "газ сушит двигатель" или "ну его нах, это гмо". :pardon:

Изменено пользователем pilot110

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи ещё пожалуйста. Тестю на 2109 1,5 карб, нужно недорого и качественно))) может есть б/у в хорошем состоянии.

Павер во флудилке несколько страниц назад сбрасывал комплект нормальный бушки.

Я себе брал тоже бу, поменял сразу в редукторе рем комплект (он идет в комплекте при покупке), бенз. клапан, ВЗУ, кнопка и магистрали были новые.

Клим, а чего ты не к Пилоту на установку потулишь?

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха777, а когда ставил оборудование?

Лето 2008 года.

Аляска сейчас везет реально до 100 кобыл.

На ВАЗ больше и не надо.

нет, оно то едет, вопрос только с каким расходом и динамикой :)

У меня динамика всегда была в норме. Вот с расходом сейчас трабл - от 10 до 11 литров на сотню :wacko:

вальтек тоже сейчас галимый ширпотреб.

Старые вальтеки до сих пор ездят, на новых расколбас начинается после 20 тыс. Пробега.

То, что они ремонтопригодны вроде как плюс, но после замены ремкомплекта опять 20 тыщ проезжают.

Про вальтеки спорить не буду. Я имел в виду, что на вазовские моторы нет смысла ставить хану.

Ремкомплекты ходили по 50+ тысяч. Но вальтеки были ещё те, что ставили в 2008-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павер во флудилке несколько страниц назад сбрасывал комплект нормальный бушки.

Я себе брал тоже бу, поменял сразу в редукторе рем комплект (он идет в комплекте при покупке), бенз. клапан, ВЗУ, кнопка и магистрали были новые.

Клим, а чего ты не к Пилоту на установку потулишь?

Я договорился на 16,в партнёр тот что ты скинул - по Ом нашёл на 40 евро меньше и раньше по времени- оно меня надоело тянуть . пр еду по мечту и буду общаться с установщиком. Если есть в наличии хорошие то возьму их. В дн продым порулить по сути могу , но надо время а повторюсь ждать долго не могу.

Пилот назови дату ? Я то непроч своим помочь и тд и тп - но реально - не хо ждать долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я договорился на 16,в партнёр тот что ты скинул - по Ом нашёл на 40 евро меньше и раньше по времени- оно меня надоело тянуть . пр еду по мечту и буду общаться с установщиком. Если есть в наличии хорошие то возьму их. В дн продым порулить по сути могу , но надо время а повторюсь ждать долго не могу.

Пилот назови дату ? Я то непроч своим помочь и тд и тп - но реально - не хо ждать долго

Я тебе в лс написал. У меня в четверг - пятницу есть клиент.

Если интесно - набери меня завтра после 6 вечера - расскажу все. Или хотябы подготвлю к установке. Расскажу на что внимание обратить.

Лето 2008 года.

На ВАЗ больше и не надо

У меня динамика всегда была в норме. Вот с расходом сейчас трабл - от 10 до 11 литров на сотню :wacko:

Про вальтеки спорить не буду. Я имел в виду, что на вазовские моторы нет смысла ставить хану.

Ремкомплекты ходили по 50+ тысяч. Но вальтеки были ещё те, что ставили в 2008-м.

Вот ты и сам теперь знаешь, почему твое оборудование ездило без проблем - потому что еще тех запасов. Качественное.

На Ваз аляски хватает, я не говорил иначе.

И я бы не сказал, что нет смысла ставить хану. Смысл есть всегда :) вопрос только в толщине кармана :)

но на данный момент омвл хватает за глаза. В 2008 хватало вальтеков.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты и сам теперь знаешь, почему твое оборудование ездило без проблем - потому что еще тех запасов. Качественное.

На Ваз аляски хватает, я не говорил иначе.

И я бы не сказал, что нет смысла ставить хану. Смысл есть всегда :) вопрос только в толщине кармана :)

но на данный момент омвл хватает за глаза. В 2008 хватало вальтеков.

Валтеки - унылый позавчерашний день.

Омвл - скромный вчерашний день.

Хана и Драгоны - седняшний день.

Аляска везет все ВАЗы и ино 1.6 до 120лс. При условии перехода на бенз на 4.5тыс оборотов.

По поводу старых и новых запасов - ))))))) Бывают неудачные партии. Норм поставщики решают все оперативно и безболезнено.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти