Рекомендуемые сообщения

Это почему? Разьясни народу ..., а заодно и теорию заноса :angry:

Если хочеш уменьшить вероятность заноса - то лучшую резину назад.

А если хочеш чтобы лучше гребла - то лучшую резину на ведушие ;)

:bayan:

Это потому, что машина должна ехать туда, куда поворачиваешь руль.. :locomotive: И толку с того, что машина будет "грести и рвать" из под себя, но при этом не сможет объехать внезапное препядствие?

Про теорию заноса поищи в инете :search2:;)

Еще раз повторюсь :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ОБМАНУЛ!!!!! :angry:

Чувак, это АКСИОМА! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bayan:

Это потому, что машина должна ехать туда, куда поворачиваешь руль.. :locomotive: И толку с того, что машина будет "грести и рвать" из под себя, но при этом не сможет объехать внезапное препядствие?

Про теорию заноса поищи в инете :search2:;)

Еще раз повторюсь :bayan:

Я теорию знаю прекрасно B)

В большенстве случаев управление теряется во время заноса (при торможении задняя ось автомобиля пытается "обогнать" переднюю в следствии чего автомобиль разворачивает, при повороте , за счет инерции задняя ось пытается двигатся прямо в следствии чего а/м сносит с дороги). :bayan:

Единственно в переднеприводных а/м при при хорошей резине с переди легче выйти из заноса (поскольку для этого надо добавлять газ, придавая передней оси большее ускорение), но

- вопервых в занос лучше не попадать, чем из него выходить

- во вторых такие маневры возможны только на трассе где ясть для этого место, а не в городе

- в третих это не актуально для заднеприводных, где из заноса выходят притормаживанием задней оси двигателем (догодайся почему :blink: )

О бо всем этом есть куча материалов в инете, посему советую воспользоватся поиском и почитать всетаки теорию, прежде чем давать советы. :flood:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теорию знаю прекрасно B)

В большенстве случаев управление теряется во время заноса (при торможении задняя ось автомобиля пытается "обогнать" переднюю в следствии чего автомобиль разворачивает, при повороте , за счет инерции задняя ось пытается двигатся прямо в следствии чего а/м сносит с дороги). :bayan:

Единственно в переднеприводных а/м при при хорошей резине с переди легче выйти из заноса (поскольку для этого надо добавлять газ, придавая передней оси большее ускорение), но

- вопервых в занос лучше не попадать, чем из него выходить

- во вторых такие маневры возможны только на трассе где ясть для этого место, а не в городе

- в третих это не актуально для заднеприводных, где из заноса выходят притормаживанием задней оси двигателем (догодайся почему :blink: )

О бо всем этом есть куча материалов в инете, посему советую воспользоватся поиском и почитать всетаки теорию, прежде чем давать советы. :flood:

БУГОГА!!!

Как видно из твоего поста, ты либо очень мало ездил за рулем, либо вообще не ездил :lol:

1. Занос - это не причина а следствие потери контроля над автомобилем (исключение - контролируемый занос. Применяется в автоспорте)

2. Из заноса легче выходить как раз на з\п авто :D он более понятен в управлении и более предсказуем, (как ты писал "притормаживанием задней оси двигателем"), хотя критическая скорость заноса у него меньше чем у п\п, но, выйти из заноса задней оси на п\п намного тяжелее, а еще труднее на полноприводном автомобиле (я сейчас говорю об обычном, среднестатистическом водителе, не обремененого навыками ралийного гонщега).... И ЗАПОМНИ: ЕСЛИ ТЫ ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД П/П АВТО в повороте И ТЕБЯ СНОСИТ с траектории движения, добавлением газа ты только усугубишь ситуацию ибо разгрузишь управляемую ось и она ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯЕТ СЦЕПЛЕНИЕ с поверхностью дороги, чем это чревато надеюсь описывать не нужно... Ты знаешь, что такое загрузка передней оси при скоростном прохождении поворотов? Мне влом писать, поищи в сети..

"- в третих это не актуально для заднеприводных, где из заноса выходят притормаживанием задней оси двигателем (догодайся почему :blink: )" Тут тормози двигателем хоть усрись, но если на передней оси лысая резина, кювет обеспечен, еще до того как начнешь бороться с заносом, это же элементарно!

"О бо всем этом есть куча материалов в инете, посему советую воспользоватся поиском и почитать всетаки теорию, прежде чем давать советы. :flood:" Тут и возразить нечего, учи теорию, и воплощай на практике. :D Нюансов в этом деле очень много.....

ЗЫ. Извини, но больше писать нет времени....

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет заноса значит не нужно с ним бороться - это факт, но с другой стороны при управлении и тормажении ключевую роль играют передние ведущие колёса.

Вообщем моё мнение что резина должна быть хороша везде, но я бы лучшую поставил бы назад.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшую резину, не зависимо от привода и времени года, нужно ставить на переднюю ось! :rtfm:

:bad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занос - это не причина а следствие потери контроля над автомобилем (исключение - контролируемый занос. Применяется в автоспорте)

Что первично занос или потеря управления вопрос спорный (как пример управляемый занос может стать неуправляемым)

Но это отступление от темы, главное то, что занос в большенстве случаев- это потеря сцепления задних колес с дорогой, отсюда - чем лучше с зади резина тем меньше вероятность заноса.

Из заноса легче выходить как раз на з\п авто он более понятен в управлении и более предсказуем, (как ты писал "притормаживанием задней оси двигателем"),

Это на любителя, да для новичка занос на з/п более понятен, но при определенных навыках на переднем приводе выйти из него легче (правда в городе для этого обычно нет места, и по этом зачастую приходится тупо тормозить и ели у тебя с переди более цепкая резина то будет еще более глубокий занос).

ЗАПОМНИ: ЕСЛИ ТЫ ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД П/П АВТО в повороте И ТЕБЯ СНОСИТ с траектории движения, добавлением газа ты только усугубишь ситуацию ибо разгрузишь управляемую ось и она ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯЕТ СЦЕПЛЕНИЕ с поверхностью дороги, чем это чревато надеюсь описывать не нужно... Ты знаешь, что такое загрузка передней оси при скоростном прохождении поворотов? Мне влом писать, поищи в сети..

Во первых я описывал поворот как причину заноса, а во вторых все зависит от скорости если скорость не очень большая и в снос пошла пока только задняя ось то на п/п как раз плавным добавлением газа из него выходят.

"- в третих это не актуально для заднеприводных, где из заноса выходят притормаживанием задней оси двигателем (догодайся почему )" Тут тормози двигателем хоть усрись, но если на передней оси лысая резина, кювет обеспечен, еще до того как начнешь бороться с заносом, это же элементарно!

Вопервых это касалось выхода из заноса п/п путем добавления газа и неактуальности этого для з/п.

А во вторых на з/п при передней лысой, а с зади более менее живой - есть шанс выйти из заноса, а если на оборот, то будет крутить как на карусели.

Если нет заноса значит не нужно с ним бороться - это факт, но с другой стороны при управлении и тормажении ключевую роль играют передние ведущие колёса.

Да передние колеса тормозят сильнее чем задние, но в условиях гололеда это минус, а не плюс и первое, что надо сделать при заносе - это отпустить тормоз (кроме случаев когда уже ничего не поможет и нужно давить обе педали в пол).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшую резину, не зависимо от привода и времени года, нужно ставить на переднюю ось! :rtfm:

он прав - он просто перепутал :)

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти