alexsandr 0 Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Наш человек! Посчитаю за тебя, раз сам не можешь !«18ряд» - от 280 у.еТребуха в КПП – от 450грн.ГП – от 350грн.Масло, механизм выбора, сцепление – можно не менять, конечно Работы – с/п КПП – от 200грн.Передрать КПП – от 200грн.ИТОГО: от 520 у.е.Ну как? Осилишь? не вопрос где делать то ?хочется к знающим людям , шоб не обяснять шо такое 18 ряд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Сориентируйте плз по ценам.У меня ГП 4,3 хочецца на трассе не крутить мотор до 6, чтобы ехать 130 у меня стоит стоковый ряд и ГП 4,5на трассе крейсерская скорость 140, при этом обороты чуть больше 4500иногда гоняю 160 (при обгонах или если с кемто зацеплюсь) обороты при этом чуть меньше 5500,в принцыпе она до 170 разгоняется, но у меня двигатель СТОК, поэтому до 160 разгоняется довольно резво, а далее уже напряг.В городе такой комплект очень динамичен, на 1-2-3 динамика очени нравится (болешего и ненадо), на перекрестках всё что старое (имеется в виду модели двигателей примерно до 2000 года, где нет современых примочек) до 2-х литров разрываю НАХ . Единственно хотелосьбы чуть покороче 4 передачу.Насчет увеличения расхода, то у меня на трассе при средней скорости 130-140 расход максимум 8 л., если ехать 100-120 то 7-7,5л. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Я уже писал, в чем разница КПП, которые устанавливаются на 10-ки 16вольтовые (а может и на 8-ми тоже – не знаю) и те, что ставили на 8-ки, 9-ки и прочие САМАРЫ, СПУТНЕГИ… Повторю. 1.Корпус КПП. 2. Вал вторичный. 3. Синхронизаторы 1/2 и 3/4 передачи. 4. Муфты 1/2 и 3/4 передачи. 5. Конструкцией ГП (на десятке съемная шестерня с первичного вала). Это основные различия. ТРЕБУХА – это п.п.3,4 плюс все то, что не возможно установить с 10-ой КПП. В действительности получается что, устанавливая ряд в 10-ую КПП – ты устанавливаешь «кишки» все от 8-ки, 9-ки… По поводу знающих людей… Я знаю… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Я уже писал, в чем разница КПП, которые устанавливаются на 10-ки 16вольтовые (а может и на 8-ми тоже – не знаю) и те, что ставили на 8-ки, 9-ки и прочие САМАРЫ, СПУТНЕГИ…Повторю. 1.Корпус КПП.2. Вал вторичный.3. Синхронизаторы 1/2 и 3/4 передачи.4. Муфты 1/2 и 3/4 передачи.5. Конструкцией ГП (на десятке съемная шестерня с первичного вала). Это основные различия.ТРЕБУХА – это п.п.3,4 плюс все то, что не возможно установить с 10-ой КПП.В действительности получается что, устанавливая ряд в 10-ую КПП – ты устанавливаешь «кишки» все от 8-ки, 9-ки…По поводу знающих людей… Я знаю…ты бы аватру поменял, дядя Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 доброе время суток.Ваз 21104 Луцкой сборки. Как определить какая ГП стоит 3,7 или 3,9, не вскрывая коробку.Есть подозрения что 3.7 это не подозрения, это диагноз. я каждый день мучаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Подозрения... Хм... Разобрал да посмотрел чё там ... Может чего лишнего подкинули враги А что там, на аватаре дядя Дима? Главное, что внизу написано! Хотя особой радости от приобретения нет! Пока… Может чего и получится, но все портит кузовок «десятый» – а он гивно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) У меня на 1.3 18 ряд, пара 4.13, пятая сток - очень неплохо и со светофоров и по трассе. Думаю с парой 3.9, или более того с 3.7 - 18 ряд не лучший вариант. Первая передача слишком тупая и длинная получится Пару как минимум 4.13 я бы ставил. Тюнинг обошелся в около 400$ - ряд б/у 200$, пара 100$, работа 300 гривен + мелочи (масло, опору поменял заодно). Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 У меня на 1.3 18 ряд, пара 4.13, пятая сток - очень неплохо и со светофоров и по трассе. Думаю с парой 3.9, или более того с 3.7 - 18 ряд не лучший вариант. Первая передача слишком тупая и длинная получится Пару как минимум 4.13 я бы ставил.Тюнинг обошелся в около 400$ - ряд б/у 200$, пара 100$, работа 300 гривен + мелочи (масло, опору поменял заодно). Где то я эту конфу наблюдал,иль ошипся? Я тоже думал будет туповато после боевого мотора , ездить на 1,4 ( 79-е поршня), но сток маховик,со сток р.в. дали свое после горбатого вала и дырявого маховика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 доброе время суток.Ваз 21104 Луцкой сборки. Как определить какая ГП стоит 3,7 или 3,9, не вскрывая коробку.Есть подозрения что 3.7 Вспомнил,где то на www.kartuning.ru В форуме обсуждалось,как не вскрывая коробки,отличить пары.Вродь там какаято маркировка должна быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsandr 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 где можно в Киеве поставить 18 ряд, подскажите где кто делал(координаты)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти