Tit 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ищется моторист в г. Кременчуг что бы нормально отрегулировать клапана (на авто было установленно ГБО) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Ищется моторист в г. Кременчуг что бы нормально отрегулировать клапана (на авто было установленно ГБО)Самому отрегулировать лень? Видео по регулировке-https://www.youtube.com/watch?v=xbtD6RYQMnYВместо планки можно опустить толкатель отверткой,единственное что может понадобится микрометр 0-25,пинцет,набор щупов думаю имеется,регулировочные шайбы соответственно в магазине.Удачи. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей василье 2 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 видео - это сложно, проще по мануалу..... только набор щупов и шайбы - вот и все , что нужно.нужно микрометр хороший и дружба с математикой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) щупы дешевле микрометра и более доступны для понимания. Не надо все усложнять...Микрометр на случай затертости размера шайб,а щупы то само-собой.Кроме того кооперативные шайбы не всегда соответствуют написанному на них размеру,а также размеру посадки в толкатель и могут как плотно входить так и болтаться. Микрометр не будет лишним,а если для себя делать,то найти запасной толкатель и с ним выбирать шайбы,проверяя по месту как они садятся в него. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Чтоб выбирать, надо их иметь несколько штук каждого размера, а не на рынке продавца дергать))). Шайбы иногда изнашиваются неравномерно, поэтому микрометр - вторчный инструмент, зазор проверяется не микрометром, а щупом.Это их работа чтобы их дергали,человек в автомагазине не туалетную бумагу покупает,а деталь которая должна соответствовать размерам.Никто и не утверждал что зазоры меряются микрометром,а микрометр для того чтобы нормально померять размер стоящей шайбы и размер покупаемой,а не бегать по несколько раз в магазин.Тк повторюсь-размер написанный не всегда соответствует настоящему. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) не спорю о размерах, но регулировка подразумевает работу щупом( см. Инструкцию по ремонту) и несложные арифметические расчеты. если размеры шайб не соответствуют указанным - смени продавца , не покупай у него левый товар. Инструкция по ремонту предусматривает использование шайб не от левых производителей, а рассказы о разных размерах - излишни, потому что можете хоть на шлифовальном станке шайбы подгонять, это ваше право, а не обязанность иметь микрометр каждому. из 5-10 шайб разных производителей и разных годов выпуска всегда найдешь нужную.Я написал как делаю я,а то что вы со мной не согласны это ваше мнение.Как вы изволили выразиться каждый не обязан иметь микрометр,тогда я добавлю что каждый и не обязан иметь иметь в своем распоряжении набор шайб,хотя бы с шагом 0,05 -дорогой наборчик будет если вы не занимаетесь ремонтом проффесионально,если вы регулируете клапана для себя с частотой 20 000 то весь этот набор не облокотился.И еще раз повторю-если делать ДЛЯ СЕБЯ то ставить точно в 0.20 и 0,35, а если с допусками(и так пойдет)то можно конечно и без микрометра шайбы совать,у каждого свое представление о точности. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Можешь делать как тебе угодно, можешь даже распред для этого снимать - это твое право, но выдавать эти телодвижения за истину не надо. Истина - Инструкция по ремонту. По поводу снимать расредвал-палку не гни.Нравится человека в магазин гонять если он сам будет регулировать,то пусть конечно он тебя слушает и для регулировки берет только щупы и энтузиазм.Инструкция по ремонту применима к деталям оригинальным и для идеальных условий,а так детали сейчас все делают кому не лень+стоящие шайбы могут быть поставлены тарировкой не к толкателю,а к кулачку+шайбы могут быть точеные(кто то и так их подгоняет)-то микрометр конечно не нужен-зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Шайбу можешь проточить? Не смеши народ.... Признайся в своей некомпетенции. а вообще-то делай как хочешь, у меня есть ВСЕ разиеры от 2,30 до 5,00 и меня ваши проблемы не касаются.Я точил шайбы в размер?-внимательно читай текст собеседника,а потом парируй.B общем тема из обсуждения перешла в полемику.Специально нашел для тебя-http://club2108.ru/remont/mot_006.html-почитай теперь ВНИМАТЕЛЬНО!,там есть как раз момент о несовпадении надписи на шайбе с ее реальным размером,а потом кого то уверяй в его некомпетентности.+и вот еще маленькая добавка о микрометре в регулировке клапанов-http://carmanz.com/renault/megan-1996-2003/73263-rm19963-3-3.html Изменено 26 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Твоя некомпетентность в том, что ты рассказываешь о проточке шайбы, каким же это резцом ты собираешься делать? Шайбу можно только прошлифовать.Я еще раз тебе говорю-где ты видел,чnобы я писал что я точу шайбы???,снимают с шайбы в размер "оуенные" спецы у которых нет нужного размера и им лень ехать в магазин за нужным-еще раз говорю внимательно читай что пишут и не переворачивай слова.Вот еще пример как регулируют "спецы"-http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-OKA-Folga.htm И не надо тычить в некомпетентность,я описал что в регулировке клапанов есть подводные камни и микрометр нужен-если хочешь сделать четко и для себя,а ты уперся в свой наборчик,понятное дело если есть все размеры то никуда бегать не надо,а если человек делает сам и редко регулировку-то нужен микрометр чтобы нормально снять размер с шайбы стоящей,пересчитать нужную и купить в магазине соответствующего размера,померяв ее.Все просто. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tit 0 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 всем спасибо клапана отрегулированы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения