Рекомендуемые сообщения

молодец

прикольное сердце авто

а че тормоза не делаешь, не ужели хватает

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

молодец

прикольное сердце авто

а че тормоза не делаешь, не ужели хватает

Спасибо!

Тормозов хватает, в городе я не гоняю, а на 402 метра особо сильные тормоза не нужны зона торможения длинная

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Машина стала ехать всё хуже и хуже решили вскрывать :rolleyes:

По итогам разборки мотора выявлено что за пробег 10000км сдохли 10 из 16 гидрокомпенсаторов :D , был подсос воздуха на впуске в 4-3 цилиндрах из за дефекта поверхности ГБЦ в месте прилегания прокладки и ресивера, а всё остальное очень даже ничего....

По итогам вскрытия было решено делать и сделано:

Итак мотор собран и уже побывал в бою :D Итог 2-е место в классе SL на соревнованиях в железногорске.... :D

Что сделано:

Установлен коленвал "Калиновский" 75,6, облегчены стандартные шатуны, стандартные же поршни подрезаны на 1,9мм, новые кольца, новые вкладыши, установлены цельные толкатели в место гидрокомпенсаторов... Машина поехала :D Валы выставлены на глаз уже на соревнованиях.... как оказалось удачно...

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Эх давно не писал ничего....

Что было:

Были соревнования в БК на кубке черноземья где машина показала своё лучшее время 15,63 занял 4 место

Были соревнования в моём родном Курске где я заглох в финальном заезде и занял 4 место

Изображение

А потом был обрыв клапана.....

Изображение

И началась постройка нового мотора:

ГБЦ новая+увеличены каналы и большие клапана 15000р

Шатуны американские UM 132 7000р

Поршни низкие Т образные под 2 кольца 82,5 изготовлены на заказ 8000р

Мозги Январь 5.1 и проводка под них

ДАД+ДТВ

Автостарт

Машина в процессе сборки, когда поедет не знаю, надеюсь что к весне успею собрать.... долбаный кризис спонсоры денег не дают... :rolleyes:

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мего. Моторы меняеш как перчатки))) Может попробуеш как-то стабильнее? :fans:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мего. Моторы меняеш как перчатки))) Может попробуеш как-то стабильнее? :fans:

Последний раз ехал на азоте, вот моторчик и не выдержал...

Новый конфиг будет надёжнее, тем более что из старого только колено.... Надеюсь 10 гонок он выдержит, а потом конец сезона и можно строить новый мотор.

В планах к тому что написано выше только обвес AVR Cup (передний и задний бампера уже заказаны) и комплект азота NOS Pro Race Fogger – 4–Cylinder 04430 (но это под большим вопросом так как из за курса доллара цены совсем невминяемые стали) :pardon:

И буду дальше гонять, на следующий год планирую отойти от ресивера и перейти на дудки, благо выбор сейчас огромный.

План максимум в этом году ехать 14,5 :rolleyes:

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квотер 14,5??? Чёго так много? Судя по мотору он должен ехать быстрее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квотер 14,5??? Чёго так много? Судя по мотору он должен ехать быстрее!

Без азота может быстрее и не поехать, тем более по нашей телеметрии время реакции+время прохождения, чистое время будет быстрее...

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне тебе стоит без азота построить мотор помощнее. А потом азотом извращатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне тебе стоит без азота построить мотор помощнее. А потом азотом извращатся.

Куда уж больше, и так бюджет огого, дальше только распредвалы М52/М51 12,2(328)/12.0(327) да 4-х дроссельный впуск, соответственно форсы производительные, кулачковую КПП, ну и азот куда же без него :rolleyes:

Есть куда стремится... Как раз и СЖ 10,5 под азот самое то у меня будет...

Лучшее время для ПП таза на азоте (атмосферник) 11,7 причём машинка вполне городская, я так делать не умею :pardon:

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти