bamper-00 8 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! Такая проблемка - потекла форсунка (не держит сцуко). Форсы стоят родные БОШ (десятка 1,5/ 16кл. 2000г. Валы 9,12/ 277, впуск сток люминь, др. 52мм,обл. маховик, выпуск 4-2-1, рез ауди, банка фольц В3, труба 51мм.) Откана онлайн. Крутится эффективно до 6500, дальше только орр., отсечка 7000+. Не помню сколько настройщик говорил по загрузке форс. Просто хочу поменять их все и не знаю какие взять. По хорошему взять бы волговские, но это надо потом ехать к настройщику править под них прогу., а он в Донецке. А чтоб выехать на машине в Донецк, без особых проблем, надо чтоб авто было на тебя записано, а у меня доверка, поэтому нужен пропуск, а это еще гривен 400-500 и время - короче ГЕМОР! А по близости, у кого не спрашивал, ни кто не знает настройщиков. Как я писал у меня 1,5куб., стоят родные Боши ( с зелененькими колпачками). Если я поставлю с 1,6куб. (десятки, или приоры), мне хватит под мой конфиг, или это так, пльцем в небо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! Такая проблемка - потекла форсунка (не держит сцуко). Форсы стоят родные БОШ (десятка 1,5/ 16кл. 2000г. Валы 9,12/ 277, впуск сток люминь, др. 52мм,обл. маховик, выпуск 4-2-1, рез ауди, банка фольц В3, труба 51мм.) Откана онлайн. Крутится эффективно до 6500, дальше только орр., отсечка 7000+. Не помню сколько настройщик говорил по загрузке форс. Просто хочу поменять их все и не знаю какие взять. По хорошему взять бы волговские, но это надо потом ехать к настройщику править под них прогу., а он в Донецке. А чтоб выехать на машине в Донецк, без особых проблем, надо чтоб авто было на тебя записано, а у меня доверка, поэтому нужен пропуск, а это еще гривен 400-500 и время - короче ГЕМОР! А по близости, у кого не спрашивал, ни кто не знает настройщиков. Как я писал у меня 1,5куб., стоят родные Боши ( с зелененькими колпачками). Если я поставлю с 1,6куб. (десятки, или приоры), мне хватит под мой конфиг, или это так, пльцем в небо?Не хватит конечно ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 плюс стоит не забывать тот момент что те форсы под давление 3,8 а у тебя в системе 3,0. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamper-00 8 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 плюс стоит не забывать тот момент что те форсы под давление 3,8 а у тебя в системе 3,0.У меня РДТ регулируемый, могу накинуть. А если я поставлю волговские, машину обязательно гнать, или можно снять мозг и отвезти настройщику чтоб статику под форсы поправил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 У меня РДТ регулируемый, могу накинуть. А если я поставлю волговские, машину обязательно гнать, или можно снять мозг и отвезти настройщику чтоб статику под форсы поправил?Ставь уже сразу ВАГовские .. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 +1 если ставить так уже с нормальным запасом, мало ли что тебе завтра в голову придет ))) Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamper-00 8 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 По поводу моих вопросов- 1) Если накину давление с 3 на 3.8, все равно не хватит форс с 1600 кубовой? 2) если я поставлю волговские,или Ваговские, машину обязательно гнать, или можно снять мозг и отвезти настройщику чтоб статику под форсы поправил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 плюс стоит не забывать тот момент что те форсы под давление 3,8 а у тебя в системе 3,0.А мои волговские работают при давлении 3,0... Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamper-00 8 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) +1 если ставить так уже с нормальным запасом, мало ли что тебе завтра в голову придет )))В голову давно многое приходит, но вот, как говорится, "у нашего атамана закончился золотой запас", поэтому Изменено 25 марта, 2015 пользователем bamper-00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 По поводу моих вопросов- 1) Если накину давление с 3 на 3.8, все равно не хватит форс с 1600 кубовой? 2) если я поставлю волговские,или Ваговские, машину обязательно гнать, или можно снять мозг и отвезти настройщику чтоб статику под форсы поправил?1. Не хватит2. Машину гнать не обязательно, чтобы поправить статику достаточно переслать блок ЭБУ Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти