Рекомендуемые сообщения

В общем проблема в том, что в стыке между крышей и стойкой кузова (21099), сзади, в районе водостоков появилась трещина. Обнаружил я её где-то в середине осени. До этого усилитель задней части поставил в мае. Но проездил с ним очень мало. Еще осенью трещинки повскрывал, обработал, закрасил. Сейчас после ОЧЕНЬ жесткой поездки (из Харькова в Северодонецк, через Купянск, и обратно) заметил, что эти трещины стали сильно прогрессировать. Может это быть из-за усилителя или это простое совпадение? Усилитель самодельный на форуме брал, может с ним что-то не так или я установил криво?

Изменено пользователем HEMI_LG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема в том, что в стыке между крышей и стойкой кузова (21099), сзади, в районе водостоков появилась трещина. Обнаружил я её где-то в середине осени. До этого усилитель задней части поставил в мае. Но проездил с ним очень мало. Еще осенью трещинки повскрывал, обработал, закрасил. Сейчас после ОЧЕНЬ жесткой поездки (из Харькова в Северодонецк, через Купянск, и обратно) заметил, что эти трещины стали сильно прогрессировать. Может это быть из-за усилителя или это простое совпадение? Усилитель самодельный на форуме брал, может с ним что-то не так или я установил криво?

Амортизаторы задние не работают, вот и результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 пары? Я до появления трещин ездил на одних, потом на других. Правда, вторые уже стоят газомаслянные, но там шток не "выстреливает" сильно. И на поверхностную проверку они рабочие. Потеков не было ни на предыдущих ни на новых, штоки тоже в порядке. Предлагаете на стенд загнать?!

Изменено пользователем HEMI_LG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 пары? Я до появления трещин ездил на одних, потом на других. Правда, вторые уже стоят газомаслянные, но там шток не "выстреливает" сильно. И на поверхностную проверку они рабочие. Потеков не было ни на предыдущих ни на новых, штоки тоже в порядке. Предлагаете на стенд загнать?!

у меня на пкрвой восьмерке были такие трещины, , заваривал их, но уже к тому времени пробега было больше 300т км, на второй восьмерке я проехал больше 700т км, на пробеге ок 100т км поставил КОНИ-спорт, трещин не было. Можно их списывать на что угодно, но их надо заваривать и по возможности, эти места усиливать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что заваривать, то однозначно! Просто, не хотелось бы сразу после ремонта опять такие трещины обнаружить... Кстати, у вас-то восьмерка, а у меня 99-я на ней кузов вообще пластилиновый.

Изменено пользователем HEMI_LG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что заваривать, то однозначно! Просто, не хотелось бы сразу после ремонта опять такие трещины обнаружить... Кстати, у вас-то восьмерка, а у меня 99-я на ней кузов вообще пластилиновый.

на 99 трещины в верхней части проема заднего стекла - болячка, провари, положи накладки, обрати внимание на рамку заднего стекла, несколько дополнительных точек сварки не помешают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Кстати, вопрос к тем, кто ставил задний усилитель (телик). У вас были несовпадения при установке? У меня были огромные (правда усилитель не оригинальный) - в 3 пальца между боковыми креплениями и U-образной частью, в остальных местах не меньше. Я выпиливал до тех пор, пока все 4 детали не стали правильно относительно друг друга без напряжений, т.е. никак не притягивал их, не тянул, молотком друг к другу не прибивал))) Я правильно сделал или нет? Ведь могло измениться положение усилителя относительно самого кузова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Кстати, вопрос к тем, кто ставил задний усилитель (телик). У вас были несовпадения при установке? У меня были огромные (правда усилитель не оригинальный) - в 3 пальца между боковыми креплениями и U-образной частью, в остальных местах не меньше. Я выпиливал до тех пор, пока все 4 детали не стали правильно относительно друг друга без напряжений, т.е. никак не притягивал их, не тянул, молотком друг к другу не прибивал))) Я правильно сделал или нет? Ведь могло измениться положение усилителя относительно самого кузова?

усилитель натягивать не надо, т е правильно все делал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Снова возвращаюсь к своему вопросу. Прошло больше года с момента создания темы про этот усилитель. И результат неутешительный, как на мой взгляд. Я не усиливал и не заваривал стойки, но с "телеком" ездил все это время. Трещины значительно увеличились! Раза в 3. До установки усилителя ездил 2 года, причем намного больше, хоть и не по таким плохим дорогам (и амортизатортизаторы были маслянные, сейчас стоят газомаслянные), но стойки не трескались. Сейчас заехал к кузовщику, прицениться с ремонтом, он советует снять усилитель. У меня уже тоже складывается такое впечатление, что его надо снимать. Кто как думает? Может кто-то уже сталкивался с подобным? За совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 21099 1993 г.в., в эти места являются болячками, я уже 3 раза заваривал и усиливал, но через год все появляться снова, так что смирись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти