Рекомендуемые сообщения

Пробег 16000, сьездил на юг 3000 км в сумме, ничего не сломалось, из сделанного за прошедшее время:

Тонировка 90$

Замена масла, фильтров 60$ масло Shell

ТО2 45$

Замена свечей в связи с разрушением изолятора одной из них 13$

Регулировка клапанов 10$

Замена часто сгорающих лампочек в стопаках 1,5$ 3 шт.

ИТОГО за 8 тысяч пробега 219,50$

Начата эволюция в 1,6 16кл

Куплена 16кл ГБЦ б/у в сборе без впуска и топливной рампы за 313$

Валы Валы Нуждин 10.65 х 10.65 за 150$ б/у

Доработка ГБЦ 120$ клапана решено оставить старыми, большие пока подождут...

Паук 4-1 (пока не куплен)

Поршни будут пока сток от 2112 ну и колечки новые

Шатуны будут б\у облегченные

Пока будет собран 16кл на обьеме 1,5 в 1,6 эволюционирую по мере появления денег... так же будут более серьёзные доработки по ГБЦ, впуску...

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

аналогично заебали лампочки в стопах ... Вернее все ок , потом в дороге притормозил где-то на неровной , закорся индикатор (поповоду лампочек) , вышел пизд..нул рукой по стопу ... все , ок и так до след кочки ... На СТО 3 раза меняли лампочки , зачищали контакты и т.д ... Посоветуй какие лампочки купить , что бы избавить от такой х... :) и еще , ты написал про ТО2 -45 у.е ?! это только работа , насколько понял ... А Регулировка клапанов ?? Это по регламенту работ ? или так , сам ?! расскажи необходимость данных работ ???

Изменено пользователем jonny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично заебали лампочки в стопах ... Вернее все ок , потом в дороге притормозил где-то на неровной , закорся индикатор (поповоду лампочек) , вышел пизд..нул рукой по стопу ... все , ок и так до след кочки ... На СТО 3 раза меняли лампочки , зачищали контакты и т.д ... Посоветуй какие лампочки купить , что бы избавить от такой х... :) и еще , ты написал про ТО2 -45 у.е ?! это только работа , насколько понял ... А Регулировка клапанов ?? Это по регламенту работ ? или так , сам ?! расскажи необходимость данных работ ???

Лампочки беру филипс по 0,40$ вроде нормуль, ТО 2 45 уе это только работа, клапана регулировал там же, но расплатился с мастером "напрямую" а то через кассу подороже... и заказал его сам так как судя по звуку были неотрегулированные (так и оказалось все выпускные ненастроены) в общем это было моё последнее посещение ТО и то ради скорой замены КПП по гарантии :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё с коробкой ?! я тоже начанаю за свою волноваться, т.к кулиса скрепить ужасно , и при включении второй скрежет ... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё с коробкой ?! я тоже начанаю за свою волноваться, т.к кулиса скрепить ужасно , и при включении второй скрежет ... :(

Вторая хрустит, синхрон, на ТО2 сказали приезжай когда совсем загнёться :) вот добиваю потихоньку.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всё голову сделали! В понедельник отдаю на сборку двигателя в воскресенье поеду закупать запчасти.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что дроссель открываеться только на 50% такая фигня на всех машинах начиная с мая этого года, на 1 ТО регулируют, сервисмены говорят что бы на обкатке не гробили движок, учитывая что она сейчас быстро ездит, думаю что после регулировки будет ещё лучше!

Можно по подробней. У самого 2114 2007 года. Как это можно проверить и как вылечить ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Можно по подробней. У самого 2114 2007 года. Как это можно проверить и как вылечить ?

Спасибо.

Проверить очень просто при наличии БК (бортового компьютера) А если его нет то можно проще помощник нажимает на педаль а ты под капотом смотришь на сколько открылся дроссель... Вот и всё.

Пробег 18500

Сборка двигателя приостановлена.... :angry: Т.к. я всё таки договорился поменять КПП по гарантии, должны поменять на неделе... Так же по гарантии поменяны зашумевшие подшипники задних ступиц. В остальном полёт нормальный. Да и не покупайте сигналку A.P.S. 7000 глюки уже задолбали, вообще все сигналки этой фирмы редкостное говно!

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати поповоду дросельной заслонки , поставил БК , так на 2 при 4500 тыс/об , она открыта на 45 % , по бк Х15 мульт , это глюк ??? или так и должно быть ?? кто-нить знает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати поповоду дросельной заслонки , поставил БК , так на 2 при 4500 тыс/об , она открыта на 45 % , по бк Х15 мульт , это глюк ??? или так и должно быть ?? кто-нить знает ?

Завтра у себя по бортовику посмотрю, скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти