Рекомендуемые сообщения

Откуда у людей любовь к присадкам и всяким герметикам.... это же Г, нафиг угробят систему и потом ченись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я в старом сраче делал немного иначе - на трубку (тут патрубок) резиновую прокладку - и на нее хомут - зажимает на порядок лучше.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а стоковые хомуты рулят. До первого раза - тронул он и рассыпался. Там вобще лол, проводку была местами нейлоновыми затянута - дак потрескались к иб...м на морозе в прошлую зиму. Летом заиппался провода нормально цеплять.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на СТО. Патрубки в норме, хомуты подтянули, но значек все равно горит. Зараза блин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Схожая проблема. Началась еще прошлой осенью с наступлением холодов. Было небольшое подтекание в районе нижнего патрубка радиатора. Сначала поменял хомуты на верхнем и нижнем патрубках, но проблема осталась. Советовался с мастером. Тот сказал, что скорее всего это не из патрубка, а где-то под ним, мол у них там слабое место (машинка 2108). Залил манноловскую жидкость, через время подтекание прекратилось. Отъездил зиму, весну, лето, все было нормально. Но вот сейсач, первые заморозки и появился тот же трабл. Ну что, ёпт, менять радиатор? Или есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посади патрубок на герметик автомобільний і купи ширші хомути. Затягуй з чуттям, щоб штуцер радіатора не тріснув.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожая проблема. Началась еще прошлой осенью с наступлением холодов. Было небольшое подтекание в районе нижнего патрубка радиатора. Сначала поменял хомуты на верхнем и нижнем патрубках, но проблема осталась. Советовался с мастером. Тот сказал, что скорее всего это не из патрубка, а где-то под ним, мол у них там слабое место (машинка 2108). Залил манноловскую жидкость, через время подтекание прекратилось. Отъездил зиму, весну, лето, все было нормально. Но вот сейсач, первые заморозки и появился тот же трабл. Ну что, ёпт, менять радиатор? Или есть еще варианты?

Смотреть в чем причина. Или в радиаторе, тогда менять, или в патрубке- тоже менять. Или в самом соединении- разобрать, все вытереть досуха, герметик (силиконовый, например), новый хомут. Осенью-зимой все эти проблемы вылазят. При низкой температуре тосол очень текуч, и там где летом было сухо, зимой капает))))))) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть в чем причина. Или в радиаторе, тогда менять, или в патрубке- тоже менять. Или в самом соединении- разобрать, все вытереть досуха, герметик (силиконовый, например), новый хомут. Осенью-зимой все эти проблемы вылазят. При низкой температуре тосол очень текуч, и там где летом было сухо, зимой капает)))))))

Валер, давай вместе смотреть))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Я патрубки садил не на герметик ,а на обычний литол.Тьху-тьху- все сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Я патрубки садил не на герметик ,а на обычний литол.Тьху-тьху- все сухо.

А как резина с литолом дружит? Патрубки вроде не маслостойкие...

Валер, давай вместе смотреть))))

Можем и посмотреть, Дим)))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти