красавчеГ 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Нечего не надо вскрывать, это высоковольтные провода надо поменять и все!!Интересно, каким боком ВВ провода влияют на компрессию ? Обьясни, а то немогу сообразить )) 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlavBuh 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Нечего не надо вскрывать, это высоковольтные провода надо поменять и все!!Читай внимательней ВВ провода были поменяны исчо неред диагностикой Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Интересно, каким боком ВВ провода влияют на компрессию ? Обьясни, а то немогу сообразить ))Человек писал про пропуски зажигания! А на счет компресии еще проще, надо крутануть двиг до 5500 оборотов, чтоб снять кокс, обычно компресия падает из за того, что двигатель постоянно ездит на низких оборотах, двигателей ВАЗА надо крутить он любит это! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlavBuh 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Человек писал про пропуски зажигания! А на счет компресии еще проще, надо крутануть двиг до 5500 оборотов, чтоб снять кокс, обычно компресия падает из за того, что двигатель постоянно ездит на низких оборотах, двигателей ВАЗА надо крутить он любит это!спасибо за совет тока вот двигатель, пока он исправно работает, я никогда не жалел вплане оборотов Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlavBuh 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Человек писал про пропуски зажигания!а пропуски зажигания это мне маршрутный компутер выдавал такую расшифровку ошибки Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Человек писал про пропуски зажигания! А на счет компресии еще проще, надо крутануть двиг до 5500 оборотов, чтоб снять кокс, обычно компресия падает из за того, что двигатель постоянно ездит на низких оборотах, двигателей ВАЗА надо крутить он любит это!мож и так, но 1 цилиндр 14 второй 8 третий, четвертый по 13лично я б не рескнул крутить двиг до 5500 на 3х цилиндрах (( хз как оно вылезет .. а вскрытие всегда показует что к чему... гдет на форумах читал о мокрой свече в первом цилиндре, все говорили что карб заливает, вскрытие показало дирку в поршне (( хотя, это дело хозяина.И как здесь уже писалось, если будут бока с двигом, то потом все советчики включат мороз -25, а владелец попадет на деньги... Поэтому ему и решать .. И если можно главбух, отпишись в чём косяк был и как лечил. Оч. интересно. 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Читай внимательней ВВ провода были поменяны исчо неред диагностикой Значит или бракованные свечи новые или провода, или прогорел какой то клапан из за газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 или прогорел какой то клапан из за газа Ну это не факт, может просто клапана закоксовались, или сёдла поврежденные.. или треснуло кольцо уплотнительное .. короче много чего может быть и не быть ) 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlavBuh 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Значит или бракованные свечи новые или провода, или прогорел какой то клапан из за газа свечи фсе номальные на вид фсе рабочие не мокрые без отложений.......с электрикой все вроде гуд вечером бум осматривать внутрености вместе с клапанами и прочей лабудой вопщем отпишусь завтра Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlavBuh 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 итак с утра исчо раз померяна компресия на холодную во фсех цилиндрах по 12 ......но траблы начинаютса после прогрева двигла чем выше температура двмгателя тем меньше компресия во 2 цилинтре итго при тепмературе 95 копресия во 2 цилиндре 8......бум снимать голову к вечеру надеюсь разбиремся Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти