Рекомендуемые сообщения

Да! :lol:

Если можно поподробнее,пожалуйста

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробнее,пожалуйста

Ссылку не нашел :sad: . В общем так: если не хотим валятся на земле, то ищем эстакаду и заезжаем на нее левым колесом к краю. Сливаем масло( с коробки). Откручиваем обе подушки коробки и опускаем ее так, шоб мож было открутить крышку 5-й передачи( передэтим подгрузив коробку и сняв трос сцепления с нее). Снимаем крышку. Откручиваем болт фиксации вилки 5-й передачи и нажатием на муфту включаем ,вручную,5-ю передачу. А кулисой включаем 3-ю. Имеем включенные две передачи ( шоб заклинить валы). Разконтрить гайки валов и открутить их ( головкой на 32). Аккуратно подгружая снимаем шестерни. Подгружаем под шестерню, шоб снять вместе с муфтой.Ее в свою очередь придерживаем ,прижав стопорную шайбу на ней( такая с тремя выступами). А то если муфта рассыпется, то потратим кучу времени ( особенно не зная как она должна быть собрана :lol: ).

Меняем шо нада и в обратной последовательности. Вродь так :) . Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо просто долить масла в КПП, чтобы уровень был на 1,5 - 2 см пробки.

Доливая масло уззнай точто что было залито раньше, т.к. до 1989года заливали "минералку" , а после ТАД-17, мешать не желательно.

если более серьезно подойти к этому делу, то можно сделать вывод отвода газов с коробки под капот, чтобы на высоких скоростях мослу было куда деваться.

P.S. хотя често говоря я не понимаю смысл 5 в 2108, она нужна только поле 120, а езда долго с такой скоростью это издевательсво над Ласточкой :)

Ну ТАД-17 для восьмого поколения это жестко ;) а минералку и ща льют или масло для переднеприводных бибик.

Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку не нашел :sad: . В общем так: если не хотим валятся на земле, то ищем эстакаду и заезжаем на нее левым колесом к краю. Сливаем масло( с коробки). Откручиваем обе подушки коробки и опускаем ее так, шоб мож было открутить крышку 5-й передачи( передэтим подгрузив коробку и сняв трос сцепления с нее). Снимаем крышку. Откручиваем болт фиксации вилки 5-й передачи и нажатием на муфту включаем ,вручную,5-ю передачу. А кулисой включаем 3-ю. Имеем включенные две передачи ( шоб заклинить валы). Разконтрить гайки валов и открутить их ( головкой на 32). Аккуратно подгружая снимаем шестерни. Подгружаем под шестерню, шоб снять вместе с муфтой.Ее в свою очередь придерживаем ,прижав стопорную шайбу на ней( такая с тремя выступами). А то если муфта рассыпется, то потратим кучу времени ( особенно не зная как она должна быть собрана :lol: ).

Меняем шо нада и в обратной последовательности. Вродь так :) . Удачи!!!

спасибо за подсказку.Сделаю,обязательно отпишусь!!!

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lera73 правильно советует! Воет скорее всего 5-я передача. У меня тоже было такое, от 5-й приходилось отказываться. Потом треснула пружинка в механизме выбора передач и пришлось "колоть" КПП. Шестерни 5-й были синие, а подшипник был с пластиковым сепаратором, соответственно от большой температуры расплавился и приклинил(оттуда и свист), 5-ю заменил на новую+подшипник с металическим сепаратором! Теперь езжу и наслаждаюсь.

Ездить нельзя стоять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это возможно не снимая коробки?

Коробка снимается за 15 минут безо всяких проблем! Ремонт коробки без снятия называется ОНАНИЗМОМ! :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было. Ясное дело маслом коробке не поможешь.

Там когдато давно из-за недостатка масла (перегрева) разсыпался игольчатый подшипник пятой передачи (который браслетного типа). Ясное дело шестерню слегка перекосит и под ногрузкой она свистит из-за трения о вторую шестерню. Шестерни греются, изнашиваются и становятся синими.

Короче говоря необходима замена пятой передачи в сборе (180грн.) хотя можно поменять только подшипник (5грн) т.к. визуально всё остальное выглядело отлично (мою коробку никто за 17 лет не разбирал), но учитывая стоимость монтажно-ремонтных работ (250грн) наверно лучше менять всё, что и рекомендовал мастер (хотя я в его мотивах не уверен). B)

Правильно ведь поменять пятую на девятке можно не снимая КПП. Сам лично такое делал и не раз по работе времени занимает около 40-50 минут .А процедуру вам уже отписали. Изменено пользователем pobedyst@
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти