cho 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 раскажи подробно про настройку, на чем, каким софтом? Имею проф интерес. Просто уже не первый раз слышу, что на настройке рыгают моторы, может закономерность есть какая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 раскажи подробно про настройку, на чем, каким софтом? Имею проф интерес. Просто уже не первый раз слышу, что на настройке рыгают моторы, может закономерность есть какая.Как выяснилось софт тут не причём. (Софт Соколов-Спорт) Мозги Январь 5.1-41 на ДАД+ДТВДело было не в бобине...Сняв ГБЦ увидели продранное зеркало целиндров, но внешне целые поршни. Вынув поршни сразу высыпались куски колец МАСЛОСЬЁМНЫХ (!) развалились все маслосьёмные кольца, компрессионные же в идеальном сотоянии.На единственном из поршней на фото вообще сломало канавку возле пальца...Измерив глубину канавки маслосьёмного кольца насчитали от 2мм до 3,5 максимум, т.е. канавку точил жопорукий человек, кольца просто раздавило, т.к. глубина канавки должна быть 3,9-4,0мм. В общем товарищ Бушланов накосячил. Буду требовать или денег или новых поршней и колец, посмотрим что получится. А в следующий раз закажу поршни у Стольникова.... ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Спасибо за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ездил вчера в Москву в АМС к Бушланову, тот человек который делает поршни долго мялся но всё же согласился сделать новый комплект поршней бесплатно (сначала не хотел) В общем показали они себя честными людьми. Сказал что такой дефект он раньше не видел. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Сегодня забрал новые поршни Огромное спасибо за помощь в доставке клубу www.club2108.ru и отдельно kriaki Можно собирать ТАЗ. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вчера вечером собрали мотор, воткнули в машину и завели, всё нормуль, сегодня-завтра настройка и можно ехать на этап чемпионата в Субботу! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Вчера отстроили таз валит очень хорошо. Первая передача букс постоянно, вторая букс после 5500об, на третьей букс после 7300, на четвёртой всё ок вроде. Сегодня переобуюсь в слики Yokohama Advan думаю что будет лучше. Машина валит от 5200 до отсечки 8600 причём не ровно а постоянно добавляя, в общем по ощущениям всё очень и очень хорошо, посмотрим в субботу на время... ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 молодчага,зачет!Даёшь видос и время!!! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 молодчага,зачет!Даёшь видос и время!!!Завтра всё завтра, как раз на телеметрии всё замерю, надюсь на выехать из 15 секунд.... Любое время меньше 15 будет для меня отличным... Очень очкую проехать плохо ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ну что таз едет неплохо, лучшее время 14,7 (время конечно не чемпионское но всё же неплохо учитывая много букса). На прошедшем в субботу этапе взял 2-е место :Yahoo!: Очень рад этому факту, мотор получился отличным. Надеюсь что в следующий раз на другой резине и не на бетонном покрытии результат будет лучше! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти