Проблемы с электрикой ВАЗ 21093i


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста может кто то с таким сталкивался:

У меня ВАЗ 21093i. Машина новая еще и года нет, но вопрос не в этом :)

Вчера после работы вставляю ключ зажигая, поворачиваю начинают мигать все индикаторы, из под капота звук наподобе потрескивания, - скорее всего какоето реле клацает. Все резко выключаю поднимаю капот, на крайний случай снял клему с аккумулятора. Думал глюк какойто, может сигнализация гдето клюконула. Повторяю попытку - эфект тотже. Определил что звук клацанья из под крышки там где предохранители. С третей попытки все нормально включилось завелось. Попробовал несколько раз все в норме! Доехал до дома занес вещи и собрался ехать машину в гараж ставить - бац проблема повторилась, но правда с меньшим эфектом.

Сегодня целый день катаюсь вроде все нормально.

Что это может быть?

Если кто подскажит координаты хорошего электрика буду признателен!!!!

Признаюсь что это мой первый автомобиль и соответсвенно первая серьезная проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может кто то с таким сталкивался:

У меня ВАЗ 21093i. Машина новая еще и года нет, но вопрос не в этом :)

Вчера после работы вставляю ключ зажигая, поворачиваю начинают мигать все индикаторы, из под капота звук наподобе потрескивания, - скорее всего какоето реле клацает. Все резко выключаю поднимаю капот, на крайний случай снял клему с аккумулятора. Думал глюк какойто, может сигнализация гдето клюконула. Повторяю попытку - эфект тотже. Определил что звук клацанья из под крышки там где предохранители. С третей попытки все нормально включилось завелось. Попробовал несколько раз все в норме! Доехал до дома занес вещи и собрался ехать машину в гараж ставить - бац проблема повторилась, но правда с меньшим эфектом.

Сегодня целый день катаюсь вроде все нормально.

Что это может быть?

Если кто подскажит координаты хорошего электрика буду признателен!!!!

Признаюсь что это мой первый автомобиль и соответсвенно первая серьезная проблема.

проверь затянута ли масса с аккума на кузов и двигатель, "косичка". По описанию - пропадает "минус" с аккумулятора и сами клеммы на аккуме затяни

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь затянута ли масса с аккума на кузов и двигатель, "косичка". По описанию - пропадает "минус" с аккумулятора и сами клеммы на аккуме затяни

В принципе вплне может быть, так как я в гараже постоянно снимаю клему с аккумулятора.

А влага каким нибудь образом может такой эффект создать, просто вчера был дождь и возможно что вода кудато могла затеч, хотя я проверял вроде все боле менее сухо.

Изменено пользователем Neo-X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе вплне может быть, так как я в гараже постоянно снимаю клему с аккумулятора.

А влага каким нибудь образом может такой эффект создать, просто вчера был дождь и возможно что вода кудато могла затеч, хотя я проверял вроде все боле менее сухо.

может, но вода тебе замкнула бы скорее, а так...

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь все разъёмы под торпедой. Начни с контактной группы.

rezonans@kievnet.com.ua

8-067-444-55-99

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса на кузове 99%

если бы разъемы отходили то он бы не завелся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти