Антикоррозийная обработка и чернение бамперов


Рекомендуемые сообщения

А что там подбирать и готовить? Пушсало продаётся в готовом виде. Бодяжил в соотношении пушсало (1 кг) + нигрол (1 литр). Разогрел в чайнике на электроплите, налил на днище и размазал кистью. Ржавчины было немного. Зачистил, обезжирил и прогрунтовал в два слоя. На будущее в принципе не советую разводить пушсало с нигролом. Просто растапливаете пушсало, льёте на дно и тут же размазываете кистью. Расход будет больше, но и слой получится капитальный. Потом накрыл мешковиной. Сверху войлок 3 мм толщиной, а дальше родную шумку и ковролин. Салон чистый. Никто не вымазывается. Запах ушёл быстро. Скрытые полости обработал мовилем с пушсалом. Воняло дольше, но запах уходит.

Всем спасибо за советы!

Когда придётся варить днище, а это будет ещё очень не скоро и, скорее всего не мне, то пушсало соскребсти можно и остатки удалить растворителем. С днища убираем мастику, ставим рядом огнетушитель и варим с напарником. Всё будет збс! )) Пушсало разжечь очень не просто. Я пробовал.

Кстати. Если нет сварки, навыков, а также нет денег, то днище можно залатать при помощи клепателя и заклёпок. Ржавчину вырезать болгаркой, подготовить лист металла, подготовить поверхности, просверлить отверстия, посадить на герметик и заклепать. Потом обработать днище изнутри/снаружи и всё ))

Всё сделал сам. Накуй не нужны никакие "спецы". Днище снаружи обрабатывал битумно-полимерной мастикой БПМ 1 - втирал кистью в два слоя. Наносил поверх старой антикоррозийки. Не знаю чем оно было покрыто, но держалось очень хорошо. Днище вымыл Керхером на мойке и тщательно просушил на солнце.

Внутри салона можно смело мазать битумно-резиновой мастикой. Она чуть лучше чем полимерная. Видел ролик, как чувак мазал мастикой и пушсалом (смесь).

Цена на пушсало смешная - 35 грн за 1 кг.

Главное не бояться браться за дело! Салон 99 полностью разобрал, обработал и собрал сам. Покрасил весь пластик внутри салона черной структурной краской NewTon - 80 - 100 грн баллон. Такова цена у нас в городе. Краски APP не было. заказывать не было времени. Накладку торпеды перетянули кожвинилом чёрного цвета. 400 грн работа и 200 грн материал. Остальной пластик торпеды также был покрашен чёрной структурной краской. Красил в 2-3 слоя. Предварительно зачищал мелкой нождачкой и обезжиривал. Теперь морально готовлюсь красить пороги и переднее крыло. Нужно кпить себе нормальный пульверизатор. На покраске авто лупят немыслимые цены за работу - 2 порога и переднее крыло - 4500 грн. Они совсем головой ударились! Я сам сделаю.

Кстати! Цвет машины (ВАЗ "99") красный (по техпаспорту), но ближе к вишнёвому и блестит. Металлик по-ходу? Покрыта лаком. Сборка - Запорожье. Качество краски полное говно! Очень сильно царапается ((( Хотелось бы покрасить всю, но денег нет.

Ну тут ещё вопрос касается времени. Сколько вам потребовалось времени для того чтобы выполнить эту работу? Вот и за покраску потому лупят большие цены, потому что в принципе работа трудоёмкая даже не смотря на то, что выполняется в покрасочной камере. Красить пулевером придётся наверное долго и при этом нет гарантий что по не осторожности не будут задеты стёкла, фары. Потом эту краску выводить и плюс ко всему, пулевером можно напортачить не имея опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну тут ещё вопрос касается времени. Сколько вам потребовалось времени для того чтобы выполнить эту работу? Вот и за покраску потому лупят большие цены, потому что в принципе работа трудоёмкая даже не смотря на то, что выполняется в покрасочной камере. Красить пулевером придётся наверное долго и при этом нет гарантий что по не осторожности не будут задеты стёкла, фары. Потом эту краску выводить и плюс ко всему, пулевером можно напортачить не имея опыта.

Покраска стоит не так уж и дорого. Дорого стоит подготовка. Если Вы сами подготовите, то маляр покрасит в камере за вменяемую сумму. Там работы на час-два.

А чтоб красить без кардинального разбора, скотч, и все дела.

Вы не зачищаете ржавчины, а просто обрабатывает преобразователем?

Нет, зачищаю конечно. Может и не так основательно до чистого метала, но рыхлую ржавчину- обязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска стоит не так уж и дорого. Дорого стоит подготовка. Если Вы сами подготовите, то маляр покрасит в камере за вменяемую сумму. Там работы на час-два.

А чтоб красить без кардинального разбора, скотч, и все дела.

Вы говорите дельный совет, кстати! Надо подумать над этим и пообщаться с маляром. Сам подготовлю, приеду, заклею всё лишнее, а маляр покрасит. Спасибо!

Ну тут ещё вопрос касается времени. Сколько вам потребовалось времени для того чтобы выполнить эту работу? Вот и за покраску потому лупят большие цены, потому что в принципе работа трудоёмкая даже не смотря на то, что выполняется в покрасочной камере. Красить пулевером придётся наверное долго и при этом нет гарантий что по не осторожности не будут задеты стёкла, фары. Потом эту краску выводить и плюс ко всему, пулевером можно напортачить не имея опыта.

Днище снаружи обработал за 1,5 дня. Потом неспешно ставил колёса, защиту, бампера и т.д. С обработкой днища в салоне всё затянулось. Разобрал в последних числах мая, а завтра только буду ставить торпедо на место. Потом поставлю сиденья. Всё остальное уже собрал. Мне торопиться некуда. Пластик в салоне покрасил весь кроме дверей. Торпедо была целый месяц на перетяжке кожвинилом, поэтому я и не спешил. Договорились на один материал, а человеку принесли образец лучшего материала. Некому было съездить в Харьков, чтобы купить кожвинил. Вчера только забрал торпедо. Перетягивали накладку. Мне понравилось. Получилось хорошо! Остальной пластик дуну с баллона структурной черной краской.

На покраске пластика немного попрактиковался. Да, иногда получается неравномерно, но в целом всё получилось не плохо. Пульверизатор распыляет лучше, чем баллончик. Хочу купить и потренироваться красить ворота и т.д. Потом можно дунуть крыло грунтовкой. Будет видно как легла краска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска стоит не так уж и дорого. Дорого стоит подготовка. Если Вы сами подготовите, то маляр покрасит в камере за вменяемую сумму. Там работы на час-два.

А чтоб красить без кардинального разбора, скотч, и все дела.

:good: Я так вторую машину делаю.Все готовлю сам,с товарища грунтовка,покраска.

До этих"феерверков"чисто покраска краской стояла максимум 1000грн.Остается 5000грн. подготовка.Первую готовил 2 месяца,ну там подвары были не большие,еще временами на работу выходил по пол дня и дело было зимой.Пока натопиш,пока то,пока се.

Так что на 200% подготовка стоит своих денег.

Много кто сам готовит вплоть до грунта,а маляра дальше делают свое дело.Но тут тоже есть момент:если сам где-то недосмотрел,маляр не поправил,так как за это не договаривались-вылезет кака.Маляра тоже всякие есть.Лучше заранее обговаривать все детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти