Ищется моторист по регулировки клапанов на ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Ищется моторист в г. Кременчуг что бы нормально отрегулировать клапана (на авто было установленно ГБО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищется моторист в г. Кременчуг что бы нормально отрегулировать клапана (на авто было установленно ГБО)

Самому отрегулировать лень? Видео по регулировке-https://www.youtube.com/watch?v=xbtD6RYQMnY

Вместо планки можно опустить толкатель отверткой,единственное что может понадобится микрометр 0-25,пинцет,набор щупов думаю имеется,регулировочные шайбы соответственно в магазине.Удачи.

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео - это сложно, проще по мануалу..... только набор щупов и шайбы - вот и все , что нужно.

нужно микрометр хороший и дружба с математикой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щупы дешевле микрометра и более доступны для понимания. Не надо все усложнять...

Микрометр на случай затертости размера шайб,а щупы то само-собой.Кроме того кооперативные шайбы не всегда соответствуют написанному на них размеру,а также размеру посадки в толкатель и могут как плотно входить так и болтаться. Микрометр не будет лишним,а если для себя делать,то найти запасной толкатель и с ним выбирать шайбы,проверяя по месту как они садятся в него.

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб выбирать, надо их иметь несколько штук каждого размера, а не на рынке продавца дергать))). Шайбы иногда изнашиваются неравномерно, поэтому микрометр - вторчный инструмент, зазор проверяется не микрометром, а щупом.

Это их работа чтобы их дергали,человек в автомагазине не туалетную бумагу покупает,а деталь которая должна соответствовать размерам.Никто и не утверждал что зазоры меряются микрометром,а микрометр для того чтобы нормально померять размер стоящей шайбы и размер покупаемой,а не бегать по несколько раз в магазин.Тк повторюсь-размер написанный не всегда соответствует настоящему.

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю о размерах, но регулировка подразумевает работу щупом( см. Инструкцию по ремонту) и несложные арифметические расчеты. если размеры шайб не соответствуют указанным - смени продавца , не покупай у него левый товар. Инструкция по ремонту предусматривает использование шайб не от левых производителей, а рассказы о разных размерах - излишни, потому что можете хоть на шлифовальном станке шайбы подгонять, это ваше право, а не обязанность иметь микрометр каждому. из 5-10 шайб разных производителей и разных годов выпуска всегда найдешь нужную.

Я написал как делаю я,а то что вы со мной не согласны это ваше мнение.Как вы изволили выразиться каждый не обязан иметь микрометр,тогда я добавлю что каждый и не обязан иметь иметь в своем распоряжении набор шайб,хотя бы с шагом 0,05 -дорогой наборчик будет если вы не занимаетесь ремонтом проффесионально,если вы регулируете клапана для себя с частотой 20 000 то весь этот набор не облокотился.И еще раз повторю-если делать ДЛЯ СЕБЯ то ставить точно в 0.20 и 0,35, а если с допусками(и так пойдет)то можно конечно и без микрометра шайбы совать,у каждого свое представление о точности. Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь делать как тебе угодно, можешь даже распред для этого снимать - это твое право, но выдавать эти телодвижения за истину не надо. Истина - Инструкция по ремонту.

По поводу снимать расредвал-палку не гни.Нравится человека в магазин гонять если он сам будет регулировать,то пусть конечно он тебя слушает и для регулировки берет только щупы и энтузиазм.Инструкция по ремонту применима к деталям оригинальным и для идеальных условий,а так детали сейчас все делают кому не лень+стоящие шайбы могут быть поставлены тарировкой не к толкателю,а к кулачку+шайбы могут быть точеные(кто то и так их подгоняет)-то микрометр конечно не нужен-зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбу можешь проточить? Не смеши народ.... Признайся в своей некомпетенции. а вообще-то делай как хочешь, у меня есть ВСЕ разиеры от 2,30 до 5,00 и меня ваши проблемы не касаются.

Я точил шайбы в размер?-внимательно читай текст собеседника,а потом парируй.B общем тема из обсуждения перешла в полемику.

Специально нашел для тебя-http://club2108.ru/remont/mot_006.html-почитай теперь ВНИМАТЕЛЬНО!,там есть как раз момент о несовпадении надписи на шайбе с ее реальным размером,а потом кого то уверяй в его некомпетентности.

+и вот еще маленькая добавка о микрометре в регулировке клапанов-http://carmanz.com/renault/megan-1996-2003/73263-rm19963-3-3.html

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя некомпетентность в том, что ты рассказываешь о проточке шайбы, каким же это резцом ты собираешься делать? Шайбу можно только прошлифовать.

Я еще раз тебе говорю-где ты видел,чnобы я писал что я точу шайбы???,снимают с шайбы в размер "оуенные" спецы у которых нет нужного размера и им лень ехать в магазин за нужным-еще раз говорю внимательно читай что пишут и не переворачивай слова.Вот еще пример как регулируют "спецы"-http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-OKA-Folga.htm И не надо тычить в некомпетентность,я описал что в регулировке клапанов есть подводные камни и микрометр нужен-если хочешь сделать четко и для себя,а ты уперся в свой наборчик,понятное дело если есть все размеры то никуда бегать не надо,а если человек делает сам и редко регулировку-то нужен микрометр чтобы нормально снять размер с шайбы стоящей,пересчитать нужную и купить в магазине соответствующего размера,померяв ее.Все просто. Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо клапана отрегулированы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.