Рекомендуемые сообщения

А какого цвета нагар на свечах? может карбюратор сильно багатит смесь, у меня такая фигня была и симптомы схожие!

Но сдается мне что это комутатор или трамблер, вернее не сам трамблер а датчик хола или бегунок с крышкой. Попробуй взять комутатор с рабочей машины и если будешь покупать комутатор. То проверяй его на рабочей машине а на стенде то что покажут что искра есть это все фигня у меня есть 2 комутатора которые на стенде хорошо искру дают, а на машине работают из рук вон плохо.

надеюсь как проверять датчик хола знаешь!?

И как проверить датчик хола !? напомни плиз... :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Карбюратор примерно за пару дней до этого отмокал сутки в спец жидкости для его очистки, может еще какие версии будут? :ph34r:

Да и свечи мокрые, палива вроде поступает, но глохнет же падла. :sad:

А мне кажется что если свечи мокрые, то дело в карбюраторе, темболее что он недавно перебирался. Может че-нить нетак пошло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как проверить датчик хола !? напомни плиз... :pardon:

Существует масса способов проверки, каждый кулибен делает это по своему.

Мне много раз советовали такой варворский способ как снять датчик хола всунуть железяку и резко выдернуть и посмотреть будет ли искра. и в этот момент надеятся что не сгорит комутатор :lol:

Лично я делаю так отмечаю положение трамблера и бегунка(предварительно сняв крышку) чтоб потом занова не настравивать зажигание. Затем в центральный провод вставляю запасную свечу и вещаю на массу, снимаю трамблер, включаю зажигание(не завожу!!!!), кручу бегунок рукой (держа трамблер в другой руке) и смотрю каждый раз или нет появляется искра. Если каждый раз стабильная искра значит все ок. Ставлю на место и ищу дальше. У меня это занимает 5-6 минут не больше.

ИМХО я описал как я проверяю и это не означает что это идеальный метод. Повторюсь методов куча вам остается выбрать только один из них.

А посути темы если свечи всетаки имеют черный нагар и он не маслянный. То это скорей всего всетаки карбюратор. Тщательно проверь все мембраны. А так же продуй все отверстия и жиклеры. если не знаешь куда можно дуть а куда нет. То советую сперва снять все мембраны чтоб их воздухом не порвать

Изменено пользователем Kramen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она у тебя пока еще ехала не стреляла в глушитель или карбюратор?

Стреляла, мне говорили, что топливо недогорает и новые свечи все исправят, но на новых свечах я успел поездить только пару часов. :nea:

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой бензонасос стоит?

ГБО есть?

ГБО нету, а насос стандартный, полукруглый. Я его недавно только поставил, маслает он прекрасно. :)

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что если свечи мокрые, то дело в карбюраторе, темболее что он недавно перебирался. Может че-нить нетак пошло.

Он не перебирался, а его просто отмачивали в спец жидкости.

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не перебирался, а его просто отмачивали в спец жидкости.

если в клинере то чисть жиклеры скорее воздушные хотя вариант и замены ускорительного и прочих мембран с грязью и их растворил

а по ходу не знаю как ты безнее уже стока герой я б не смог

поетому и не ламается тьфу тьфу

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в клинере то чисть жиклеры скорее воздушные хотя вариант и замены ускорительного и прочих мембран с грязью и их растворил

а по ходу не знаю как ты безнее уже стока герой я б не смог

поетому и не ламается тьфу тьфу

Блиа, я уже себе проездной на автобус приобрел. :wacko: А без нее я уже целую неделю. :sad:

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стреляла, мне говорили, что топливо недогорает и новые свечи все исправят, но на новых свечах я успел поездить только пару часов. :nea:

То что тебе сказали что топливо не догорает это абсолютно правильно, вот только оно всетаки догорает но в глушителе и это отнюдь не из-за свечей.

Тут есть 2 варианта:

Либо зажигание не правильное что приводит к тому что часть топлива догорает в трубе, т.к вспышка происходит когда клапан почти уже открыт.

Либо карбюратор готовит настолько богатую смесь что она просто не может вся сгореть в блоке и часть ее догорает в трубе. У тебя скорее всего этот вариант. на будующее никогда не чисти карбюратор подобным методом. лучше 1 раз разобрать но быть во всем на 100% уверенным.

Так что разбирай и чисти как положенно ;) попутно проверяя все мембраны. Если при чистке будешь выкручивать болт качества то надеюсь знаешь как потом настроить карбюратор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри в первую очередь ремень ГРМ, мож зубья слизало, были такие грабли и второй вариант бегунок на трамплере, там тоже может шлицы срезать. Открути крышку трамплера и крутани стартером - бегунок на месте значит ГРМ ;)

Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти