Ole~G 4 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я тоже в свое время кучу понакупал. кода успеваешь блин бэхи покупать, детей рожать. от уже ж мего))) ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Читаю на бмв форуме...ну и дурачек.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 кода успеваешь блин бэхи покупать, детей рожать. от уже ж мего)))Одно другому не мешает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брод 7 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 кода успеваешь блин бэхи покупать, детей рожать. от уже ж мего)))Купив беху, спробував дитину зробити, не зручно, отже гамно. Але дитина ж получилась Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Продам стійки 2108 та 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Купив беху, спробував дитину зробити, не зручно, отже гамно. Але дитина ж получилась У меня все как полоэено. 7 бэх - 7 детей. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Итак, раз все просят повторить мое видение бмв как автомобиля, попытаюсь разжевать, и разложить все по полочкам. Начнем с чего? А начнем с имиджа. Именно он во многом влияет на выбор авто прослойкой населения. И кто же выбирает авто данной марки? В лихие 90, бмв символизировали с бандитизмом. Даже расшифровка была: «Боевая Машина Вымогателя». Что же сейчас? Время идет, а имидж не меняется. Такое чувство, что машина выбирает себе хозяина по имиджу. Те же быковатые, считающие себя самыми крутыми, личности. При этом часто ничего из себя не представляющие. Зато они кичатся своим авто, и думают, что им все обязаны уступать дорогу. Есть еще прослойка молодняка, который косит под крутых, и ездит на двадцатилетних корчах. Они ломаются у них каждый день, но молодняк упорно рогами роет землю, и покупает детали на разборках. Ну как же, они хотят быть крутыми. Они же считают себя избранными. Ну, или спортсменами. Кстати, не знаю почему, но все владельцы бмв считают, что они являются обладателями почти что спорткаров. Не знаю, почему они свято в это верят, но это есть, и им потом очень больно разочаровываться в своем заблуждении. Помню, когда то были сборы VW клуба на поздняках. Старожилы тоже помнят те времена. Были тогда у многих парней вторые гольфы гти. Помните, те, которые с мотором 1.8 литра. Ну, стояли мы себе на парковочке, общались, и вот повадились приезжать к нам пафосные парни на бумерах. И, разумеется, сразу напыженно так общаться. Типа, мол, что у вас за шкарлупки нищебродные неедущие. А не хотите погоняться с нормальными машинами. Это был эпический момент. Владелец двухлитровой тройки почти плакал, когда его на прямой на половину дистанции дрюкнули. И, разумеется, пошел искать поддержки среди своей тусни. Парни пригнали сначала 2.5 литра, потом 3 литра, потом 3.5 литра. Нет, право, было смешно смотреть в глаза бумероводов, наблюдая в них излом сознания. Они не могли, просто отказывались верить в то, что их иконы на четырех колесах, могут проиграть каким то жалким народным авто. После проигрыша, они долго ходили кругами возле машин обидчиков, словно отказываясь верить в их существование, просили открыть капоты, искали сорок турбин, и реактивные двигатели. Ну, им нужно было найти какое то оправдание тому, что бмв проиграла. При всем при этом, владельцы любой другой марки, восприняли бы свой проигрыш вполне обыденно. Ну не едет машина 3 секунды до сотки, ну и ладно, пошли, пива выпьем. Но такого не может позволить себе бимераст. Он не сможет спокойно спать, спокойно есть, и будет погружен в депрессию на долгое время. В общем, в общих чертах мы выявили образ человека, который владеет бмв. Это просто карма. Такое чувство, что машина выбирает себе владельца. Вот и имеем имидж. Нет, право, есть и нормальные люди конечно, ездящие на бмв. Но они как белые вороны. Исключение из правил. Кстати, миф о том, что девки ведутся на бмв подтвержден. Действительно ведутся. И бимерасты этим очень кичатся. А что я скажу по этому поводу… Да нечего сказать. Если мужик ничем девушку привлечь не может, то наверное бмв – это последний шанс. Как то унизительно для мужчины… Итак, с контингентом владельцев мы разобрались. Нормального человека уже отвернет от данной марки. Но все же, давайте посмотрим на этот предмет обожания трезво, не обращая внимания на имидж хозяев, сложившийся вокруг этой машины. Что же мы видим? 1. Спортивная составляющая. Выше я уже написал про скоростные характеристики. То есть миф о том, что воно прэ и усих рвэ развенчан давно, и многие бмвисты давно наказаны, и уже не рыпаются гоняться, поджав хвосты. Но помню, был эпический батл по поводу управляемости бмв. В Одессе два парня решили выяснить, кто же быстрее от пункта А, в пунт Б. Соревновались вполне себе базовая японка Импреза ГТ, и супер бмв третьей модели, с мотором V12. Именно пятилитровый монстр. Гонка конечно получилась однобокой. Владелец импрезы через полчаса уже докуривал вторую сигарету на финише, а вот бмв через сорок минут гонки нашла свой столб. И таких примеров масса. Я и сам помнится в молодости грешил гоночками по Киеву, с опусканием бимеров. Да даже помнится было на ВДНХ мини кольцевое соревнование под названием ЗОЛОТЭ КЭРМО УКРАИНЫ. Я тогда ехал на своей первой Субару ГТ. С умирающей турбиной, без подвески, короче машина была на коленях. В этой же гонке были три бмв тройки. Одна из них М3 с Толиком Экспертом за рулем. Толик кстати в то время уже являлся мастером спорта по автомомбильному спорту. Так что составляющую неумелого вождения мы отбрасываем. Вторым участником был небезызвестный в бмв кругах Вова Савыч. Вова тогда кстати разложил об бордюр и свою бмв тройку, и потом еще Альфу товарища. В общем участники были вполне спортивные и грамотные. Да и бмв были волне себе с претензией на спортивность. В М3 более 300 лошадей. В субару было на тот момент гораздо менее 200… Ну в общем вы поняли чем гонка закончилась. Итак, подведем итоги пункта номер 1. Машина бмв вовсе не спорткар. Ни по разгону, ни по управляемости. Погнали дальше. 2. Мотор. Все умиляются его надежностью, спортивностью, мощностью. А что на самом деле? Помню, купил я себе бумера, еду такой, крутой, все дела. И не знаю, что баварские моторные специалисты, поддон ребрами охлаждения наградили, и пониже к дороге опустили. Ну что бы охлаждался значится масляный запас. Он то может и охлаждался бы хорошо, если бы не люк торчащий посреди дороги. Ррраз, и я уже без поддона еду. Красота. Бред сумасшедшего. При всем при этом, все тогда перлись по этим моторам. Ну как же – плита, круть. И объем 3.5. Жирок. Вот только потом многие плакали, потому что прокормить бензином эти моторы не могли. Купили себе крутую тачилу, и поставили во дворе. Там она и стояла, потому что ездить на ней владелец не мог, так как дорого. Итог… многожрущий и малопрущий агрегат. Углу***ться в мелочные нюансы нет смысла, но чего только стоят в свое время, пресловутый ванос. Скольким людям он мозг выел. 3. Далее переходим к крутецким разношироким колесам. Это же визитная карточка бмв. Это же круть неимоверная. Машина то моЧная, поэтому колесья нужны широченные. Что в итоге? Да в итоге с этими колесьями владельцы бмв были завсегдатаями пунктов прокатки литых дисков. В итоге, потом плакали, и не могли найти себе замену, когда катать оставалось уже нечего. Ну и классика жанра. Резину заднюю спилили, а поменять на переднюю уже низзя… Поэтому фпиред на базар, ща бэушкой. Да пониже, да потом снова на прокатку дисков, так как полка то гнется, и снова на базар, так как гули то повылазили на резине. 4. Переходим к салону. Честно скажу, меня все время раздрадала эта красная подсветка, эти надписи на немецком, в диалоговом окне. Кухльвассер блин что то там. И это корявым шрифтом. Бррр… Сама же торпеда выполнена в ужасающе консервативном стиле. Да что раньше, они и сейчас такие же. Весь мир выбрыкивается как то, дизайн там, приборки интерактивные, а бмв уперлась рогом, и штампует три куплета, два аккорда. Я вот не понимаю, как это так. Как по мне, снаружи машина может быть какая угодно. Тут дело личного восприятия красоты. Мне насрать, как выглядит авто снаружи. Я на него снаружи не смотрю. Я сижу внутри, мне нужно, что бы мне внутри было красиво, удобно, и информативно. БМВ этого предложить не может. Убожество. 5. Отдельной темой я хотел бы выделить запах. Фирменный гадкий вонизм бмв. Ну почему они так воняют в салоне? Я, например, не хочу нюхать никаких фирменных запахов внутри. Я хочу просто нейтральный фон. А из-за запаха бмв, я помню постоянно елки пахучки вешал внутри. 6. Ну и про привод. Классика. Задний. Сколько из-за этого народу намотало свои крутецкие авто на столбы и троллейбусы. А Зимой вообще красота. Так раздражает стоять и смотреть, как крутецкий бимераст не может выехать на горку. Так и хочется его выпихать подсрачником на горку. А полный привод… Да у компании бмв и джипа то нормального нет в производственной линейке. И что мы имеем в итоге? БМВ – ГОМНО. И владецы бмв очень напоминают свои машины. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Эта пять)))) Дочитал от начала до конца на одном дыхании) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 На заднем приводе нужно тоже умело ездить...особенно зимой... да и не только, машина мощная, как бы подталкивает малолетних наездников к нажатию педали... одна из наиболее аварийных марок авто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vert 51 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Моя машина на Drive2: Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибі Валєра! Особливо по п.4. - 100%. Скільки нових класних машин по комфорту в салоні уступають старій добрій КІА Маджентіс ))))) Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти