Link 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Насчитался всяческими шинными калькуляторами.... Вообще потерялся. Везде по разному пишут. Собственно интересует как повлияет на разгонную динамику ширина лаптей и диаметр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Вообще, чем шире колесо, тем больше его сопротивление дороге. Таким образом, наилучшая разгонная динамика будет на узких шинах. Однако лучшая устойчивость и управляемость, а также намного более эффективное торможение - на широких. Если общий диаметр колеса остается неизменным (175/70х13= 185/60х14 = 205/55х14 = 195/50х15 = 205/50х15), то на динамику не влияет. Также, конечно, влияет и вес колеса, однако не всегда колеса диаметром 15" будет тяжелее, чем 13" - зависит от диска и резины. Я на своем 1.4 особой разницы в динамике 195/50х15 (лето) и 185/60х14 (зима) не чувствую. Есть небольшое отличие (чуть не так резво на 15"), но оно полностью оправдывается управляемостью и тормозной динамикой. Хотя 14" шлифуют намного веселее.... Если ты думаешь переходить ли на 15" - то ответ прост как день - есть финасновая возможность перейти - переходи - не пожалеешь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Вообще, чем шире колесо, тем больше его сопротивление дороге.Таким образом, наилучшая разгонная динамика будет на узких шинах. Однако лучшая устойчивость и управляемость, а также намного более эффективное торможение - на широких.Если общий диаметр колеса остается неизменным (175/70х13= 185/60х14 = 205/55х14 = 195/50х15 = 205/50х15), то на динамику не влияет.Ты сам себе противоречишь т.к. ширина колеса 205/50х15 будет больше чем у колеса 175/70х13 и следую твоему первоночальному(правельному) утверждению будет чуть хуже динамика. А потом пишешь что подобный переход на динамику не повлеяет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 (изменено) Я не противоречу.Вчитайся в смысл отдельно-взятого абзаца:"Если общий диаметр колеса остается неизменным, то на динамику не влияет." - речь в абзаце шла только о диаметре, а не о ширине резины. А размеры были приведены в качестве примера размеров резины, имеющей одинаковый наружный диаметр.То есть вообще на динамику влияет (и плюсуется, разумеется)- ширина резины (заодно на устойчивость и управляемость) - чем шире, тем лучше торможение, лучше устойчивость, хуже разгон.- общий диаметр колеса (а заодно и на правильность показания спидометра и одометра)- вес колеса (заодно на ресурс подвески) - чем больше, тем хуже для управляемости, динамики и подвескиВысота профиля, в принципе, как отдельно-взятая величина, не влияет на динамику. То есть если сравнивать одинаковые по весу 195/55х14 и 195/50х15 - ощутимой разницы не будет. Изменено 25 декабря, 2006 пользователем D.Lus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Сори значит просто я не так понял! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 На более узком будет лучше не разгонная динамика, а сопротивление качению. Ессно, если мотор сильный и у него хватает сил проворачивать колеса. С увеличением диаметра динамика падает. Но и уменьшать нельзя сильно - иначе будешь просто буксовать. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Если ты думаешь переходить ли на 15" - то ответ прост как день - есть финасновая возможность перейти - переходи - не пожалеешь!Спасибо за исчерпывающий ответ. Значит красимся и ставим пятнашки.Думаю что 1.7 даже чуть увеличенные колеса будет крутить нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 На более узком будет лучше не разгонная динамика, а сопротивление качению. Ессно, если мотор сильный и у него хватает сил проворачивать колеса.С увеличением диаметра динамика падает. Но и уменьшать нельзя сильно - иначе будешь просто буксовать.Добавлю что увеличенный диаметр и вылет очень влияют на диф и гранаты если на ней пиздить, неговоря уде про ступичные подшипники +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinni 1 Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Я на своем 1.4 особой разницы в динамике 195/50х15 (лето) и 185/60х14 (зима) не чувствую. Есть небольшое отличие (чуть не так резво на 15"), но оно полностью оправдывается управляемостью и тормозной динамикой.Хотя 14" шлифуют намного веселее.... Если ты думаешь переходить ли на 15" - то ответ прост как день - есть финасновая возможность перейти - переходи - не пожалеешь!Аналогично! Разница в динамике почти не чуствуеццо, но внешний вид и управляемость бомба. И по моей субьективной оценке ускорение с 80 км\ч и выше стало лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти