Volf 177 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 варить не нужно будет.Может быть,при условии,что кузов по прохождению определенного времени будет проходить ТО-антикор и все прочее.Не вдавался в подробности,но весь салон снимать нада,горячая вода и все такое+работы на нормальное время или нормальных денег.Где-то так вкратце. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Буду на днях делать так. Очистка ржавчины, преобразователь шосткинский, грунт, мастика, "бикроэласт". А чернить лучше феном. Даже глубокие царапины не видны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 я в своей поверх бронзы стелил мешок белый (в которых сыпучки возят большиш обьемов) он воду не пропускает, потом опять бронза, потом войлок, потом коврик - получилось недорого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Закатал всё виброй шумофф микс ф, без пропусков абсолютно. + поверх шумка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Бюджетно вместо "шумофф" или "стп"- "бикроэласт" первый слой. Эффект тот-же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Для внутренних работ на своей предыдущей машине выбрал битумную мастику. В принципе я ни о чём не пожалел, цена доступна и в отличие от сала никакого геморроя с не значительный не было. Единственный нюанс, я сам лично с не значительный не работал, а нанимал спеца, поэтому технологию работы с ней не знаю. Возможно проблем потому и не было, так как работал спец знающий своё дело, поэтому рекомендую самостоятельно не браться, если нету опыта в подобных делах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donvaz 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Для обновления бамперов, краска АРР текстурированная для пластика... самый идеалный вариант. Маленькой баночки с избытком хватит на 2 бампера.Не облезает и хорошо скрывает мелкие дефекты.А что там подбирать и готовить? Пушсало продаётся в готовом виде. Бодяжил в соотношении пушсало (1 кг) + нигрол (1 литр). Разогрел в чайнике на электроплите, налил на днище и размазал кистью. Ржавчины было немного. Зачистил, обезжирил и прогрунтовал в два слоя. На будущее в принципе не советую разводить пушсало с нигролом. Просто растапливаете пушсало, льёте на дно и тут же размазываете кистью. Расход будет больше, но и слой получится капитальный. Потом накрыл мешковиной. Сверху войлок 3 мм толщиной, а дальше родную шумку и ковролин. Салон чистый. Никто не вымазывается. Запах ушёл быстро. Скрытые полости обработал мовилем с пушсалом. Воняло дольше, но запах уходит.Всем спасибо за советы!Когда придётся варить днище, а это будет ещё очень не скоро и, скорее всего не мне, то пушсало соскребсти можно и остатки удалить растворителем. С днища убираем мастику, ставим рядом огнетушитель и варим с напарником. Всё будет збс! )) Пушсало разжечь очень не просто. Я пробовал.Кстати. Если нет сварки, навыков, а также нет денег, то днище можно залатать при помощи клепателя и заклёпок. Ржавчину вырезать болгаркой, подготовить лист металла, подготовить поверхности, просверлить отверстия, посадить на герметик и заклепать. Потом обработать днище изнутри/снаружи и всё ))Для внутренних работ на своей предыдущей машине выбрал битумную мастику. В принципе я ни о чём не пожалел, цена доступна и в отличие от сала никакого геморроя с не значительный не было. Единственный нюанс, я сам лично с не значительный не работал, а нанимал спеца, поэтому технологию работы с ней не знаю. Возможно проблем потому и не было, так как работал спец знающий своё дело, поэтому рекомендую самостоятельно не браться, если нету опыта в подобных делах.Всё сделал сам. Накуй не нужны никакие "спецы". Днище снаружи обрабатывал битумно-полимерной мастикой БПМ 1 - втирал кистью в два слоя. Наносил поверх старой антикоррозийки. Не знаю чем оно было покрыто, но держалось очень хорошо. Днище вымыл Керхером на мойке и тщательно просушил на солнце.Внутри салона можно смело мазать битумно-резиновой мастикой. Она чуть лучше чем полимерная. Видел ролик, как чувак мазал мастикой и пушсалом (смесь).Цена на пушсало смешная - 35 грн за 1 кг. Главное не бояться браться за дело! Салон 99 полностью разобрал, обработал и собрал сам. Покрасил весь пластик внутри салона черной структурной краской NewTon - 80 - 100 грн баллон. Такова цена у нас в городе. Краски APP не было. заказывать не было времени. Накладку торпеды перетянули кожвинилом чёрного цвета. 400 грн работа и 200 грн материал. Остальной пластик торпеды также был покрашен чёрной структурной краской. Красил в 2-3 слоя. Предварительно зачищал мелкой нождачкой и обезжиривал. Теперь морально готовлюсь красить пороги и переднее крыло. Нужно кпить себе нормальный пульверизатор. На покраске авто лупят немыслимые цены за работу - 2 порога и переднее крыло - 4500 грн. Они совсем головой ударились! Я сам сделаю.Кстати! Цвет машины (ВАЗ "99") красный (по техпаспорту), но ближе к вишнёвому и блестит. Металлик по-ходу? Покрыта лаком. Сборка - Запорожье. Качество краски полное говно! Очень сильно царапается ((( Хотелось бы покрасить всю, но денег нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donvaz 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Буду на днях делать так. Очистка ржавчины, преобразователь шосткинский, грунт, мастика, "бикроэласт".А чернить лучше феном. Даже глубокие царапины не видныПреобразователь ржавчины не использовал. Тут мнения расходятся. Зачистил, обезжирил и прогрунтовал."Чернить феном" - это как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Преобразователь ржавчины не использовал. Тут мнения расходятся. Зачистил, обезжирил и прогрунтовал."Чернить феном" - это как?Феном просто прогреть хорошо. Серый цвет бампера от того, что ворсится пластик со временем. При нагреве феном (строительным) этот ворс плавится и приобретает изначальный цвет. Но прогревать без фанатизма, чтоб весь не поплыл.Преобразовать использовать обязательно. Я работаю только с шосткинским. Он на основе ортофосфорной кислоты. Происходит фосфатация поверхности, а ингибиторы коррозии оставляют цинковую пленку. В отличии от разных токмаков на основе серной кислоты, шосткинский "гасить" содой не нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donvaz 0 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Феном просто прогреть хорошо. Серый цвет бампера от того, что ворсится пластик со временем. При нагреве феном (строительным) этот ворс плавится и приобретает изначальный цвет. Но прогревать без фанатизма, чтоб весь не поплыл.Преобразовать использовать обязательно. Я работаю только с шосткинским. Он на основе ортофосфорной кислоты. Происходит фосфатация поверхности, а ингибиторы коррозии оставляют цинковую пленку. В отличии от разных токмаков на основе серной кислоты, шосткинский "гасить" содой не нужноВы не зачищаете ржавчины, а просто обрабатывает преобразователем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти