Tcr international series: 2015-2017


Рекомендуемые сообщения


Плейер онлайн трансляции на главной странице сайта. http://tcr-series.com/

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

TCR International Series: 17 автомобилей подтверждены для Бахрейна 17 автомобилей подтверждены для первого этапа TCR International Series в Бахрейне(2-3 апреля), еще пять присоединятс

Изображения в теме

Результаты 3-го этапа/Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo 2-3 мая 2015:

Изображение

Изображение

Результаты первой гонки(15 кругов):

1.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 26:06.049

2.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 4.593

3.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 5.285

4.Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 6.005

5.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT + 10.046

6.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 11.570

7.Михель Нюкжер(Дания), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 12.081

8.Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 17.729

9.Бас Схотен(Голландия), Bas Schouten Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 + 19.348

10.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 25.251

11.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 26.184

12.Люсиль Сиприэно(Франция), JSB Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 27.162

13.Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC + 40.019

14.Давид Себриан(Испания), JSB Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 1 круг

15.Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 1 круг

Лучший круг в гонке: Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:42.778

Изображение

Изображение

Изображение

Результаты второй гонки(17 кругов):

1.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 33:54.125

2.Михель Нюкжер(Дания), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 7.775

3.Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 17.732

4.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 29.735

5.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 31.723

6.Давид Себриан(Испания), JSB Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 32.501

7.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 35.679

8.Бас Схотен(Голландия), Bas Schouten Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 + 1 круг

9.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 1 круг

Лучший круг в гонке: Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:43.251

Ну или почти домашние, в конце концов Валенсия к Каталонии не относится.. хотя думаю уж кто меньше всех думают об отделении Каталонии от Испании, так это крупный и средний бизнес, промышленники, к коим несомненно относится и Seat. Ибо – нафиг? Лишние проблемы только. Чай не по пути с популистами всякими, социалистами и прочим отребьем :-)

Подиум первой гонки сформировался сразу после старта заезда, который лучше всего удался гонщикам Team Craft-Bamboo Lukoil. Ну-с, победитель квалификации Пепе Ориола более чем уверенно возглавил заезд, а на второе и третье места просочились его напарники Сергей Афанасьев и Хорди Жене(все – Seat Leon Supecopa Mk3), стартовавшие с третьей линии стартового поля, пятый и шестой соответственно. При этом Жене еще и чуток по газону погонял, опережая Михеля Нюкжера(Seat Leon Supecopa Mk3). Сие получилось в т.ч. из-за неудачного старта Стефано Комини, в результате чего соперники вынуждены были его резко объезжать. Затем произошел контакт между Андреа Беликки(Seat Leon Supecopa Mk3) и Францем Энгстлером(Audi TT), в результате чего ТТ-ка Энгстлера начала дрифтовать по трассе и внесла еще большую сумятицу в пелотоне.. удачней всех сим воспользовался напарник Энгстлера, Михаил Грачев(Audi TT), который хоть и стартовал 13-м, но уже на прямой старт-финиш отвоевал несколько позиций, а затем и вовсе оказался пятым!

В первом трио в итоге изменений до финиша не будет, как и особой борьбы. Что позволит Пепе Ориоле одержать первую победу в сезоне, а Team Craft-Bamboo Lukoil отпраздновать первый же All-подиум. Преследовать их пытался только Андреа Беликки, но не преуспел. В борьбе за пятое место Михаил Грачев и Стефано Комини пару раз поменялись местами, но на сем и успокоились. Какие-то баталии шли лишь в конце первой десятки и дальше. Выбыл из борьбы Франц Энгстлер, постепенно откатывалась назад Opel Astra OPC Оскара Ногееса. А Джанни Морбиделли(Honda Civic Type-R 5D) так не смог подняться выше восьмой позиции.

Во второй гонке в теории были надежды у конкурентов Сеата, благо с поула стартовал упомянутый Джанни Морбиделли на Honda Civic Type-R 5D, а упомянутый же Оскар Ногеес и его Astra OPC были третьими. Но, забегая вперед, Хонда и Опель устранили друг друга от очной баталии за победу.

Ногеес стартовал отлично, прошел Сеат Баса Схотена, и начал внутри опережать Сивик Морбиделли. Итальянец места Испанцу оставил впритык конечно, но все таки оставил. Однако несколько мгновений глядя на несущиеся к первому повороту бок о бок Сивик и Астру, было понятно что одно неаккуратное движение рулем, и будет контакт с драматическими последствиями. Движение сие сделал Ногеес. В результате Сивик “поддел” Астру, и отправил ее в неконтролируемое скольжение бочком поперек трассы. В этом скольжении Астра так же зацепила и утащила с собой Сеат Хорди Жене, который хитрым образом пытался опередить и Морбиделли, и Ногееса с наружней стороны.

Сеат доехал до отбойника, Астра получила повреждения от контакта с обеими машинами, Жене и Ногеес из гонки выбыли. Позже судьи признают в инциденте виновным последнего и “наградят” его отложенным наказанием в виде потери пяти позиций на старте следующей гонки. Обыдно!

Из-за всего этого на трассу выпустят сейфети-кар, вот только пилоты не очень то спешили реагировать на желтые флаги и таблички SC. Продолжалась борьба, обгоны. В результате чего Михаил Грачев даже умудрился столкнуться с собственным шефом и напарником Францом Энгстлером, повредил подвеску и выбыл из борьбы. По сейфети-каром свернул на пит-лейн для мелкого ремонта(после контакта с Ногеесом) и Джанни Морбиделли, оказавшись таким образом последним к моменту рестарта гонки.

Лидерство же захватил дуэт Target Competition, Стефано Комини и Михель Нюкжер. На третье и четвертую позиции вышли Луковые Бамбуковцы, Афанасьев и Ориола. Афанасьев правда, сразу после рестарта выпустил Ориолу вперед, а затем быстро начал терять позицию за позицией, видимо из-за каких-то тех.проблем. Между Нюкжером же и Ориолой разгорелась баталия за второе место. Испанец был быстрее, но Датчанин, наконец-то почувствовав близость первого подиума, вспомнил молодость DTC, и успешно отражал все атаки своего визави.

В пылу схватки к ним сзади подкатили Бас Схотен и Андреа Беликки, и теперь уже Ориола сам оказался под прицелом. В результате чего он решил форсировать события, пошел в рискованную атаку, которая закончилась контактом. Нюкжер все равно позицию удержал, а вот Сеат Ориолы видимо повреждения получил, ибо темп Испанца малость упал, да еще и Схотен воспользовавшись моментом, вышел на третье место.

Вскоре судьи разобрались с многочисленными нарушениями правил по сейфети-каром, и “наградили” ряд гонщиков проездом по пит-лейну. Под санкции попали Пепе Ориола, Андреа Беликки, Сергей Афанасьев, Лоренцо Велья и Давид Себриан. Все, кроме Андреа Беликки, отбыли свое наказание, что изрядно перекроило оставшийся пелотон. На Беллики же внезапно свалилась третья позиция, так как на пит-лейн свернул и Бас Схотен из-за проблем с топливным насосом. Сие могло принести Target Competition первый же для них all-подиум, однако было понятно, что Беликки за игнор наказания в самом лучшем случае пропишут секунд 30 штрафа, а скорей всего просто аннулируют результат. Последнее в итоге судьи и сделали.

Target-ы таки добились второго ду***, Стефано Комини второй победы, а Михель Нюкжер первого подиума в сезоне. Третьим же “тихой сапой” стал Джанни Морбиделли, а за ним таким же макаром классифицировался его напарник Девид Глисон(Honda Civic Type-R 5D). А чуть ли не половину заезда провели в арьергарде пелотона. Вот что штрафы животворящие делают! Жаль что третией Хондовец, Игорь Скуз, выбыл из борьбы из-за тех.проблем. А Пепе Ориола таки финишировал пятым.

Источник - http://touringcars.ru/2015/05/03/tcr-3-eta...e-pobedy-seata/

Ролики так себе. Рекомендую полные гонки к просмотру, в особенности вторую. Яркий батл в середине дистанции, круге так на 7-8.

2015 Valencia, TCR Rounds 5 & 6

https://www.youtube.com/watch?v=L-cwW3h8JXQ

On board, let's start

https://www.youtube.com/watch?v=NK2huHlAigU

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий этап в Португалии - уже в эти выходные!

9-10 мая - Autódromo Internacional Algarve (Portimão)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-10 May - Autódromo Internacional Algarve (Portimão) [Portugal]

Изображение

http://tcr-series.com/index.php/events/ite...rtimao-portugal


Расписание трансляций! GMT+3 Время киевское

Суббота 09 мая

16:00 - Квалификация Q1+Q2 LIVE на сайте серии http://tcr-series.com/

Воскресенье 10 мая Обновлено (!)

LIVE - Прямая трансляция на сайте TCR http://tcr-series.com/

15:20 - TCR Race 1 (13 laps)

~16:00 - TCR Race 2 (13 laps) Стартует сразу после первой гонки.

Канал Спорт2

Изображение

22:15 - Гонки. TCR International Algarve. Португалия. Гонка1+Гонка2

http://tv.jampo.tv/play/channel/sport2/
 

п.с. Скуз как и в Валенсии едет за West Coast Racing.

2015 Portimao, TCR Autograph session

https://www.youtube.com/watch?v=lObbfalnWws

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартовая решетка 1-й гонки по итогам квалификации:

1.Никки Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1:53.863

2.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:54.621 (+ 0.757)

3.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:54.699 (+ 0.836)

4.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:54.786 (+ 0.923)

5.Кельвин Ван Дер Линде(ЮАР), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1:54.842 (+ 0.978)

6.Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:54.945 (+ 1.082)

7.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:54.969 (+ 1.106)

8.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:55.080 (+ 1.217)

9.Михель Нюкжер(Дания), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:55.277 (+ 1.414)

10.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:55.369 (+ 1.506)

11.Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:55.411 (+ 1.548)

12.Франциско Мора(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:55.779 (+ 1.916)

13.Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC – 1:55.868 (+ 1.696)

14.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:56.291 (+ 2.120)

15.Хосе Монрой(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:56.437 (+ 2.265)

16.Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:58.533 (+ 4.361)

Стартовое поле второй гонки - реверс первых 10-ти позиций по итогам квалификации.

Изображение

Балласт:

Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1295 кг

Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1295 кг

Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1295 кг

Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1290 кг

Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1280 кг

Михель Нюкжер(Дания), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1270 кг

Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Франциско Мора(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Жозе Монрой(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1260 кг

Никки Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1230 кг

Кельвин Ван Дер Линде(ЮАР), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1230 кг

Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC – 1225 кг

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено время онлайн трансляций!

Стартуют на 1час позже, чем было запланировано в расписании.

Побриться не желаете?!)

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорю опять не пруха

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TCR, 4 этап, Algarve/Portimão(Португалия): Датский Динамит

Который пока что не взорвал сам себя. Или победы Скандинавов в жарком Альгарве – это забавно :-) Победитель квалификации Ники Тиим(Audi TT) никому не оставил шансов в первом заезде. Лишь в самом начале попытался было оспорить у него лидерство Хорди Жене(Seat Leon Supecopa Mk3), но быстро отступился. После чего Датчанин просто поддерживал комфортный для себе отрыв от преследователей. С точки зрения первой тройки гонки в итоге получилась скучноватой: Тиим, Жене и Лоренцо Велья(Seat Leon Supecopa Mk3) обособились от коллектива, и, практически не угрожая друг другу, передвигались до финиша.

Зато некоторая неудача на старте второй Audi TT, Кельвина Ван Дер Линде, позволила увидеть весьма и весьма неплохую баталию за четвертое место. В оной поучаствовали так же Стефано Комини, Пепе Ориола(оба – Seat Leon Supecopa Mk3) & Джанни Морбиделли(Honda Civic Type-R 5D). Сей квартет выдал весьма контактное порево, более всех при этом отличился как обычно лидер чемпионата Стефано Комини. Не повезло же в контактных боях Ориоле и Морбиделли: из-за повреждение машин им пришлось досрочно вернуться в боксы. Ван Дер Линде в конце-концов вышел “победителем”, Комини довольствовался пятой позицией на финише.

Второй Датчанин, Михель Нюкжер(Seat Leon Supecopa Mk3) в первой гонке так же досрочно выбыл из борьбы повредив радиатор своего Сеата после контакта с Андреа Беликки. Во второй же гонке он стартовал с первой линии, вместе с обладателем поула Кевином Глисоном(Honda Civic Type-R 5D). Михелю удалось сразу выйти вперед, но основной его угрозой был не Глисон(Хондам таки в Портимане было еще тяжко), а все те же Ауди Тиима и Ван Дер Линде, начавшие прорыв наверх. Ван Дер Линде первый обошел Глисона, нагнал Нюкжера и начал его прессовать в борьбе за лидерство. Вскоре к Ван Дер Линде присоединился и Тиим.

Сложно сказать, смог бы в итоге Ингольштадтский экспресс дожать Нюкжера, однако внезапно форт Немецких машин закончился: сначала Тиим слишком агрессивно атаковал поребрик и пробил покрышку; а через круг остановилась и ТТ Ван Дер Линде из-за тех.проблем. Нюкжеру же теперь оставалось лишь спокойно довести гонку до финиша и первой победы в TCR. Вторым так же спокойно финишировал Кевин Глисон. Некоторая борьба была за третье место, которое оспаривали Хорди Жене и Андреа Беликки(Seat Leon Supecopa Mk3), однако прокол на машине Андреа на последнем круге, отдает бронзу Жене.

Изображение

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 25:13.998

2.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 4.074

3.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 6.541

4.Кельвин Ван Дер Линде(ЮАР), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT + 12.086

5.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 14.541

6.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 17.893

7.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 20.094

8.Хосе Монрой(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 20.425

9.Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC + 23.044

10.Франциско Мора(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 30.107

11.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 35.348

12.Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 42.451

13.Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 50.142

Лучший круг в гонке: Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1:54.529

Изображение

Результаты второй гонки(13 кругов):

1.Михель Нюкжер(Дания), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 25:18.975

2.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 3.152

3.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 6.360

4.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 7.020

5.Хосе Монрой(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 7.496

6.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 11.040

7.Оскар Ногеес(Испания), Campos Racing, Opel Astra OPC + 12.030

8.Франциско Мора(Португалия), Veloso Motorsport, Seat Leon Supecopa Mk3 + 20.999

9.Игорь Скуз(Украина), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 22.644

10.Андреа Беликки(Италия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 24.865

11.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 39.366

12.Кельвин Ван Дер Линде(ЮАР), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT + 3 круга

13.Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT + 3 круга

Лучший круг в гонке: Ники Тиим(Дания), Liqui Moly Team Engstler, Audi TT – 1:54.592

http://touringcars.ru/2015/05/11/tcr-4-eta...atskij-dinamit/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2015 Portimao, TCR Race Highlights

https://www.youtube.com/watch?v=-5VJGcaQLyw

2015 Portimao, TCR 26-minute highlights

https://www.youtube.com/watch?v=qQAn0VY8v4E

Гонка 1 - 2015 Portimao, TCR Round 7

https://www.youtube.com/watch?v=VIJa_yHrPPA

Гонка 2 - 2015 Portimao, TCR Round 8

https://www.youtube.com/watch?v=0WV3UvvVON0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23-24 May - Autodromo di Monza [italy]

Изображение


Расписание трансляций:

Суббота (23.05.2015)

16.00-16.20 (20’) TCR International Series Qualifying S. (Q1) Возможно на сайте серии

16.25-16.35 (10’) TCR International Series Qualifying S. (Q2) Возможно на сайте серии

Воскресенье (24.05.2015)

Прямые трансляции на сайте http://tcr-series.com/

14:20 [LIVE] - TCR International Monza. Италия. Гонка 1

Вторая гонка обычно сразу после первой.

Повтор обеих гонок на канале Спорт1

Изображение

16:00 - Гонки. TCR International Monza. Италия. Гонка 1

16:35 - Гонки. TCR International Monza. Италия. Гонка 2.

http://www.poverkhnost.tv/pages/index.php?c=10&s=135

Ссылки трансляций:

http://tv.jampo.tv/play/channel/sport1/

http://tcr-series.com/
 

Список заявленных участников:

http://tcr-series.com/images/events/2015/0...ylist_Italy.pdf

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(!) - Обновил время прямой трансляции!

Результаты квалификации:

Изображение

http://tcr-series.com/images/events/2015/0...za_Q1_final.pdf

Количество участников на этапе в Монце что-то не радует. Хотя о "минус 2двух" было известно заранее - да, это Ауди ТТ у которых закончился срок годности).

Игорь Скуз (West Coast Racing) не только прошел во вторую квалификацию, но и значительно улучшил свое время, закрепившись на 7-ом месте стартовой решетки воскресенья.

Намечается хорошая схватка в топ 3 уже со старта. Комини, если не проспит старт попытается отобрать 1-е место у Морбиделли. А вот Пепе Ориола наверняка захочет опередить их обоих).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты гонок в Монце:

Изображение

http://tcr-series.com/images/events/2015/0...Race1_final.pdf

Изображение

Изображение

Изображение

http://tcr-series.com/images/events/2015/0...Race2_final.pdf

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аналитические возможности телеметрии в полном отчете о этапе: :wacko:

http://tcr-series.com/images/events/2015/0...fullresults.pdf

Фото © TCR-series

Позже появятся полные обзоры гонок - добавлю ссылки

По этапу много контактов. Минус 2 машины после первой гонки (Афанасьев или Нукьяйер). Вторая гонка - очень насыщенная борьба за места на пьедестале. Не без контактов опять же. Ну а так трасса не особо и интересная (сугубо ИМХО), несмотря на историю.

Следующий этап уже в эти выходные! 30-31 мая на трассе Salzburgring [Austria]

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти