размеры колеса и изменение динамики


Рекомендуемые сообщения

Насчитался всяческими шинными калькуляторами.... Вообще потерялся.

Везде по разному пишут.

Собственно интересует как повлияет на разгонную динамику ширина лаптей и диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, чем шире колесо, тем больше его сопротивление дороге.

Таким образом, наилучшая разгонная динамика будет на узких шинах. Однако лучшая устойчивость и управляемость, а также намного более эффективное торможение - на широких.

Если общий диаметр колеса остается неизменным (175/70х13= 185/60х14 = 205/55х14 = 195/50х15 = 205/50х15), то на динамику не влияет.

Также, конечно, влияет и вес колеса, однако не всегда колеса диаметром 15" будет тяжелее, чем 13" - зависит от диска и резины.

Я на своем 1.4 особой разницы в динамике 195/50х15 (лето) и 185/60х14 (зима) не чувствую. Есть небольшое отличие (чуть не так резво на 15"), но оно полностью оправдывается управляемостью и тормозной динамикой.

Хотя 14" шлифуют намного веселее.... :D

Если ты думаешь переходить ли на 15" - то ответ прост как день - есть финасновая возможность перейти - переходи - не пожалеешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, чем шире колесо, тем больше его сопротивление дороге.

Таким образом, наилучшая разгонная динамика будет на узких шинах. Однако лучшая устойчивость и управляемость, а также намного более эффективное торможение - на широких.

Если общий диаметр колеса остается неизменным (175/70х13= 185/60х14 = 205/55х14 = 195/50х15 = 205/50х15), то на динамику не влияет.

Ты сам себе противоречишь т.к. ширина колеса 205/50х15 будет больше чем у колеса 175/70х13 и следую твоему первоночальному(правельному) утверждению будет чуть хуже динамика. А потом пишешь что подобный переход на динамику не повлеяет! :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не противоречу.

Вчитайся в смысл отдельно-взятого абзаца:

"Если общий диаметр колеса остается неизменным, то на динамику не влияет." - речь в абзаце шла только о диаметре, а не о ширине резины. А размеры были приведены в качестве примера размеров резины, имеющей одинаковый наружный диаметр.

То есть вообще на динамику влияет (и плюсуется, разумеется)

- ширина резины (заодно на устойчивость и управляемость) - чем шире, тем лучше торможение, лучше устойчивость, хуже разгон.

- общий диаметр колеса (а заодно и на правильность показания спидометра и одометра)

- вес колеса (заодно на ресурс подвески) - чем больше, тем хуже для управляемости, динамики и подвески

Высота профиля, в принципе, как отдельно-взятая величина, не влияет на динамику. То есть если сравнивать одинаковые по весу 195/55х14 и 195/50х15 - ощутимой разницы не будет.

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори значит просто я не так понял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На более узком будет лучше не разгонная динамика, а сопротивление качению. Ессно, если мотор сильный и у него хватает сил проворачивать колеса.

С увеличением диаметра динамика падает. Но и уменьшать нельзя сильно - иначе будешь просто буксовать.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты думаешь переходить ли на 15" - то ответ прост как день - есть финасновая возможность перейти - переходи - не пожалеешь!

Спасибо за исчерпывающий ответ. Значит красимся и ставим пятнашки.

Думаю что 1.7 даже чуть увеличенные колеса будет крутить нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На более узком будет лучше не разгонная динамика, а сопротивление качению. Ессно, если мотор сильный и у него хватает сил проворачивать колеса.

С увеличением диаметра динамика падает. Но и уменьшать нельзя сильно - иначе будешь просто буксовать.

Добавлю что увеличенный диаметр и вылет очень влияют на диф и гранаты если на ней пиздить, неговоря уде про ступичные подшипники

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем 1.4 особой разницы в динамике 195/50х15 (лето) и 185/60х14 (зима) не чувствую. Есть небольшое отличие (чуть не так резво на 15"), но оно полностью оправдывается управляемостью и тормозной динамикой.

Хотя 14" шлифуют намного веселее.... :D

Если ты думаешь переходить ли на 15" - то ответ прост как день - есть финасновая возможность перейти - переходи - не пожалеешь!

Аналогично! Разница в динамике почти не чуствуеццо, но внешний вид и управляемость бомба. И по моей

субьективной оценке ускорение с 80 км\ч и выше стало лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти