Рекомендуемые сообщения

возможно и от отсекателя. Но у меня в баллон 42 литра в двух заправках около 30 задувают, в других 41-42 литра :ph34r:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

возможно и от отсекателя. Но у меня в баллон 42 литра в двух заправках около 30 задувают, в других 41-42 литра :ph34r:

Вероятно такой мульт....

А можно закрывать баллон в багажнике перегородкой, чтобы не видно его было?

Обычно так и делают. Фанерная фальшстенка, обшитая карпетом в тон обшивки багажника.

Знакомый имеет лачик 1,6. По утрам, или после долгого простоя, долго крутит стартером. Заменил бензонасос - все также плохо заводится. Методом проб, было обнаружено, что при перекрытии газа в баллоне, и выработки его с магистрали, запуск с "пол тыка". Значит вместе с бензином при запуске валит и газ. Значит что-то не держит. Вопрос, с чего начать?? Электроклапан, редуктор или форсунки??? Да, ни в динамике ни в расходе с газом проблем никаких.

Раз после долгого проблема то обычно:

Травит редуктор\клапан редуктора обычно, а дальше через вакуум в впуск.

Если бы после краткой стоянки - то добавились бы варианты: травит форса какаято или редуктор в вакуум.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кому сколько газа влазит в балон 42 литра? а то мне около 27 литров. чёто кажется это мало..

Мне 27 влазит в мой 35 ти литровый балон. Клапан на 20% от объёма срабатывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21083 на газу 7 лет (редуктор томас АТ-07) проводка медная. В последнее время много окисла в фильтре на редукторе. Посоветуйте имеет ли смысл пластик Faro? Нужно менять и заправочную магистраль? Что делать с медной подачей, под дном все на заклепках. Жалоб на ГБО нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно такой мульт....

это плохо? :ph34r:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да...а бывают пластиковые магистрали от заправочному к балону??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал про обд коррекцию и адаптацию?

Узнавал, что больше подходит моей машине у официальных представителей brc в Украине, а не у непонятно кого.

Внимательней читай, что пишут другие. Ибо чушью стал твой пост.

Ну и кто из нас не внимательно читает? :)

Обд подключение присутствует, обд коррекции нет. Что я не правильно написал?

И про главное отличие тоже написал.

Скажем так:

отличие как у хонды с простым мотором и айвтэк: и то, и то едет, но старому мотору пора на пенсию :rolleyes:

Изменено пользователем pilot110

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто из нас не внимательно читает? :)

Обд подключение присутствует, обд коррекции нет. Что я не правильно написал?

И про главное отличие тоже написал.

Скажем так:

отличие как у хонды с простым мотором и айвтэк: и то, и то едет, но старому мотору пора на пенсию :rolleyes:

Мда. Я наптсал, что основное отличие 24.11 от p&d в подключении по обд.

Ты назвал это бредом и начал писать о коррекции по обд и прочее.

Попробуй теперь внятно объяснить, почему мой пост "бред"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Я наптсал, что основное отличие 24.11 от p&d в подключении по обд.

Ты назвал это бредом и начал писать о коррекции по обд и прочее.

Попробуй теперь внятно объяснить, почему мой пост "бред"

самое главное отличие в аппаратной части.

в p&d:

- вычисление времени впрыска по каждому цилиндру

- наличие мап сенсора

Ну про возможности систем писать не буду. Разница огромная...

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти