Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите кто в курсе... после замены вакуума начался бред с тормозами. когда ездишь малые расстояния все норм, тормозить начинает почти в самом начале хода педали... но если часто тормозить(в городе к примеру) или длинная поездка(больше 100км) то тормоз берет все ниже и ниже. и так до тех пор, пока не заглуших машину и она постоит минут 15... и тормоз опять берет в начале хода педали.

Сегодня пока катался по Днепропетровску и округе, тормоз брал так низко, что аж сидуху придвинуть пришлось...

все везде сухо, прокачивали и не раз тормоза.

больше всего это не понятно: она постоит минут 15... и тормоз опять берет в начале хода педали.

Кто что думает?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вакуумник целый на 100%?

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вакуумник нигде не сифонит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вакуумник целый на 100%?

Посторонних звуков не слышу. Как проверить ?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посторонних звуков не слышу. Как проверить ?

Я думаю как вариант:прокачать педаль тормоза пока не станет тугой,при нажатой педали завести машину - педаль должна уйти в пол(т.е вакуум заработал)пустить педаль и через минутку заглушить мотор.Открыть капот и послушать(с помощником) при нажатии на педаль не травит ли вакуум,вплоть до того что намылить места возможной утечки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю как вариант:прокачать педаль тормоза пока не станет тугой,при нажатой педали завести машину - педаль должна уйти в пол(т.е вакуум заработал)пустить педаль и через минутку заглушить мотор.Открыть капот и послушать(с помощником) при нажатии на педаль не травит ли вакуум,вплоть до того что намылить места возможной утечки.

Шо за бред??? В какой пол должна уйти педаль? При нажатии на педаль полюбому будет звук от вакуума. И что даст мыло в этом случае? Не буду объяснять в деталях, если надо скажешь, найду ссылку, где подробно описано устройство и принцип работы ВУТа.

Автору: Вакуум ставил стоковый?

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за бред??? В какой пол должна уйти педаль? При нажатии на педаль полюбому будет звук от вакуума. И что даст мыло в этом случае? Не буду объяснять в деталях, если надо скажешь, найду ссылку, где подробно описано устройство и принцип работы ВУТа.

Автору: Вакуум ставил стоковый?

Да, сток

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за бред??? В какой пол должна уйти педаль? При нажатии на педаль полюбому будет звук от вакуума. И что даст мыло в этом случае? Не буду объяснять в деталях, если надо скажешь, найду ссылку, где подробно описано устройство и принцип работы ВУТа.

Автору: Вакуум ставил стоковый?

А че бред,ты выкачал воздух из вут многократным нажатием на педаль,после завода двигателя если вут работает,то после нагнетания воздуха в усилитель давление на педаль возрастает и педаль должна уйти вперед.Не веришь попробуй на своей машине.По поводу мыла что не понятно если ты не услышишь звук как стравливает воздух из под трубки или мож косяк с корпусом можно намылить и по пузырям определить утечку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че бред,ты выкачал воздух из вут многократным нажатием на педаль,после завода двигателя если вут работает,то после нагнетания воздуха в усилитель давление на педаль возрастает и педаль должна уйти вперед.Не веришь попробуй на своей машине.По поводу мыла что не понятно если ты не услышишь звук как стравливает воздух из под трубки или мож косяк с корпусом можно намылить и по пузырям определить утечку.

Давай для начала определимся с принципом работы. Даже исходя из названия данного агрегата "Вакуумный Усилитель Тормозов" Становится понятно, что работает это устройство не посредством избыточного давления, а благодаря разрежению. Разрежение берется из впускного коллектора, если что. Соответственно никакой воздух туда не нагнетается. Отсюда делаем вывод, что давление в ВУТе гораздо ниже атмосферного, а посему мыльные пузыри нужно выглядывать внутри устройства, а не снаружи. Это одно. Насчет проверки типа "заглушил-понажимал-завел". Да, с пуском двигателя появляется разрежение во впускном коллекторе, а а следовательно и в ВУТе, и он включается в работу, и в этот момент действительно педаль тормоза подается вниз, но не в пол, а максимум на пару см. Если больше, то с тормозами где-то не лады.

Вот это я имел в виду. Если что, то тут довольно доходчиво и без лишнего описан принцип работы. Рекомендую ознакомиться. :rolleyes:

Автору: Перед установкой ГТЦ на новый ВУТ вылет штока регулировался? Сам по себе усилитель как мне кажется, такого косяка давать не должен. Мне кажется нестыковка в паре ВУТ-ГТЦ. Еще вопрос. Когда педаль становится все ниже и ниже накат у машины хороший? Я имею в виду колеса нормально растормаживаются?

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору: Перед установкой ГТЦ на новый ВУТ вылет штока регулировался? Сам по себе усилитель как мне кажется, такого косяка давать не должен. Мне кажется нестыковка в паре ВУТ-ГТЦ. Еще вопрос. Когда педаль становится все ниже и ниже накат у машины хороший? Я имею в виду колеса нормально растормаживаются?

Вылет не трогал, старый снял, новый поставил и все.

накат, вроде, без изменений. т.к. в городе его особо не проверить :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти