Вентилятор Ваз 2108 - горит предохранитель


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что г постоянно предохранитель №8 16А (вентилятора) - Атомобиль Ваз 21081. Только поставлю новый предохранитель, немного поездив вижу,что дигатель начинает греться, залезаю под капот опять вижу, что он перегорел. Предохранители ставлю хорошие и реле вентилятора купил новое. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивались наверно все! у меня была таже проблема пока я не сделал питание карлсона через отдельную ветку и реле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я тоже знаю, что можно по другому запитать вентилятор. Просто интересно в чем проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я тоже знаю, что можно по другому запитать вентилятор. Просто интересно в чем проблема.

Вентилятор может потре***ть больше тока из-за умерших подшипников, просевшего напряжения и т. д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самим вентилятором все нормально. Подшипники не изношены, не давно заложил в них смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самим вентилятором все нормально. Подшипники не изношены, не давно заложил в них смазку.

Значит, смотрим дальше - соединения проводов, сами провода, реле и т. д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релюха новая. Контакты проверял все Ok. Те контакты, что на подходе к вентилятору также заменил. В зажимах блока сам предохранитель сидит тоже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релюха новая. Контакты проверял все Ok. Те контакты, что на подходе к вентилятору также заменил. В зажимах блока сам предохранитель сидит тоже хорошо.

Предохранитель горит из-за повышения тока. Самое распространённое явление (кроме КЗ), это уменьшение напряжения. Соответственно, увеличивается ток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Когда всё подключено в одну кучу, то часто напряжения на всех не хватает. Казалось бы наоборот не должно гореть, но горит не от напряжения, а от силы тока. Поэтому, любой электрический прибор желательно подсоединять к отдельной линии как это часто делается с бытовыми приборами. Отдельно через автомат стиральная машина или кондиционер. Так и вентилятор в машине, причина возможно даже и не в нём, а в другом электрическом оборудовании подключённое к его ветке и периодически тянущее на себя львиную долю напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти