С чего начать тюнинг 21093?


Рекомендуемые сообщения

  Alex_Sprait сказал:

Поищи на Перова брызговики "Спарко", они аэродинамику улучшают :)

А если серьёзно, то нужно сначала определить, сколько ты в состоянии за 1 год вложить денег. Только реально, без фантазий. Тогда ты увидишь, сможешь ли довести доработки до конца, или всё будет без толку.

А то знаю я одно товарисча, он то жёсткую подвеску искал, потом обратно стоковую начал переставлять, то 15" колёса купил, потом начал бегом искать, как бы их на 14" поменять...

То одну оптику ставит, то бампера переставляет, то брызговики, то подсветку...

И в двигателе что-то там срезал, облегчал, наклейки клеил на кузов, потом сдирал...

В итоге как был ни на что не способный моно-инжектор, так и остался, а крику-то было сколько :lol:

И дальше таких шараханий доработки никуда не идут...

Платинум? НЕ, у того карбюратор ниначтонеспособный.... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Alex_Sprait сказал:

1. то что на "Вы" называешь - приятно, молодец! :D

2. Делать что-либо "Назло врагам" скорее всего глупо... но это кому как :huh: Каждому по возможностям.

3. Неизведанный мотор у тебя, говоришь.... неизведанный он потому, что не просто найти дурака, который решил бы его изведывать. Зачем это нужно? :lol:

4. Серьёзно заниматься 05 было бы ещё глупее, чем твоим моно-инжектором. Тем более, перед продажей.

П.С.: Учись культурно общаться, это в жизни лишним не будет ;)

Если ты не различаешь уважение и стеб - твое дело. Если тебе приятно - думай что это из уважения, мне не жалко.

Да, нашим людям нужно побольше объема, попроизводительнее насос и форсунки, повыше давление... И это - единственно-правильный подход.......

Зы. У тебя учиться нечему......

2 DvL: Это он про меня.

2 Troll: "Но по поводу ходовой я согласен со всеми. Что её паралельно нужно зделать. Это безопасность." Я бы сказал, что сначала - подвеска с тормозами, а потом уже мотор. В том смысле, что не ездить на хорошо сделанном моторе на стоковой ходовой.... ;)

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробую поделиться своим опытом, а там смотри может что-то тебе будет интересно:

Машинку купил 2 года назад. Сначала ездил на стоке ничего не делал, просто учился ездить, первая машина все-таки. Потом смотрю ее мне не хватает, и началось....

Сел в Инет, походил по базару, кстати много взял с сайта клуба и и сам експерементировал....

И в один прекрасный момент вынес сам весь салон, до последнего винтика, сделал обесшумку. А потом когда что-то ломаеться уже ставил не стоковое, а что-то получше, ну вот и понеслось.....

Сначало занялся ходовой, поставил аммортизаторы газо-масло Bilstein, затем полностью были перебраны тормоза, вентилируемые диски 14", колодки Ferrodo. Машинку перевел на 14 диски, взял ковку ВСМПО и нормальную зимнюю резину. В принципе разницу почуствовал сразу, дорогу машинка держит просто супер, доволен как слон....

Затем меня достал свет, взял поставил себе ксенон, конечно дороговати но оно того стоит, проехал по Украине 3 тис. км. по ночам, тоже все ок, насколько уверенней себя чуствуешь, супер просто...

Я уже не говорю о свякий мелочах типа стеклоподьемников, заменой черного ящика, перетяжка салона и т.д. и т.п.

Насколько это можна назвать тюнингом, не знаю, но я доволен.... А там уже сам решай..... Я просто поделился своим опытом....

Мою машинку в основном крутит Игорь, его телефон везде по форуме найдешь если тебе нужно... Такие большие красные буквы в подписи....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Troll сказал:

Про музыку согласен на все 100. Но у меня висит кап ремонт над головой. Ато я скоро буду ездить не только на бензе, а и на масле. А делать просто какп ремонт и переделывать через пол года под чтото стоющее я щитаю не рациональным расходом денег. Но по поводу ходовой я согласен со всеми. Что её паралельно нужно зделать. Это безопасность.

В начале надо делать тормоза и ходовую, но невсегда получается как надо если уже мотор умер, то сделай мотор хорошо. Например блок и голову расточи, можно клапана увеличить, поменять коленвал и распредвал(распредвал вообще можно менять влюбой момент это не сложно и эффективно).

Но если бюджет ограничен имей ввиду какой хороший мотор не был бы ресурс 20тыс. если постоянно валить на нем.

Но оно того стоит!!!! :D

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  D.Lus сказал:

Если ты не различаешь уважение и стеб - твое дело. Если тебе приятно - думай что это из уважения, мне не жалко.

Да, нашим людям нужно побольше объема, попроизводительнее насос и форсунки, повыше давление... И это - единственно-правильный подход.......

Зы. У тебя учиться нечему......

Раз уж ты начал про стёбы,то:

Если ты не замечаешь, то на Печерске все стебаются именно с тебя :P

Зы. Учиться ты должен сам! :D

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непросто замечать что-то на расстоянии в 15-20 километров....

"Все" - ну что же, буду знать, спасибо за информацию....

Зы. Я уж сам разберусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Troll сказал:

Это я понимаю. Но ничего. главное начать. А дальше пойдёт легче. Я думаю. Всётаки буду чтото учить понимать. Так что буду пробывать.

Тормоза.

Подвеска

Двигатель + коробка

Салон

Кузов

грубо говоря по 1000 у.е. на позицию где-то больше где-то. повремени ничего сказать не могу :(

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  D.Lus сказал:

"Все" - ну что же, буду знать, спасибо за информацию....

Зы. Я уж сам разберусь

Всегда пожалуйста! Всегда буду рад помочь, если смогу. Звони если что. Номера знаешь.

Ведь стебаются с тебя не потому что ты какой-то не такой, а из-за того, что ты так себя ведёшь.

П.С.: Я и говорил о том, что разобраться в своём поведении ты должен именно сам!

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу моторисурса 20 тыс. Моя машинка даёт пи..ды асфальту раз или два раза в неделю. Это максимум. По городу я её не рву. Только в экстренных ситуациях.

Тормоза перебраны полностью. Стоят новые тормозные диски(пока стоковые). Колодки Валео. Задние тормоза: Стоит переходник для торможения машины всеми 4 молёсами не зависимо от загрузки. Новые барабаны. Всё стоковое. Но новое. За тормозами слежу. Уже один раз чуть не попал. Стал умнее.

Стойки мёртвые. Задняя даже потекла. Что ставить пока не решил будет видно по деньгам. Но меняться будут и стойки и пружины. Хочу опустить чуток. Чтобы раком не стояла. Завтра загоняю тачку на подёмник и смотрю ходовую. После нового года старт движке. И понеслась.

Диски пока подумываю брать 14 от бумера. На разборке. просто есть очень хорошие связи.

В салоне поставлю накладку на торпеду. И пропылесошу его(оч нужная штука).

И завтра буду смотреть глушитель, ато ношусь что бешеный запор. 160 км. а рычит как трактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

Диски пока подумываю брать 14 от бумера. На разборке. просто есть очень хорошие связи.

И завтра буду смотреть глушитель, ато ношусь что бешеный запор. 160 км. а рычит как трактор.

Диски от бимера не подойдут у них межболтовое расстояние другое и думаю некоторые другие параметры другие.Там мона зеркала заднего вида взять, торпеду, люк. :) А ездить по городу так быстро я бы не рекомендовал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти