никополь412 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Бильштайн - очень жёсткие амортизаторы, даже обычные масляные Б2. Так что либо искать более мягкие, либо привыкать.Всем Спасибо за советы, я так и думал проблема в жестких бильштайнах))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimik 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Та же фигня с такими стойками. До этого ездил на СААЗ сток + фобос -50.Стойки уже норм не работали,решил поменять стойки. Сделал сапоги и купил такие бильштейны газовые с укороченным штоком 3-4 см+ фобос -50+ порезанные отбойник.Поставил то это жесть.Конечно машина стала вести себя оч предсказуемо,ну только начинаются ямы...это пипец. По трассе реально страшно ездить.Такие удары в кузов что аж новые опоры стали трескаться.Что бы Вы понимали это то же самое что в хлам резанных пружинах при езде на самом отбойнике попадать в яму.Даже еще жоще. Короче при возможности спрыгиваю с них. Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Та же фигня с такими стойками.До этого ездил на СААЗ сток + фобос -50.Стойки уже норм не работали,решил поменять стойки.Сделал сапоги и купил такие бильштейны газовые с укороченным штоком 3-4 см+ фобос -50+ порезанные отбойник.Поставил то это жесть.Конечно машина стала вести себя оч предсказуемо,ну только начинаются ямы...это пипец.По трассе реально страшно ездить.Такие удары в кузов что аж новые опоры стали трескаться.Что бы Вы понимали это то же самое что в хлам резанных пружинах при езде на самом отбойнике попадать в яму.Даже еще жоще.Короче при возможности спрыгиваю с них.ты идеально описал,то что происходит с моей машиной))ты идеально описал,то что происходит с моей машиной))я уже думаю может махнуться с кем-нубудь на более мягкие патроны))а еще чуть не забыл,у меня есть патроны дк,газ-масло, при снятом патроне на сжатие туго идет,как новый,сжал бросаешь,а чток не плавно выходит,а резко выскакивает до отказа. так и правый и левый. проехал на них 100 км((. Че за фигня с ними? Кто подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Всем Спасибо за советы, я так и думал проблема в жестких бильштайнах)))Вы не любите собак? Значит вы просто не умеете их готовитьТа же фигня с такими стойками.До этого ездил на СААЗ сток + фобос -50.Стойки уже норм не работали,решил поменять стойки.Сделал сапоги и купил такие бильштейны газовые с укороченным штоком 3-4 см+ фобос -50+ порезанные отбойник.Поставил то это жесть.Конечно машина стала вести себя оч предсказуемо,ну только начинаются ямы...это пипец.По трассе реально страшно ездить.Такие удары в кузов что аж новые опоры стали трескаться.Что бы Вы понимали это то же самое что в хлам резанных пружинах при езде на самом отбойнике попадать в яму.Даже еще жоще.Короче при возможности спрыгиваю с них.Что вообще такое бильштейны газовые с укороченным штоком 3-4 см? Если это реальные билли, то это явно не Б4. Ко всему ребятки за большие ямы отвечают пружины, а за мелкие колебания амо. Учите мат частьКак уже не раз говорилось на форуме, фобос это лотерея, проверено не раз. Хотите пружины покупайте эйбахи. Изменено 12 июня, 2015 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 у меня до девятки был киа сид,то на трассе при наезде на горб стиральной доски тоже так било в стакан,как сейчас на бильштайнах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти