Рекомендуемые сообщения

Смотрел на выходных по каналу драйв передачку рулевой момент.

В ней вроде как расказывают как правильно надо кататься.

московская школа водительского мастерства на двух ланцерах показивала разницу екстренного торможения и "лосиный" тест с АБС и без неё.

как бы всё понятно. Но инструктора при торможении выжымали сцепленее :blink:

вроде бы при екстренном лучше сцепу не выключать?

или я не прав?

п.с. може кто зарегился у них на форуме? задайте вопрос там. а то регицца облом :rolleyes:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел на выходных по каналу драйв передачку рулевой момент.

В ней вроде как расказывают как правильно надо кататься.

московская школа водительского мастерства на двух ланцерах показивала разницу екстренного торможения и "лосиный" тест с АБС и без неё.

как бы всё понятно. Но инструктора при торможении выжымали сцепленее :blink:

вроде бы при екстренном лучше сцепу не выключать?

или я не прав?

п.с. може кто зарегился у них на форуме? задайте вопрос там. а то регицца облом :rolleyes:

Вообще то сцепу выжимать, это терять контакт с дорогой. Можно не выживать сцепление, а пробуксовывать им. Это немного другое. Активно используетсяна грунте, для прохождения поворотов.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то сцепу выжимать, это терять контакт с дорогой. Можно не выживать сцепление, а пробуксовывать им. Это немного другое. Активно используетсяна грунте, для прохождения поворотов.

Я так понял,шо левой притормаживаем, аправую не убираеь с педали газа, шоб в юз не ушла?

А мож уточнить: газ добавлять или наоборот. Или это зависит еще от чего то?

Да и на пер. приводе ведь заднюю ось может сорвать в юз. Я как то раз в повороте нажал :pardon: ,так меня как ручником чуть не развернуло,на асфальте где то при 60км.ч. По нял тока , шо левой не умею,пока надеюсь. :)

Хотелось бы какие то консультации послушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял,шо левой притормаживаем, аправую не убираеь с педали газа, шоб в юз не ушла?

А мож уточнить: газ добавлять или наоборот. Или это зависит еще от чего то?

Да и на пер. приводе ведь заднюю ось может сорвать в юз. Я как то раз в повороте нажал :pardon: ,так меня как ручником чуть не развернуло,на асфальте где то при 60км.ч. По нял тока , шо левой не умею,пока надеюсь. :)

Хотелось бы какие то консультации послушать.

Приходи завтра, вернее уже сегодня на лекцию. Я там подробно расскажу, как тормозить с левой ногой, как играть сцепой, вызывать силовые скольжения, делать контрсмещения... А то, что тебя развернуло - это не удивительно. Все от того, что ты привык нажимать левой ногой на сцепление. Вот и пережал тормоз. Нужно аккуратно. Держать авто на трассе. И помни, что левой ногой можно погасить только 10 - 15 процентов скорости в повороте.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходи завтра, вернее уже сегодня на лекцию. Я там подробно расскажу, как тормозить с левой ногой, как играть сцепой, вызывать силовые скольжения, делать контрсмещения... А то, что тебя развернуло - это не удивительно. Все от того, что ты привык нажимать левой ногой на сцепление. Вот и пережал тормоз. Нужно аккуратно. Держать авто на трассе. И помни, что левой ногой можно погасить только 10 - 15 процентов скорости в повороте.

....о я вижу,на лекции будет сегодня очень интиренсно :yahoo:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....о я вижу,на лекции будет сегодня очень интиренсно :yahoo:

Да уж... а я как всегда в стороне от этого счастья :cray:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... а я как всегда в стороне от этого счастья :cray:

....да не растраюйся ты так... :good::friends:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... а я как всегда в стороне от этого счастья :cray:

Не переживай , я тож в далекой стороне :sad: . Эх...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходи завтра, вернее уже сегодня на лекцию. Я там подробно расскажу, как тормозить с левой ногой, как играть сцепой, вызывать силовые скольжения, делать контрсмещения... А то, что тебя развернуло - это не удивительно. Все от того, что ты привык нажимать левой ногой на сцепление. Вот и пережал тормоз. Нужно аккуратно. Держать авто на трассе. И помни, что левой ногой можно погасить только 10 - 15 процентов скорости в повороте.

Огромнейшее спасибо за приглашение,но увы далековато. Мож как нить выйдет к вам приехать.С удовольствием познакомился бы с вами и послушал тебя, Валера. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо за приглашение,но увы далековато. Мож как нить выйдет к вам приехать.С удовольствием познакомился бы с вами и послушал тебя, Валера. :)

Я все время забываю, что кто то не из Киева.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти