Рекомендуемые сообщения

ГБО - 4 поколения. Счастливо проработало 3 года без претензий. После очередной профилактики (фильтры, итд) образовалась странная проблема. В городском режиме работает практически безупречно. Однако стоит выехать на шоссе и проехать около 10-25 км (в зависимости от окружающей температуры - когда теплей - то меньше, когда холодней - больше) в режиме - 5 передача 3000 оборотов. Сразу начинаются перебои (дергания, пропуски) холостые тоже падают с 1000 до 400 (если с пятой - выключить передачу и поехать накатом - бывает глохнет) Переключаю на бензин - всё хорошо. После того как на бензине проедет несколько км - опять на газ переключаю и еще километров 5 - всё нормально. Если остановлюсь - постою часик - могу потом еще километров 10 на газу без рывков проехать. Только вьезжаю в город - 10 минут в режиме - светофоры- пробки - и всё как рукой снимает.

к спецам ездил - подключали комп - смотрели - регулировали, заменили все форсунки вместе с "рамкой" - ничего не изменилось . Руками разводят...

что еще смотреть? где собака зарыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптом остывающего редуктора. Проверить уровень антифриза, слить с редуктора конденсат. Установить в настройках адекватный уровень перехода на газ по температуре редуктора и просмотреть давление.

Таки подключать комп и кататся пока не увидят проблему.

Ну и неплохо бы знать оборудование и видеть карты:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже на редуктор думал.... но ? почему чем жарче погода тем быстрее проявляется дефект? В холодную может и вообще не проявиться? Потому что бензин подливает на недогретом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО - 4 поколения. Счастливо проработало 3 года без претензий. После очередной профилактики (фильтры, итд) образовалась странная проблема. В городском режиме работает практически безупречно. Однако стоит выехать на шоссе и проехать около 10-25 км (в зависимости от окружающей температуры - когда теплей - то меньше, когда холодней - больше) в режиме - 5 передача 3000 оборотов. Сразу начинаются перебои (дергания, пропуски) холостые тоже падают с 1000 до 400 (если с пятой - выключить передачу и поехать накатом - бывает глохнет) Переключаю на бензин - всё хорошо. После того как на бензине проедет несколько км - опять на газ переключаю и еще километров 5 - всё нормально. Если остановлюсь - постою часик - могу потом еще километров 10 на газу без рывков проехать. Только вьезжаю в город - 10 минут в режиме - светофоры- пробки - и всё как рукой снимает.

к спецам ездил - подключали комп - смотрели - регулировали, заменили все форсунки вместе с "рамкой" - ничего не изменилось . Руками разводят...

что еще смотреть? где собака зарыта?

Невижу проблемы.

Взял спеца, проехал с ним 10-25км по трассе, определили проблему, вернулись, вылечили.

Все остальное - "лечение по фотографии". Вариантов множество.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти