NIC$ 0 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Да я читал там очень много чего интересного. Но там или тачка делается под Ралли. Или просто туда впихивается дохренища бабла. Я пока не мажор и не могу вкладывать столько денег в тачку. И к стати двух одинаковых тачек небыват!!!!!!!!!!И не забудь что главное не тачка, а прокладка между рулём и сиденьем. Не нравится читать эту тему не читай. Тебя никто не заставляет. Я же не принудительно заставляю отвечать на мои вопросы. А ты видёш себя сейчвс как галимый БЫК. Ища к чему бы дое...тся. Пока сам поставя диски не увижу не поверю. Просто Я видел очень много машин с такими дисками. и они стоят и неплохо.1.Именно на этом форуме народ делает все экономно....2бюджет создания нормального авто для души минимален.. салон 10-15тр двиг чтоб по самое на родном 20тр (либо ино) ходовка в том числе тормоза 10тр выпуск-8тр...все идеи есть все варианты бюджетных переделок тож есть...бывает просто чувак пишет что например поставил классную тормозную...а другой ему же и отвечает что типа поставил тормозную от такой то и такой то ино и при минимум бюджета максимум отдачи! это надо читать!!! уж блин сам многое прочитал и поставил...но знаешь просто перечитываешь форум и многое нового для себя открываешь в мелких незначительных деталях на которые раньше просто не обращал внимание! 3.я не дое...ся., я просто повторяю....ПОЧИТАЙ!!!ВЕСЬ ФОРУМ!!!ПОТОМ ЗАЙДИ В БОРТОВИКИ...больше вопросов таких не задашь, и еще и сам будешь смеяться над такими новичками! ОСОБЕННО МНОГО ИНФЫ В БОРТОВИКАХ!.(некоторые выдержки из бортовиков ,я храню как самое ценное по работе с машиной)...4.вариант ,как у нас работают в гаражах.... сначало сделать салон...немного тем самым набить руки и понять то чем ты занимаешься...затем двиг,потом впуск,затем выпуск далее ходовка,затем тормоза....порядок работы именно такой....это нанесет твоей машине минимальный вред и даст шанс немного подумать в режиме нах мне это надо? "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 "затем двиг,потом впуск,затем выпуск далее ходовка,затем тормоза....порядок работы именно такой...." В корне неверно! Имхо такой порядок - первый шаг к ДТП. Сначала - подвеска и тормоза. Потом уже мотор с впуск-выпуском и КПП.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 На счет дисков..... Вы о е30 что-ли говорите? Вот ток формулировку "переходняк" я слышу впервые...... Видать это местный слэнг на Лесном Одно время я катался на 4х98 (так получилось)... Что тебе сказать... Болты то закрутились (токо при вкручивании двух я думал - "а че ж так тяжело идут?") и даже держались.... но вот руль как-то прыгать начинал при скорости выше 0 км/ч и управляемость с устойчивостью были, мягко говоря, паршивенькими..... При выборе дисков многие забывают о том, что у него есть не только диаметр (многими по незнанию и банальному нежеланию думать именуемый радиусом) и межболтовое расстояние. Да, некоторые еще порой вспонимют о его ширине..... А ведь есть еще и вылет (также известен в народе как ЕТ), который может очень сильно улучшить или, наоборот, испаганить управляемость, устойчивость, а значит и безопасность вашу и окружающих...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Всегда пожалуйста! Всегда буду рад помочь, если смогу. Звони если что. Номера знаешь. Ведь стебаются с тебя не потому что ты какой-то не такой, а из-за того, что ты так себя ведёшь.П.С.: Я и говорил о том, что разобраться в своём поведении ты должен именно сам!Номеров не знаю и мне они не нужны.Уж не тебе решать кто как себя ведет. Любое мнение субъективно и отражает не более, чем личное отношение человека к какому-то действию. А если для тебя мнение чигоринской толпы является эталоном - что ж, пусть так и будет.Зы. Мне разбираться, поверь, не в чем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Именно на этом форуме народ делает все экономно....все идеи есть все варианты бюджетных переделок тож есть...бывает просто чувак пишет что например поставил классную тормозную...а другой ему же и отвечает что типа поставил тормозную от такой то и такой то ино и при минимум бюджета максимум отдачи! это надо читать!!! уж блин сам многое прочитал и поставил...но знаешь просто перечитываешь форум и многое нового для себя открываешь в мелких незначительных деталях на которые раньше просто не обращал внимание! 3.я не дое...ся., я просто повторяю....ПОЧИТАЙ!!!ВЕСЬ ФОРУМ!!!ПОТОМ ЗАЙДИ В БОРТОВИКИ...больше вопросов таких не задашь, и еще и сам будешь смеяться над такими новичками! ОСОБЕННО МНОГО ИНФЫ В БОРТОВИКАХ!.(некоторые выдержки из бортовиков ,я храню как самое ценное по работе с машиной)...+1С чего начинать - так это читать форум и юзать поиск!!!з.ы. сам так делаю... уже почти все для себя узнал и решил что и как буду делать (из форума)... теперь коплю финансы для реализации задуманого. машина (которую буду "делать") у меня уже пол года и я пока с ней ничего не делал и думаю что серьезно ней займусь только весной, когда полностью утвердиться и сформируется мой проект ее тюнинга. ИМХО - глупо без достаточного количества знаний что-то делать с машиной (тем более если даже не знаешь за что взяться) - затраты будут больше, толку меньше, следовательно, пользы и удовольствия тоже... меньше, а то и вообще нет!!!з.з.ы. все это мое ИМХО!!! icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Я стараюсь читать форум. Но просто не всё понимаю. Поэтому и спрашиваю. А тачку делаю для города, но иногда хочется показать себя и на драге. Не как обычную девятку, а лутше. А с движни начинаю потому что она в кизяках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Я стараюсь читать форум. Но просто не всё понимаю. Поэтому и спрашиваю. А тачку делаю для города, но иногда хочется показать себя и на драге. Не как обычную девятку, а лутше. А с движни начинаю потому что она в кизяках. Вот и заряжай сразу движку.Если хорошо зарядиш,то сам поймеш,шо надо делать подвеску,когда на короткой первой у тя колеса будут подпрыгивать ,а не держатся за дорогу. А когда это дело уже будет хорощо разгонятся, то само собой придет то , шо это надо еще качественно остановить. И уже потом ,когда узнаеш.шо мотор хочет,начинаеш подбирать коробку. Но это все приходит с опытом доработок(тюнинха).И поэтому все,кто это прошол,советуют в обратном порядке. Хотя я уверен,шо большинство начинало с моторов,а уж потом приходили к истине. Я не исключение . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А когда это дело уже будет хорощо разгонятся, то само собой придет то , шо это надо еще качественно остановить.Главное это дело остановить своими силами, а не при помощи чего-то......Уж простите за пессимизм, но видя рычащие и "отстроенные" зубилы на штатных тормозах приходишь в тихий ужас..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Значит подведу итоги. 1. Я очень благодорен за все советы и мнения. Я многое понял и буду делать всё как можно правельнее. 2. После зделаной движки пойдёт и подвеска и тормоза. Но Пока тормоза будут стоковые. Обещаю не гонять и останавливатся только с помощью своих тормозов. 3. Как не удевительно но я исключением тоже не сану. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Значит подведу итоги.1. Я очень благодорен за все советы и мнения. Я многое понял и буду делать всё как можно правельнее. 2. После зделаной движки пойдёт и подвеска и тормоза. Но Пока тормоза будут стоковые. Обещаю не гонять и останавливатся только с помощью своих тормозов.3. Как не удевительно но я исключением тоже не сану. Ты всё правильно написал, не слушай всё подряд.Особенно того автора, который ратует за управляемость первым делом, и у которого самого её нету Тормоза можно делать и потом. Объясню почему.Допустим, у меня на 2105 стоят стоковые тормоза и форсированный двигатель. Допустим.Так вот, на стоковом движке я разгоняюсь по узкой улице до 110 км/ч, это же самое я делаю на форсированном... кто-то видит разницу в тормозном пуи? Она будет одинаковая.Другой случай, если мозгов нет совсем.. но тут уже и спорт. тормоза не помогут Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти