RKdp 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 молодец прикольное сердце авто а че тормоза не делаешь, не ужели хватает 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 молодецприкольное сердце автоа че тормоза не делаешь, не ужели хватаетСпасибо!Тормозов хватает, в городе я не гоняю, а на 402 метра особо сильные тормоза не нужны зона торможения длинная ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Машина стала ехать всё хуже и хуже решили вскрывать По итогам разборки мотора выявлено что за пробег 10000км сдохли 10 из 16 гидрокомпенсаторов , был подсос воздуха на впуске в 4-3 цилиндрах из за дефекта поверхности ГБЦ в месте прилегания прокладки и ресивера, а всё остальное очень даже ничего.... По итогам вскрытия было решено делать и сделано: Итак мотор собран и уже побывал в бою Итог 2-е место в классе SL на соревнованиях в железногорске.... Что сделано: Установлен коленвал "Калиновский" 75,6, облегчены стандартные шатуны, стандартные же поршни подрезаны на 1,9мм, новые кольца, новые вкладыши, установлены цельные толкатели в место гидрокомпенсаторов... Машина поехала Валы выставлены на глаз уже на соревнованиях.... как оказалось удачно... ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Эх давно не писал ничего....Что было:Были соревнования в БК на кубке черноземья где машина показала своё лучшее время 15,63 занял 4 местоБыли соревнования в моём родном Курске где я заглох в финальном заезде и занял 4 местоА потом был обрыв клапана.....И началась постройка нового мотора:ГБЦ новая+увеличены каналы и большие клапана 15000р Шатуны американские UM 132 7000рПоршни низкие Т образные под 2 кольца 82,5 изготовлены на заказ 8000рМозги Январь 5.1 и проводка под нихДАД+ДТВАвтостартМашина в процессе сборки, когда поедет не знаю, надеюсь что к весне успею собрать.... долбаный кризис спонсоры денег не дают... ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Мего. Моторы меняеш как перчатки))) Может попробуеш как-то стабильнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Мего. Моторы меняеш как перчатки))) Может попробуеш как-то стабильнее? Последний раз ехал на азоте, вот моторчик и не выдержал...Новый конфиг будет надёжнее, тем более что из старого только колено.... Надеюсь 10 гонок он выдержит, а потом конец сезона и можно строить новый мотор.В планах к тому что написано выше только обвес AVR Cup (передний и задний бампера уже заказаны) и комплект азота NOS Pro Race Fogger – 4–Cylinder 04430 (но это под большим вопросом так как из за курса доллара цены совсем невминяемые стали) И буду дальше гонять, на следующий год планирую отойти от ресивера и перейти на дудки, благо выбор сейчас огромный.План максимум в этом году ехать 14,5 ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Квотер 14,5??? Чёго так много? Судя по мотору он должен ехать быстрее! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Квотер 14,5??? Чёго так много? Судя по мотору он должен ехать быстрее!Без азота может быстрее и не поехать, тем более по нашей телеметрии время реакции+время прохождения, чистое время будет быстрее... ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Как по мне тебе стоит без азота построить мотор помощнее. А потом азотом извращатся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Как по мне тебе стоит без азота построить мотор помощнее. А потом азотом извращатся.Куда уж больше, и так бюджет огого, дальше только распредвалы М52/М51 12,2(328)/12.0(327) да 4-х дроссельный впуск, соответственно форсы производительные, кулачковую КПП, ну и азот куда же без него Есть куда стремится... Как раз и СЖ 10,5 под азот самое то у меня будет...Лучшее время для ПП таза на азоте (атмосферник) 11,7 причём машинка вполне городская, я так делать не умею ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти