Греется 2111 на низких скоростях


Рекомендуемые сообщения

Позавчера ехал со Славского, во Львове попали в тягучку. Увидел уже как у меня из под капота валил пар. Тепмература на приборке была градусов 125.После остывания заметил что на низких скоростях просто на глазах начинает грется, раньше такого небыло,вентик не включается, хотя до поездки все было ок. На трасе все нормально , держит 90-95.А потом еще и печку забыл выключить, включал зажигание и печка сделала всдох. Тосол купил до поездки, стоит в машине. Ломаю голову термостат или помпа, а может и еще чего навернулось. Подскажите плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера ехал со Славского, во Львове попали в тягучку. Увидел уже как у меня из под капота валил пар. Тепмература на приборке была градусов 125.После остывания заметил что на низких скоростях просто на глазах начинает грется, раньше такого небыло,вентик не включается, хотя до поездки все было ок. На трасе все нормально , держит 90-95.А потом еще и печку забыл выключить, включал зажигание и печка сделала всдох. Тосол купил до поездки, стоит в машине. Ломаю голову термостат или помпа, а может и еще чего навернулось. Подскажите плиз

помпа скорее всего-производительность на маліх оборотах падает,при условии что нижний патрубок горячий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпа? Так реско? Почему вентик не включался?А шо с печкой? Только что включал на холод, набирает тихо обороты секунд3-4 и глохнет с небольшим постукиванием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее.Просто поплавились контакты из-за китайских предохранителей,пришлось вскрывать ЧЯ и паять выносной предохранитель.Так уже катаюсь пару лет,проблем нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯ?

похоже у тебя 2 проблемы,хотя я упустил из виду несработку вентилятора Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЯ?

Блок предохранителей)ЧЕРНЫЙ ЯЩИК!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил тосол, промывал 5 раз систему. Сменил предохранители, зачистил контакты, потрепал реле, вентик начал включатся на 100 градусах(примерно). Но раньше все равно так не грелась. Трубки все горячии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил тосол, промывал 5 раз систему. Сменил предохранители, зачистил контакты, потрепал реле, вентик начал включатся на 100 градусах(примерно). Но раньше все равно так не грелась. Трубки все горячии.

на хх есть струя в расширительный бачок?после того как термостат открыл большой круг?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Струя в бачок есть. Нижний патрубок после градусов 85 начинает грется. Как я понимаю термостат нормальный. Сегодня ездил на диагностику, ошибок кроме вентика нету. Но греется быстро, правда вентик выручает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти