Troll 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Да если есть голова на плечах то она поможет во многих ситуациях. Если заведомо знаеш что не остановишся и несёшся сломя голову то ты почти труп, а если не понтоватся и делать всё чётко и размеряно то может и толк выйти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Ты всё правильно написал, не слушай всё подряд.Особенно того автора, который ратует за управляемость первым делом, и у которого самого её нету Тормоза можно делать и потом. Объясню почему.Допустим, у меня на 2105 стоят стоковые тормоза и форсированный двигатель. Допустим.Так вот, на стоковом движке я разгоняюсь по узкой улице до 110 км/ч, это же самое я делаю на форсированном... кто-то видит разницу в тормозном пуи? Она будет одинаковая.Другой случай, если мозгов нет совсем.. но тут уже и спорт. тормоза не помогут Да, в целом верно, конечно, кроме вопроса тормозов.Допустим ты разгоняешься до 110 км/ч. Допустим при первом торможении сстоковые "тринадцатые" невентилируемыые тормоза со штатным ГТЦ и вакуумом остановят машину с такой же эффективностью, что и "четырнадцатые" вентилируемые с большим по объему и эффективности ГТЦ и вакуумом (я говорю допустим, так как это на самом деле не так).Ты тут же разгоняешься снова до 110, и снова...... И вот что-то у меня очень большие сомнения, что даже на второй раз эффективность будет хоть примерно одинаковой..... И тормозной путь увеличиться существенно. Речь, разумеется, идет о максимально быстром торможении на грани юза.К тому же, на эффективность торможнеия очеь существенно (это так, к слову) влияет ширина резины. Чем она шире (в разумных пределах), тем эффективнее будет замедление, особенно на более производительных тормозах. Если, скажем, 185 резина уже срывается в юз. то 195 все еще уверенно держится и даже не думает о юзе......Но вообще правильно то, что без разницы на каком моторе разгоняться. Штатных зубиловских тормозов просто мало не зависимо от мощности двигателя...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Значит будем думать что делать с тормозами во время обкатки двигла. Как раз месяц будет точно, ато и больше. К тому времени можно будет и тормозами розжится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Правельным курсом идете, товарищи!!! (С) В.И.Л. з.ы. имхо... icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Да, в целом верно, конечно, кроме вопроса тормозов.Допустим ты разгоняешься до 110 км/ч. Допустим при первом торможении сстоковые "тринадцатые" невентилируемыые тормоза со штатным ГТЦ и вакуумом остановят машину с такой же эффективностью, что и "четырнадцатые" вентилируемые с большим по объему и эффективности ГТЦ и вакуумом (я говорю допустим, так как это на самом деле не так).Ты тут же разгоняешься снова до 110, и снова...... И вот что-то у меня очень большие сомнения, что даже на второй раз эффективность будет хоть примерно одинаковой..... И тормозной путь увеличиться существенно. Речь, разумеется, идет о максимально быстром торможении на грани юза.К тому же, на эффективность торможнеия очеь существенно (это так, к слову) влияет ширина резины. Чем она шире (в разумных пределах), тем эффективнее будет замедление, особенно на более производительных тормозах. Если, скажем, 185 резина уже срывается в юз. то 195 все еще уверенно держится и даже не думает о юзе......Но вообще правильно то, что без разницы на каком моторе разгоняться. Штатных зубиловских тормозов просто мало не зависимо от мощности двигателя......Ты не понял о чём я говорил!Тормоза однозначно нужно делать! Но не факт - что в первую очередь!Я имел ввиду, что неважно что сначала делать: движку или тормоза! Почему?Потому что нужно рассматривать так: при равной максималке (допустим 120 км/ч в городе) тебе всё равно, когда ты тормозишь на стоке, и не влияет - двиг у тебя стоковый, или форсированный. Ты тормозишь с ОДИНАКОВОЙ скоростью! Просто набор скорости быстрее, но торможение - одинаковое!Тоесть для безопасности - безусловно лучше тормоза. Но не факт что это единственно верный путь. Так как начав тюнинг с двигателя - ты нисколько не делаешь автомобиль опаснее, чем он был до тюнинга! Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Я тоже такого мнения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Ты не понял о чём я говорил!Тормоза однозначно нужно делать! Но не факт - что в первую очередь!Я имел ввиду, что неважно что сначала делать: движку или тормоза! Почему?Потому что нужно рассматривать так: при равной максималке (допустим 120 км/ч в городе) тебе всё равно, когда ты тормозишь на стоке, и не влияет - двиг у тебя стоковый, или форсированный. Ты тормозишь с ОДИНАКОВОЙ скоростью! Просто набор скорости быстрее, но торможение - одинаковое!Тоесть для безопасности - безусловно лучше тормоза. Но не факт что это единственно верный путь. Так как начав тюнинг с двигателя - ты нисколько не делаешь автомобиль опаснее, чем он был до тюнинга!Них..яссе концовка у тебя!!!! 3,14.дец!!!Выкладывай, какие еще верные пути есть, но что бы тормоза не трогать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Но в конце концов к тормозам всё и свернётся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Них..яссе концовка у тебя!!!! 3,14.дец!!!Выкладывай, какие еще верные пути есть, но что бы тормоза не трогать...Не переживай, тебе никто не мешает сначала делать тормоза.Как раз те, кто побаивается ездить быстро - начинают именно с тормозов.Ведь со сопрт тормозами они со скорости в 40км/ч остановятся не за 4 метра, а за 3,8 метра Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Я не переживаю… Я не понимаю зачем писать чушь… Тоесть для безопасности - безусловно лучше тормоза. Но не факт что это единственно верный путь. Так как начав тюнинг с двигателя - ты нисколько не делаешь автомобиль опаснее, чем он был до тюнинга!- это шедевр, достойный Нобелевской премии.А это – Как раз те, кто побаивается ездить быстро - начинают именно с тормозов.Ведь со сопрт тормозами они со скорости в 40км/ч остановятся не за 4 метра, а за 3,8 метра - ты превзошел сам себя.Мало того, что организатор массовых мероприятий из тебя не очень, так еще ересь всякую пишешь…По поводу тормозного пути. Посмотрим как будет тебе весело, когда тебе не хватит 20см, что бы остановится… И моли Бога, что бы это была машина, а не человек…З.Ы. Ждем все-таки описания «верных путей», что бы не делать тормоза… Изменено 24 декабря, 2006 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти