Гость uF_Xeon Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Вот мои З.Ы. Садил на герметик, катаюсь уже более года. Колеса как только не откручивал, и ключем и пистолетом раз 20-ть точно, шпильки никуда не выкручиваются.Шпильки с гайками покупал около 200грн за комплект (на Перова более года назад).По качеству супер, сколько с дуру не перетягивал, да и на СТО пистолетом мучали - резьба вся на месте.Вот только шпильки ржавеют(вот это меня парит) , хотя при этом откручиваются на ура.Длина 80мм, больше нет смысла брать. На литье они так сильно не торчат как на железе. Головку покупал тоже отдельно, на счет 100мм, придеться заказывать или искать сильно длинную головку. Свечная на 100мм не налезет(проверено).З.Ы. Кстати резьба шпильки на ступицу 1,25, а со стороны гаек 1,5 !!! Изменено 12 марта, 2010 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVVlasov 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А ты хочешь шоб сразу и за писю и за сисю?Дак так все хотят Просто нужно найти подходящую позу, чтоб дотянуться одновременно :D Шоб и дешево и 100 мм.Закажи токарю-он выточит хоть 200 мм.Резьба нарезанная.Я не пойму чего ты к накатке прицепился?Её делают на заводе для удешевления.Ок, значит можно и нарезать. А вот из какой стали все это хозяйство делать??? Длина 80мм, больше нет смысла брать. На литье они так сильно не торчат как на железе. Головку покупал тоже отдельно, на счет 100мм, придеться заказывать или искать сильно длинную головку. Свечная на 100мм не налезет(проверено).З.Ы. Кстати резьба шпильки на ступицу 1,25, а со стороны гаек 1,5 !!!Ну может и не 100мм, может и меньше. Вот примерно так хочу: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Ок, значит можно и нарезать. А вот из какой стали все это хозяйство делать??? Ну может и не 100мм, может и меньше. Вот примерно так хочу:Нарежешь резьбу - сорвешь при "малейшем" усилии(пробовали).На твоей фотке шпильки не больше 80мм.З.Ы. фотки со 100мм шпильками ищи на форуме в сообщениях Митрофани, у него такие стояли(вот там реально торчали ).Ого,длинненько.У тебя колесо нормально снимается?У меня если немного на перекос-задевают.Куда/какой перекос? Никогда такого не было. Изменено 12 марта, 2010 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CЕРЖИНЬЙО 10 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ок, значит можно и нарезать. А вот из какой стали все это хозяйство делать??? Хорошо бы сделать из стали марки 40Х. Это конструкционная легированная стать повышенной прочности. Каждому токарю она известна. Характеристика материала ст. 40Х. DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinger 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привет народ. Подскажите пожалуста что можно придумать если в ступеце сорвана резьба, можно как нибуть вместо болтов запресовать шпильки штото типа как на митсубе оутлендер? Если ктото чтото знает отзовитесь, зарание благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Как раз вчера такое делал. На рабочей 2111 была оборвана резьба одного болта на задней ступице.Взял шпильку(из остатков своих),подогнал по длине,вставил и прихватил в 3х местах сваркой.Лишнее обтачивается болгаркой. Или как вариант-под больший диаметр болта,если хватает ступицы. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinger 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Над таким вареантом уже думал но проблема в том что надо ставить все читыри шпильке так как навсех резьба сорвана, а если сваркай приваривать ана ж нагревает метал при чем евоже и ослабляет нимножка стрьомна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 С таким подходом-меняй ступицу,и не думай.Я говорю про то,что можно продлить жизнь старой,если не переживаешь за внешний вид(3 болта и 1 шпилька)-мне лично пох,машина рабочая. Так варить не сплошняком,а просто 3 точки поставил,обточил и фсё. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zinger 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Спасибо за совет, но если менять ступицу надо менять и подшипник, а хотелось бы секономить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Спасибо за совет, но если менять ступицу надо менять и подшипник, а хотелось бы секономить! демаю можно сделать шпильки по принципу как у у москвича или японцев.(шпилька грибком с шлицевой нарезкой которая не дает проворачиватся шпильке)останется разсверлить отверстие под шпилку (какую возьмеш ) и запресовать с внутреней стороныХорошо бы сделать из стали марки 40Х. Это конструкционная легированная стать повышенной прочности. Каждому токарю она известна. Характеристика материала ст. 40Х.познавательно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти