С чего начать тюнинг 21093?


Рекомендуемые сообщения

Да если есть голова на плечах то она поможет во многих ситуациях. Если заведомо знаеш что не остановишся и несёшся сломя голову то ты почти труп, а если не понтоватся и делать всё чётко и размеряно то может и толк выйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты всё правильно написал, не слушай всё подряд.

Особенно того автора, который ратует за управляемость первым делом, и у которого самого её нету :)

Тормоза можно делать и потом. Объясню почему.

Допустим, у меня на 2105 стоят стоковые тормоза и форсированный двигатель. Допустим.

Так вот, на стоковом движке я разгоняюсь по узкой улице до 110 км/ч, это же самое я делаю на форсированном... кто-то видит разницу в тормозном пуи? Она будет одинаковая.

Другой случай, если мозгов нет совсем.. но тут уже и спорт. тормоза не помогут :)

Да, в целом верно, конечно, кроме вопроса тормозов.

Допустим ты разгоняешься до 110 км/ч. Допустим при первом торможении сстоковые "тринадцатые" невентилируемыые тормоза со штатным ГТЦ и вакуумом остановят машину с такой же эффективностью, что и "четырнадцатые" вентилируемые с большим по объему и эффективности ГТЦ и вакуумом (я говорю допустим, так как это на самом деле не так).

Ты тут же разгоняешься снова до 110, и снова...... И вот что-то у меня очень большие сомнения, что даже на второй раз эффективность будет хоть примерно одинаковой..... И тормозной путь увеличиться существенно. Речь, разумеется, идет о максимально быстром торможении на грани юза.

К тому же, на эффективность торможнеия очеь существенно (это так, к слову) влияет ширина резины. Чем она шире (в разумных пределах), тем эффективнее будет замедление, особенно на более производительных тормозах. Если, скажем, 185 резина уже срывается в юз. то 195 все еще уверенно держится и даже не думает о юзе......

Но вообще правильно то, что без разницы на каком моторе разгоняться. Штатных зубиловских тормозов просто мало не зависимо от мощности двигателя......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит будем думать что делать с тормозами во время обкатки двигла. Как раз месяц будет точно, ато и больше. К тому времени можно будет и тормозами розжится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельным курсом идете, товарищи!!! (С) В.И.Л.

з.ы. имхо...

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в целом верно, конечно, кроме вопроса тормозов.

Допустим ты разгоняешься до 110 км/ч. Допустим при первом торможении сстоковые "тринадцатые" невентилируемыые тормоза со штатным ГТЦ и вакуумом остановят машину с такой же эффективностью, что и "четырнадцатые" вентилируемые с большим по объему и эффективности ГТЦ и вакуумом (я говорю допустим, так как это на самом деле не так).

Ты тут же разгоняешься снова до 110, и снова...... И вот что-то у меня очень большие сомнения, что даже на второй раз эффективность будет хоть примерно одинаковой..... И тормозной путь увеличиться существенно. Речь, разумеется, идет о максимально быстром торможении на грани юза.

К тому же, на эффективность торможнеия очеь существенно (это так, к слову) влияет ширина резины. Чем она шире (в разумных пределах), тем эффективнее будет замедление, особенно на более производительных тормозах. Если, скажем, 185 резина уже срывается в юз. то 195 все еще уверенно держится и даже не думает о юзе......

Но вообще правильно то, что без разницы на каком моторе разгоняться. Штатных зубиловских тормозов просто мало не зависимо от мощности двигателя......

Ты не понял о чём я говорил!

Тормоза однозначно нужно делать! Но не факт - что в первую очередь!

Я имел ввиду, что неважно что сначала делать: движку или тормоза! Почему?

Потому что нужно рассматривать так: при равной максималке (допустим 120 км/ч в городе) тебе всё равно, когда ты тормозишь на стоке, и не влияет - двиг у тебя стоковый, или форсированный. Ты тормозишь с ОДИНАКОВОЙ скоростью! Просто набор скорости быстрее, но торможение - одинаковое!

Тоесть для безопасности - безусловно лучше тормоза. Но не факт что это единственно верный путь. Так как начав тюнинг с двигателя - ты нисколько не делаешь автомобиль опаснее, чем он был до тюнинга!

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже такого мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял о чём я говорил!

Тормоза однозначно нужно делать! Но не факт - что в первую очередь!

Я имел ввиду, что неважно что сначала делать: движку или тормоза! Почему?

Потому что нужно рассматривать так: при равной максималке (допустим 120 км/ч в городе) тебе всё равно, когда ты тормозишь на стоке, и не влияет - двиг у тебя стоковый, или форсированный. Ты тормозишь с ОДИНАКОВОЙ скоростью! Просто набор скорости быстрее, но торможение - одинаковое!

Тоесть для безопасности - безусловно лучше тормоза. Но не факт что это единственно верный путь. Так как начав тюнинг с двигателя - ты нисколько не делаешь автомобиль опаснее, чем он был до тюнинга!

Них..яссе концовка у тебя!!!! 3,14.дец!!!

Выкладывай, какие еще верные пути есть, но что бы тормоза не трогать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в конце концов к тормозам всё и свернётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Них..яссе концовка у тебя!!!! 3,14.дец!!!

Выкладывай, какие еще верные пути есть, но что бы тормоза не трогать...

Не переживай, тебе никто не мешает сначала делать тормоза.

Как раз те, кто побаивается ездить быстро - начинают именно с тормозов.

Ведь со сопрт тормозами они со скорости в 40км/ч остановятся не за 4 метра, а за 3,8 метра :lol:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не переживаю… Я не понимаю зачем писать чушь…

Тоесть для безопасности - безусловно лучше тормоза. Но не факт что это единственно верный путь. Так как начав тюнинг с двигателя - ты нисколько не делаешь автомобиль опаснее, чем он был до тюнинга!

- это шедевр, достойный Нобелевской премии.

А это –

Как раз те, кто побаивается ездить быстро - начинают именно с тормозов.

Ведь со сопрт тормозами они со скорости в 40км/ч остановятся не за 4 метра, а за 3,8 метра :lol:

- ты превзошел сам себя.

Мало того, что организатор массовых мероприятий из тебя не очень, так еще ересь всякую пишешь…

По поводу тормозного пути. Посмотрим как будет тебе весело, когда тебе не хватит 20см, что бы остановится… И моли Бога, что бы это была машина, а не человек…

З.Ы. Ждем все-таки описания «верных путей», что бы не делать тормоза…

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти