Рекомендуемые сообщения

Может уже и заезженная тема, но всё таки? Безопасно ли ставить 4х100, если пробега в день около 200 км интенсивной езды город-трасса? Или всё таки лучше поставить 4х98 и не забивать голову? Поделитесь соображениями, наблюдениями, или отпишите те, которые уже годами ездят на данной разболтовке, без проблем каких либо.. БУду очень признателен, а то нифига не могу определитьтся. Заводские 14 штампы 4х98, либо искать легкосплавы 14, 15 4х100!? Кстати, авто 2108.

Изменено пользователем fatality_dmgg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже и заезженная тема, но всё таки? Безопасно ли ставить 4х100, если пробега в день около 200 км интенсивной езды город-трасса? Или всё таки лучше поставить 4х98 и не забивать голову? Поделитесь соображениями, наблюдениями, или отпишите те, которые уже годами ездят на данной разболтовке, без проблем каких либо.. БУду очень признателен, а то нифига не могу определитьтся. Заводские 14 штампы 4х98, либо искать легкосплавы 14, 15 4х100!? Кстати, авто 2108.

Ездил на штампах с 4*100 на зимней резине. Пробеги были и побольше, чем 200 км в день. Всё нормально было. Машина 2110. Если надумаешь ставить такие колёса, то купи болты с эсцентриком. Проблем вообще не должно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или всё таки лучше поставить 4х98 и не забивать голову?

лучше

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдай токарю ступицу он тебе наточит между отверстиями 4х98 дополнительные 4х100.а есцентрики это горячка

142776-3.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдай токарю ступицу он тебе наточит между отверстиями 4х98 дополнительные 4х100.а есцентрики это горячка

снятие-установка, замена подшипников, подшипники, регулировка развал-схождения, уже на пару тысяч наговорил, не сказав ни слова. Так более правильно при условии, что машина только собирается, но экономичнее болты с эксцентриками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю из фразы "либо искать легкосплавы 14, 15 4х100!?" - у ТС пока дисков нет. Так почему не поискать 4х98 и ничего не выдумывать? Когда уже есть диски (дешево достались, остались от прошлой машины, подарили и т.п.) - может и есть смысл заморачиваться. А если все равно покупать - зачем самому себе головняк устраивать?

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на 15 дисках 4*100 почти 3 года проблем не было вообще единственные неудобства были связанные с прикручиванием диска что аккуратно и по кругу но в принципе если не на шиномотажке то всегда так прикручивают все!

Ездил без болтов эксцентриков пробеги были всякие нагрузки тоже! если сомневаешься бери и не сомневайся.

Lexa, дело в том что например нравяся человеку диски 4*100 и все тут, я именно например по-этому ездил на ББСках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, по моим наблюдениям, 4х100 на много больше выбор, и вроде как более доступнее по ценам, чем 4х98. 4х98 очень мало легкосплавов, а если и есть какие нибудь тип ВСМПО, то увы не в то время уже живём, машину надо продать что купить ту ковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

темный хром на диски можно сделать кто знает ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти