dima_2005 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Да! Если можно поподробнее,пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Если можно поподробнее,пожалуйста Ссылку не нашел . В общем так: если не хотим валятся на земле, то ищем эстакаду и заезжаем на нее левым колесом к краю. Сливаем масло( с коробки). Откручиваем обе подушки коробки и опускаем ее так, шоб мож было открутить крышку 5-й передачи( передэтим подгрузив коробку и сняв трос сцепления с нее). Снимаем крышку. Откручиваем болт фиксации вилки 5-й передачи и нажатием на муфту включаем ,вручную,5-ю передачу. А кулисой включаем 3-ю. Имеем включенные две передачи ( шоб заклинить валы). Разконтрить гайки валов и открутить их ( головкой на 32). Аккуратно подгружая снимаем шестерни. Подгружаем под шестерню, шоб снять вместе с муфтой.Ее в свою очередь придерживаем ,прижав стопорную шайбу на ней( такая с тремя выступами). А то если муфта рассыпется, то потратим кучу времени ( особенно не зная как она должна быть собрана ). Меняем шо нада и в обратной последовательности. Вродь так . Удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 надо просто долить масла в КПП, чтобы уровень был на 1,5 - 2 см пробки. Доливая масло уззнай точто что было залито раньше, т.к. до 1989года заливали "минералку" , а после ТАД-17, мешать не желательно.если более серьезно подойти к этому делу, то можно сделать вывод отвода газов с коробки под капот, чтобы на высоких скоростях мослу было куда деваться.P.S. хотя често говоря я не понимаю смысл 5 в 2108, она нужна только поле 120, а езда долго с такой скоростью это издевательсво над Ласточкой Ну ТАД-17 для восьмого поколения это жестко а минералку и ща льют или масло для переднеприводных бибик. Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Ссылку не нашел . В общем так: если не хотим валятся на земле, то ищем эстакаду и заезжаем на нее левым колесом к краю. Сливаем масло( с коробки). Откручиваем обе подушки коробки и опускаем ее так, шоб мож было открутить крышку 5-й передачи( передэтим подгрузив коробку и сняв трос сцепления с нее). Снимаем крышку. Откручиваем болт фиксации вилки 5-й передачи и нажатием на муфту включаем ,вручную,5-ю передачу. А кулисой включаем 3-ю. Имеем включенные две передачи ( шоб заклинить валы). Разконтрить гайки валов и открутить их ( головкой на 32). Аккуратно подгружая снимаем шестерни. Подгружаем под шестерню, шоб снять вместе с муфтой.Ее в свою очередь придерживаем ,прижав стопорную шайбу на ней( такая с тремя выступами). А то если муфта рассыпется, то потратим кучу времени ( особенно не зная как она должна быть собрана ). Меняем шо нада и в обратной последовательности. Вродь так . Удачи!!!спасибо за подсказку.Сделаю,обязательно отпишусь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 lera73 правильно советует! Воет скорее всего 5-я передача. У меня тоже было такое, от 5-й приходилось отказываться. Потом треснула пружинка в механизме выбора передач и пришлось "колоть" КПП. Шестерни 5-й были синие, а подшипник был с пластиковым сепаратором, соответственно от большой температуры расплавился и приклинил(оттуда и свист), 5-ю заменил на новую+подшипник с металическим сепаратором! Теперь езжу и наслаждаюсь. Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 А разве это возможно не снимая коробки?Коробка снимается за 15 минут безо всяких проблем! Ремонт коробки без снятия называется ОНАНИЗМОМ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 (изменено) У меня тоже самое было. Ясное дело маслом коробке не поможешь.Там когдато давно из-за недостатка масла (перегрева) разсыпался игольчатый подшипник пятой передачи (который браслетного типа). Ясное дело шестерню слегка перекосит и под ногрузкой она свистит из-за трения о вторую шестерню. Шестерни греются, изнашиваются и становятся синими.Короче говоря необходима замена пятой передачи в сборе (180грн.) хотя можно поменять только подшипник (5грн) т.к. визуально всё остальное выглядело отлично (мою коробку никто за 17 лет не разбирал), но учитывая стоимость монтажно-ремонтных работ (250грн) наверно лучше менять всё, что и рекомендовал мастер (хотя я в его мотивах не уверен). Правильно ведь поменять пятую на девятке можно не снимая КПП. Сам лично такое делал и не раз по работе времени занимает около 40-50 минут .А процедуру вам уже отписали. Изменено 29 декабря, 2006 пользователем pobedyst@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти