Рекомендуемые сообщения

Итак, скоро время антикоррить машины. Всю жизнь на всех машинах использовал Раст Стоп. Повторял его раз в два года. Вроде неплохо.

Но сейчас решил попробовать другой. На Авео из-за частой езды вне асфальта местами посдирался родной антикорр. Ну и заглянув под Шевик увидел, что местами и у меня поотходил (точечно) родной слой герметика. Посему решил в этот раз задуться не жидким Раст Стопом, а чем-то потверже.

У кого какие есть предпочтения, основанные на личном опыте? Только чтоб антикорр не консервировал влагу! Интересует именно днище (наружное применение). Внутри я всегда использую Динитров и беды не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

APP B100

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, скоро время антикоррить машины. Всю жизнь на всех машинах использовал Раст Стоп. Повторял его раз в два года. Вроде неплохо.

Но сейчас решил попробовать другой. На Авео из-за частой езды вне асфальта местами посдирался родной антикорр. Ну и заглянув под Шевик увидел, что местами и у меня поотходил (точечно) родной слой герметика. Посему решил в этот раз задуться не жидким Раст Стопом, а чем-то потверже.

У кого какие есть предпочтения, основанные на личном опыте? Только чтоб антикорр не консервировал влагу! Интересует именно днище (наружное применение). Внутри я всегда использую Динитров и беды не знаю.

Тектилом боди
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти