makaron 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Вводные, тазератти 1988г. Двиг был 1300, при кап ремонте тысяч 15 назад расточили на 79мм. На обкатке масло не брал вообще,потом залил хадо 10-40 разливное, расход масла на 10 тыс примерно 1 - 1.5 литра. В кастрюле масла нет, свечи не замасленные, на ТО залью эльф10-40, посмотрим . Зажигание- опережение 5 градусов. При проверке на бензе с шестидесяти тапка-пол, цокотит секунды две. Установленно гбо , комфорка-черепашка, крутилка жадность, редуктор томасетто с двумя крутилками, фильтр чистый, заправка 99% на брсм.расход 9.5-11в смешанном. Еду по трассе при медленном разгоне или равномерном движении на 5й передаче около 3000об,слышу четкий цокот похожий на детонацию! Газ не должен детонировать?! Если прижать педаль сильнее нормально и без цокота разноняемся, если попустить то же не цокотит. Экран карбюратора вроде не болтаецца, трамблер,свечи поменял, думал может бензоклапан не держит и бензоклапан вроде держит. Есть ощущение , что регулировка редуктора влияет на цокот. Редуктор настроен - чуйка завернута до начала не устойчивой работы и латунный винтик вывернут на полтора-два оборота для устойчивого хх, жадность настроена шоб ехало более менее Короче мучусь уже тысячи две с этой проблемой. Приветствуются любые гипотезы! Изменено 14 апреля, 2015 пользователем makaron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вводные, тазератти 1988г. Двиг был 1300, при кап ремонте тысяч 15 назад расточили на 79мм. На обкатке масло не брал вообще,потом залил хадо 10-40 разливное, расход масла на 10 тыс примерно 1 - 1.5 литра. В кастрюле масла нет, свечи не замасленные, на ТО залью эльф10-40, посмотрим .Зажигание- опережение 5 градусов. При проверке на бензе с шестидесяти тапка-пол, цокотит секунды две.Установленно гбо , комфорка-черепашка, крутилка жадность, редуктор томасетто с двумя крутилками, фильтр чистый, заправка 99% на брсм.расход 9.5-11в смешанном. Еду по трассе при медленном разгоне или равномерном движении на 5й передаче около 3000об,слышу четкий цокот похожий на детонацию!Газ не должен детонировать?!Если прижать педаль сильнее нормально и без цокота разноняемся, если попустить то же не цокотит.Экран карбюратора вроде не болтаецца, трамблер,свечи поменял, думал может бензоклапан не держит и бензоклапан вроде держит. Есть ощущение , что регулировка редуктора влияет на цокот. Редуктор настроен - чуйка завернута до начала не устойчивой работы и латунный винтик вывернут на полтора-два оборота для устойчивого хх, жадность настроена шоб ехало более менееКороче мучусь уже тысячи две с этой проблемой.Приветствуются любые гипотезы!Поршня сели и появился повышенный зазор, вот и звук, похожий на детонацию. Сам проходил это когда собирал моторы на больших зазорах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makaron 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Поршня сели и появился повышенный зазор, вот и звук, похожий на детонацию. Сам проходил это когда собирал моторы на больших зазорах.Где зазор, и как проверить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Где зазор, и как проверить?зазор поршень-цилиндр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makaron 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 зазор поршень-цилиндрт.е. мотор в порядке , забить и ездить?Просто есть ощущение, что связан цокот с настройкой редуктора, хотя может я сильно мнительный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 т.е. мотор в порядке , забить и ездить?Просто есть ощущение, что связан цокот с настройкой редуктора, хотя может я сильно мнительный Твой вопрос и есть ответ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makaron 0 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Пришло время отписаться. На прошлой неделе в четверг отдал машину мотористу. Мои жалобы- цокотит и жрёт масло литр а полтора за пять тыщ . Отдал машину в восемь утра, договорились снимается голова, далее по результатам. В начале десятого звонок от мастера- предлагает заменить кольца , говорит есть маленький люфт поршня в цилиндре. Это если я правильно все понял, зазор по замку маслосьемного кольца 0.5 мм. Говорю меняйте все ,что не нравиться. Созвон в 18.00 машинка готова, забрал после работы. Итак : масло моё, тосол старый, остальное на лоске 930.оо грн Список остального- кольца завод79 мм, помпа лузар, сальники клапанов, ремень грм в упаковке вис, связка прокладок (гбц, коллекторов ит.д), маслянный фильтр манн. По двигателю вердикт- все прекрасно,цилиндры в идеале и ваообще всьо огонь, клапана на головке притерты заменены сальники клапанов с гоец на кортеко или наоборот( по причине замасливания ножек двух клапанов, ) Еду домой и слышу знакомый цокот......... Эмоциии ну и матюки.. В субботу достал старый коммутатор из багажника и поставил, на нем сохранилась единственная надпись маде ин жермани. Подключил стробоскоп,метки не видно. Настроил опять опережение на 5 градусов Два дня прислушиваюсь -тихо. Неслышно цокота!!!! Аааа!!!на трубе появляются следы ржавчины. Собираюсь на лоск по коммутатор и провода. П.С. продам нидорага коммутатор втн примерно2008 года выпуска работае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Пришло время отписаться. На прошлой неделе в четверг отдал машину мотористу. Мои жалобы- цокотит и жрёт масло литр а полтора за пять тыщ .Отдал машину в восемь утра, договорились снимается голова, далее по результатам. В начале десятого звонок от мастера- предлагает заменить кольца , говорит есть маленький люфт поршня в цилиндре. Это если я правильно все понял, зазор по замку маслосьемного кольца 0.5 мм. Говорю меняйте все ,что не нравиться. Созвон в 18.00 машинка готова, забрал после работы.Итак : масло моё, тосол старый, остальное на лоске 930.оо грн Список остального- кольца завод79 мм, помпа лузар, сальники клапанов, ремень грм в упаковке вис, связка прокладок (гбц, коллекторов ит.д), маслянный фильтр манн. По двигателю вердикт- все прекрасно,цилиндры в идеале и ваообще всьо огонь, клапана на головке притерты заменены сальники клапанов с гоец на кортеко или наоборот( по причине замасливания ножек двух клапанов, ) Еду домой и слышу знакомый цокот......... Эмоциии ну и матюки..В субботу достал старый коммутатор из багажника и поставил, на нем сохранилась единственная надпись маде ин жермани. Подключил стробоскоп,метки не видно. Настроил опять опережение на 5 градусовДва дня прислушиваюсь -тихо. Неслышно цокота!!!! Аааа!!!на трубе появляются следы ржавчины.Собираюсь на лоск по коммутатор и провода. П.С. продам нидорага коммутатор втн примерно2008 года выпуска работае.на твой двигатель НУОЗ +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти