Продам "Спортивные" рычаги на классику


Рекомендуемые сообщения

Рычаги являются аналогом треугольный рычагов на классику.

Говорить о рычагах много не стоит, многие уже давным давно знают что это и с чем его едят.

Для тех кто не понимает, что это за рычаги и чем же они хороши, отвечу:

1.Значительное повышение курсовой устойчивости.

2.Явно обратная связь и усилия на руле.

3.Информативность на руле повышает в разы.

4.При повороте, наружное колесо получает отрицательный, а внутреннее колесо положительный развал, что при крене кузова компенсирует уводы углов подвески, что значительно повышает сцепление колес с дорогой.

5.Недостаточная поворачиваемость перерастает в избыточную ( прохождение поворотов становится в десятки раз приятнее).

6.Уменьшается радиус разворота автомобиля.

Не чуть не уступают Треугольным рычагам 2101.

Технические характеристики рычагов:

Устанавливаются на полностью заводскую подвеску и не требует занижения автомобиля и доработки чего либо.

Кастор 8-11°

Колея +10 мм

За два года было продано более полторы сотни пар рычагов и не одна пара за это время не вышла из строя.

Все рычаги изготавливаются на стапеле и имеют минимальную погрешность и изготовлении.

Изготавливаются на базе новых заводских рычагов, за качество рычагов ручаюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обзор конструкции( на видео старый вариант изготовления, конструктивно схож с теми, что изготавливаю сейчас):

https://www.youtube.com/watch?v=G1qI0_0-_cU

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

Дмитрий

(063)-048-94-99,

(095)-401-88-05,

(098)-382-87-11.

Изменено пользователем Дмитрий деревенски

universal.gif

kosyak.gif

birds.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Админам за публикацию поста :good:

Добавлю фото клиентов и отзывы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кто-то интересовался как дружат рычаги с томрозной системой 2112

Изображение

На фото можно увидеть подточенный торец рычага. Данная процедура необходима при установке 15-тых колес (или 14 широких) и выполняется по месту.

Добавлено через 13 минут

Многие спрашивают ест резину или не ест.

Давайте включим мозг, привлечем сюда логику и дедуктивным способом выясним ест ли резину на самом деле или не ест.

Да, если повернуть колеса влево, то на левом колесе пятно контакта будет смещено на наружный край, правое - на внутренний - все логично и просто.

При таком раскладе начинаются сомнения, как же так?

Пятно контакта распределено не по всей плоскости, а смещено на один край - ответ прост.

Износ шины происходит когда нагрузки на шину предельно велики, когда нагрузки нет - небольшое пятно контакта, силы трения небольшие, следовательно износа как такового и не будет ( даже когда мы на месте разворачиваемся есть крен кузова).

А вот когда-когда начинается работа резины в агрессивных условиях, когда на неё идет большая нагрузка.

Большие нагрузки на переднюю ось испытываются в двух случаях:

1. Крен кузова, когда вес автомобиля смещается на одну сторону

2. Торможение.

2. Как правило, при торможении, колеса направлены вперед или немного под углом - в таких случаях пятно контакта всегда максимально возможное или максимально приближенное к нему.

1. Крен кузова- а вот тут начинается самое интересное.

На сток рычагах при крене кузова, наружное колесо имеет положительный развал, а внутренний отрицательное - для хорошей рулежки должно быть совсем наоборот.

Но при большом угле кастора (9-10° - это большой угол) - все эти дела компенсируются.

Таким образом кастор компенсирует увод углов установки колес, возвращая колеса ближе к 0°.

Следовательно этим мы приходим к выводу, что при максимальных нагрузках на шину, углы установки колес близки к идеальным.

Если угол развала ~0° в критичные моменты - следовательно пятно контакта максимальное в данном случае, износ шины минимален, сцепление колес отличное, управление автомобилем более контролируемое.

В стоке как мы знаем колеса теряют сцепление и с визгом происходит снос передней оси - всё из-за увода углов колес и уменьшения пятна контакта колес - в таком случае при максимальной нагрузке пятно контакта не большое и происходит износ шины.

Т.е все боятся износа резины с такими рычагами, а в действительности всё происходит с точностью до наоборот.

Изображение

Обратите на отрицательный развал внутреннего колеса, ~ на такую же величину на наружном колесе положительный развал:bm:

И тут же отвечу по поводу заднего стабилизатора - да, нужная вещь.

Задний стабилизатор уменьшает крены.

Крен - это очень плохо ( в любом случае).

Вот как и на фото, крен кузова приводит к большому уводу углов установки передних колес.

И независимо от того, стоит у вас независимая, зависимая, полузависимая или на пеньках - крен это плохо.

Именно на классике задний стабилизатор работает больше на переднюю подвеску, чем на заднюю, т.к у задней углы установки углов не меняются, а на передних колесах углы гуляют как ИIлюхи по бульвару)))

По этому всем думаю стоит задуматься о уменьшении крена кузова.

Для тех кто по городу ездит и у кого умеренная езда двойной стаб не советую, жестко.

Но это если классическим способом устанавливать. Если смещать яйца ближе к оси вращения стабилизатора - то он будет становиться мягче.

Но делается это один раз. Иначе второй раз яйца просто не сдвигаются.

Поставил рычаги. На вид сделаны добротно.

На развал еще не ездил, но визуально, колея росширилась и при перекладке руля из крайнего в крайнее положение морда передвигается.:)

Спасибо автору за оперативную доставку.

Рычаги получил. На вид сделаны добротно, швы ровные, усилино очень мощно. От стока отличаются конкретно!

Пока еще на машину не ставил, поставлю - отпишусь от ощущениях и сделаю фотки. Димону, спасибо за оперативную доработку и лояльные цены!

Изменено пользователем Дмитрий деревенски

universal.gif

kosyak.gif

birds.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Осталось 3 пары

580 грн пара. :rolleyes:

universal.gif

kosyak.gif

birds.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребята, осталось две пары, цена неизменна.

universal.gif

kosyak.gif

birds.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

580 за сторону ?

желательно в личку ответ)

Изменено пользователем Lepchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

580 за сторону ?

За 2 верхних рычага, нижние остаются родные, а верхние меняются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Друзья, собираю заказы на еще одну партию до конца сентября.

Ценник 750 грн

universal.gif

kosyak.gif

birds.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти